Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Главная » Обзор АВТО » Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Плюсы Компании Peugeot входящая в группу компаний PSA — один из крупнейших европейских поставщиков автомобилей. Имея более столетия для накопления опыта, французские инженеры способны составить конкуренцию практически любому автопроизводителю в любом классе. Неоднократные победы, как в конкурсах дорожных автомобилей (автомобиль года 2002 и 2014 годах), так на треке и в ралли — серьезное тому доказательство.

За что же французские автомобили с львом на капоте любят по всему миру? 

  • Во-первых: плюсом является надежность. Многие, купившие себе автомобили в начале двухтысячных, не согласятся, однако детские болезни умной электроники ушли в прошлое. Современные автомобили peugeot на равных конкурируют с немецкими и японскими аналогами: будь то городской 107 пыжик или седан Д-класса с шильдиком 508 на бампере.
  • Проблемы, свойственные автоматической коробке AL4 (DP0), также ушли в прошлое: ее заменил современный Aisin. Последняя печаль водителей Пежо — бензиновый двигатель EP6 постоянно модернизируется и уже сейчас многие моторы проходят более 200т. км в самых суровых условиях без капитального ремонта. Если же говорить о дизельных двигателях — то тут французские инженеры вне конкуренции. Двух и трехлитровые моторы с турбонаддувом поражают своей уверенной работой владельцев как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта. 
  • Во-вторых: плюс удовольствие от управления автомобилем. Естественно, обычный гражданский автомобиль не поедет как болид формулы один, но даже один раз оказавшись за рулем этой марки становится понятно, какие волшебники работают в этой фирме. Особо стоит отметить великолепную работу тормозов — поначалу реакция на педаль кажется излишне острой, но со временем привыкаешь и уже сидя за рулем других автомобилей средняя педаль кажется ватной и неинформативной.
  • В-третьих: самый жирный плюс, это дизайн автомобиля. Стоит отметить, что экстравагантный «нос» предыдущего поколения смущал многих покупателей, однако новое поколение повзрослело и посерьезнело. Уход от дизайна «под истребитель» возможно, привлечет новых клиентов в России. Внутри салона, в то же время, Вы оказываетесь в отличном кокпите, в котором сочетаются удобство и качество.

Позиции в России у французского концерна серьезно пошатнулись в последний год: продажи серьезно упали, закрылось несколько дилерских центров, однако новый дизайн и модельный ряд внушает уверенность, что гордый лев на эмблеме в скором времени все чаще будет появляться на дорогах России. 

Городские автомобили Peugeot

Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107. Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%. Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя. 

Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный. 


Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики. Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач. В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный. 

На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей. Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид. Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом. 

Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров. 

Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек. 

Автомобили Пежо класса C

В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308. Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку. Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин. 

Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2. 

2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе. С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД. Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini. 

Коммерческий автотранспорт Peugeot

Особняком стоят небольшие коммерческие автомобили. Здесь позиции Пежо значительно более уверенные. Дилерские центры предлагают несколько модификаций двух базовых моделей: каблук Partner и полноценный фургон Boxer. Обе этих машины заслуженно занимают значительный сегмент в нише легких развозных коммерческих автомобилей. Стоит ли говорить, что сердцем обеих моделей чаще всего служат фирменные дизеля — визитная карточка французского производителя. 

Стоит отметить, что учитывая все варианты исполнения: фургон, фургон — рефрижератор, тентованый фургон, пассажирский и грузопассажирский и прочие варианты исполнения, делают данные машины поистине универсальными. Совместив это с неприхотливостью и надежностью, мы получаем верного помощника в бизнесе. Детали на коммерческие автомобили Пежо.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*