Ремонт в сервисе официального дилера. Все за и против

Главная » Автожизнь » Ремонт в сервисе официального дилера. Все за и против

Если автомобиль покупается у какого-то конкретного официального дилера, то и машина чаще всего должна обслуживаться исключительно в его салоне, но многие водители с этим не согласны.
В большинстве случаев причина этого в том, что машина (при покупке в официальном салоне) имеет гарантийный срок использования, при котором есть как свои бонусы в виде скидок на ремонт и прочего, так и минусы в виде дорогого ремонта и длительного времени, которое для этого требуется. Из-за этого большинство водителей старается или ремонтировать самостоятельно, или делать это в неофициальных местах, но тогда гарантия нарушается, поэтому на какие-либо бонусы рассчитывать не приходится.

О данном нюансе владельца автомобиля всегда предупреждают в момент покупки. Как вести себя в дальнейшем, каждый водитель решает исключительно для себя.
Если же смотреть на вопрос с практической точки зрения, то есть как положительные стороны, так и отрицательные.

Многие не знают, что например намного будет дешевле проходить техническое обслуживание в официальном дилере, если привезти с собой свои зап. части , такие как;

  1. Воздушный фильтр двигателя.
  2. Салонный фильтр.
  3. Масляный фильтр.
  4. Масло.
  5. Тормозная жидкость, на определенных Т.О. (Техническое Обслуживание).
  6. Антифриз, так же для определенных Т.О.

Отработав 15 лет на разных официальных дилерах могу поделится положительными и отрицательными высказываниями в сторону ремонта в официальном дилере.


Положительные стороны ремонта машины в сервисе официального дилера:

  • Официальный сервисный центр дилера обязан предоставить качественный ремонт и дать на него гарантию. В противном случае они будут ремонтировать поломку до тех пор, пока не сделают, как положено (причем за собственный счет). На ремонт также дается гарантия, которая, к слову, не отменяет основной гарантии на машину.
  • Так как дилер официальный, то у него определенно будут все требуемые запчасти, которые необходимы для конкретного автомобиля. Они, конечно, могут обойтись дороже, но надежность их будет проверенной.
  • В дилерных сервисах определенно будет все требуемое оборудование для любого возможного ремонта, что позволит провести все работы качественно.
  • В таких сервисах часто оказывается мобильная помощь, что актуально, когда машина застревает далеко от цивилизации и нет возможности добраться до помощи. Оказывается практическая помощь, когда мастер выезжает на место, а также проводятся консультации по телефону.
  • Могут быть какие-то акции и скидки, которые помогают уменьшить стоимость ремонта.
  • В сложных диагностических вопросах у дилера есть онлайн поддержка технических инженеров.
  • По ремонту электрике автомобиля, так же имеются все распиновки разъемов и схемы оборудования.

Отрицательные стороны ремонта машины в сервисе официального дилера:

  • Несмотря на все возможные скидки, ремонт в сервисе дилера все равно обходится невероятно дорого даже при самой незначительной поломке. Определенная польза в том, что часть таких сервисов специализируется на конкретных автомобилях и может провести очень тяжелые (или даже уникальные) ремонтные работы, чего не смогут сделать простые сервисы.
  • Так как для ремонта будут использоваться оригинальные запчасти, то и стоимость их будет крайне высокой.
  • Очередь, как ни странно, в таких местах довольно большая, а это крайне неудобно, если машину нужно починить быстро. Кроме того, за срочность могут брать повышенную плату.
  • При гарантийной поломке, зачастую дилер записывает автомобиль аж через месяц, это делается специально. что б клиент обратился в другой официальный дилер.
  • При прохождении Т.О. навязывают очень много дополнительных работ, таких как обслуживание кондиционера, чистку тормозных колодок, как говориться продают воздух.
  • Иногда о поломке приходится беседовать не с мастером, а с менеджером или другими людьми, которые совершенно не разбираются в машинах. Процесс из-за этого может затягиваться.
  • Случается такое, что сервис отказывается чинить незначительные поломки, которые мешают нормальному вождению, но не регламентируются производителем или ремонтными процедурами.
  • Во время процесса нельзя присутствовать, соответственно, нет возможности проконтролировать работу или чему-то научиться. (не во всех дилерах), Вы можете потребовать присутствия (закон на вашей стороне), дилер не имеет права Вам отказать.
  • Сервисы дилеров располагаются далеко не в каждом городе, поэтому не всегда до ремонта можно добраться, а это только добавляет проблем.
  • Рекомендуется присутствие при прохождении технического обслуживания в рем-зоне, так как я уже не раз видел как половина жидкостей, которые Вы оплачиваете своими кровными, уходила как говориться налево, а не в Ваш автомобиль.

Чем в основном отличие гаражного ремонта от дилерского, в дилере как я видел, как правило делают абы как, Вы все равно ничего не сможете предъявить мастеру, а в гараже Вы можете с него спросить за плохо проделанную работу.

В итоге водителю приходится определяться с местом ремонта самостоятельно, выбирая среди положительных и отрицательных моментов.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 3,50 из 5)
Загрузка...

2 Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*