Не совсем правильно разделять автомобили на мужские и женские, но если все же этим заняться, в первую категорию обязательно стоит определить новый Peugeot 508, который французский автоконцерн явил миру в октябре этого года на Парижском автосалоне. Назвать новинку сенсацией вряд ли получится, ибо здесь же были представлены куда более революционные модели автомобилей, в том числе, и от Пежо. Но вот то, что новая модификация 8-й модели заслуживает самого пристального внимания – это несомненно.
Многие специалисты сходу окрестили Peugeot 508 автомобилем с мужским характером, и поспорить с ними достаточно сложно. Даже в предыдущих модификациях данной модели прослеживались лаконичный, без ничего лишнего, стиль и отменные динамические характеристики, которые позволяли автомобилю и его водителю чувствовать себя на дороге очень уверенно. Ну а в новой модификации эти черты стали еще более ярко выражены. Первое, на что стоит обратить внимание в новом Peugeot 508 – оригинальная радиаторная решетка, с более вытянутым рисунком и расположением эмблемы Peugeot по центру. Этот элемент дизайна делает его более брутальным и, в то же время, стильным.
Новый горизонтальный контур капота в Peugeot 508 позволил добиться гармонии между экстерьером передней и задней частей. Последняя, к слову, также претерпела некоторые изменения. В частности, речь идет об отделенном от багажника заднем бампере, что делает дизайн задней части более структурированным. Также нельзя не заметить «удлинение» этой модели, в сравнении со своими предшественниками, которое составило 22 мм сзади и 16 мм спереди. Несмотря на это, новый Peugeot 508 кажется более легким и элегантным, но только внешне, ибо ни багажник, ни салон больше в новой модели не стали.
Световая система автомобиля
Представлена светодиодными противотуманными фарами, указателями и дневными ходовыми огнями. Последние установлены не только возле передних фар, но и на бампере. Всего световая система Peugeot 508 содержит в себе 44 светодиода, так что можете быть уверены в том, что и ночью, и днем ваш автомобиль, в случае необходимости, заметят. К слову, здесь необходимо отметить то, что 36 светодиодов размещаются таким образом, что они воспроизводят форму трех львиных когтей, которые обрамляются ярким красным светом.
Салон Peugeot 508 также претерпел изменения.
В частности, можно отметить более качественную отделку салона и более разнообразное опционное оборудование. Последнее представлено системой бесключевого запуска и доступа, датчиком слепых зон, камерой заднего вида, электрическим парковочным тормозом, автоматическими системами переключения фар и кондиционирования воздуха. Хвалебных эпитетов заслуживает и 6-канальная стереосистема JBL. Также обращает на себя внимание 7-дюймовый сенсорный экран, который располагается на передней панели и отвечает за управление функциями автомобиля. Этот экран делает приборную панель более органичной, т.к. с нее исчезли многочисленные кнопки, с помощью которых в предыдущих моделях приходилось управлять опциями автомобиля. И еще один момент, который необходимо обозначить при описании экстерьера нового Peugeot 508 – многорычажная задняя и мощная передняя подвески, которые в значительной степени улучшают управляемость автомобилем.
Что же касается технического оснащения Peugeot 508, то здесь мы видим дизельные и бензиновые двигатели и шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Двигатели Peugeot 508 заслуживают немало лестных эпитетов, т.к. они соответствуют стандарту Евро 6, который подразумевает меньшее потребление топлива и количество выбросов углекислого газа. Кроме того, все активнее Пежо внедряет свою технологию HYbrid4, подразумевающую использование гибридных (бензин/электричество) двигательных систем. Они позволяют добиться еще большей экономичности и экологичности, причем, данная технология примечательна тем, что она позволяет защищать тормозные колодки и диски от перегрева, трансформируя тепловую энергию в электрическую кинетическую.
Несмотря на достаточно скромный объем двигателей (1.6 литра), они способны выдавать неплохую мощность. В частности, на атмосферном двигателе этот показатель составляет 120 л.с., а на двигателях с турбонаддувом – от 136 до 204 л.с. В том числе и поэтому, как указывалось выше, новый Peugeot 508 называли автомобилем с мужским характером. Его производство будет осуществляться на заводах во Франции и в Китае, причем, китайское производство изначально планировалось наладить только для нужд жителей Поднебесной, в то время, как автомобили французской сборки предназначаются для европейских потребителей.
Судя по внешним данным и характеристикам, красота и характер у этой модели присутствуют. По-моему, для Peugeot экстерьер выглядит достойно и даже солидно. Никогда не воспринимал Пежо как стильную или элегантную марку, но, Peugeot 508 глаз радует. Убери логотип, не узнал бы. А вот движок, конечно, мог быть и помощнее. Хотя, это, все-таки, машина для города.