Модель Peugeot 3008 выпускается с 2009 года. Уже тогда, кроме вариантов с двигателями внутреннего сгорания, была также представлена гибридная версия. Однако следует знать, что в случае гибридных «3008» первого поколения турбодизель представлял собой единицу сгорания.
Когда второе поколение было представлено на рынке в 2016 году, было известно, что 3008 также будет в версии с дизель-электрическим приводом. Интересно, что он будет выпускаться в двух вариантах, только с передним приводом (Peugeot 3008 Hybrid) и с полным приводом (Peugeot 3008 Hybrid4). Именно с последним у нас недавно были тест-драйвы. Также важно, чтобы новые гибриды Peugeot, не только 3008, но и 508, были подключаемыми гибридами, поэтому их аккумуляторы можно заряжать от внешнего источника.
В группе, представленной этим гибридом Peugeot, есть несколько аналогичных моделей других брендов, в том числе с Hyundai Tucson, Kia Niro, Nissan Qashqai и Toyota C-HR.
Пежо 3008 Гибрид 4. Двойник Opel Grandland X
Содержание
Как и Opel Grandland X, Peugeot 3008 Hybrid4 имеет полный привод. Однако передача назад не осуществляется с помощью механического вала, так как те, что на переднем и заднем приводе, имеют разные двигатели. Двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель предназначены для привода только передних колес. В задней части автомобиля находится еще один электродвигатель, задача которого состоит в том, чтобы приводить в движение только задние колеса.
Блок двигателя имеет четыре цилиндра емкостью 1,6 литра (1598 см куб.) в этом гибриде. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. Оба электродвигателя (передний и задний) имеют 80 кВт (110 л.с.) каждый. Так называемый. Мощность системы всего гибрида в этой модели составляет 300 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента. Благодаря этому разгон до 100 км / ч занимает всего 5,9 секунды. Преодоление первого километра займет у нас 25,9 секунды. Максимальная скорость Peugeot 3008 Hybrid4 составляет 235 км / ч. Если водитель решает ехать только на электромоторе, вы можете разогнаться до максимальной скорости 135 км / ч. Движение быстрее также приведет к тому, что двигатель внутреннего сгорания начнет работать.
Стоит отметить, что готовый к эксплуатации Peugeot 3008 Hybrid4 весит почти две тонны.
Аккумулятор на борту имеет емкость 13,2 кВтч. Если он полностью заряжен, вы можете проехать около 50 километров в электрическом режиме. В условиях городского движения, где в результате частого торможения и восстановления сил это расстояние может быть увеличено на несколько километров.
Пежо 3008 Гибрид 4. Сколько вам нужно заряжать?
Встроенное зарядное устройство этой модели имеет мощность 3,3 кВт (230 В, 14 А), но при желании автомобиль также может быть оснащен вторым зарядным устройством 6,6 кВт (32 А). Время полной зарядки аккумулятора с помощью стандартного кабеля, поставляемого с автомобилем, не превышает: 7 часов при использовании стандартной розетки (8 А, 230 В). Полная зарядка аккумулятора с помощью специального кабеля не должна превышать 4 часов при использовании усиленной розетки Green’up (14 А, 230 В). Вы также можете использовать Wallbox (7,4 кВт). После его установки, например, в гараже, полная зарядка батареи займет максимум 1 час. 45 мин
В обычных условиях 3008 Hybrid4 работает только на передних двигателях. Водитель может выбирать между гибридным, электрическим и спортивным режимами. Также есть передаточное число 4WD, переключающее привод на задней оси. В то время как передние колеса могут приводиться в движение либо передними блоками, то есть только бензином и электрическим или электрическим приводом, задние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Он запускается включением режима 4WD.
Рычаг переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки передач работает в нескольких положениях: P — стоянка, N — нейтраль, R — задний ход и D / B — передний ход / рекуперативное торможение. Регенерация происходит либо нажатием на педаль тормоза (i-Booster), либо после переключения автомобиля в режим движения B.
Кроссовер, потому что этот тип автомобиля 3008 Hybrid4, в основном запускается на электродвигателе, однако более сильное нажатие на педаль акселератора заставляет бензиновую установку вступать в действие. Важно отметить, что только электродвигатели могут работать с приводом 4×4.
Все, что происходит с двигательной установкой, потреблением энергии, дальностью и т. д. водитель может наблюдать на экране перед глазами.Необходимость размещения батареи вынудила конструкторов уменьшить вместимость багажника с 520 (версия с двигателями внутреннего сгорания) до 395 литров в гибридной.
Пежо 3008 Гибрид 4. Ощущения от вождения
Во время тест-драйвов нам пришлось преодолевать участки очень разных дорог. Независимо от того, был ли это город или скоростная дорога, автомобиль работал от внутреннего сгорания и от электрических двигателей (тот, что в передней части). Мы также пытались спуститься на грунтовые дороги с крутыми проездами. Тогда мы использовали режим 4WD. Это были не очень сложные маршруты, но на некоторых проездах, на рыхлой поверхности, машина с одной осью, конечно, не справлялась. 3008 Hybrid4 имеет помощника спуска с горы на борту. Он работает таким образом, что, удерживая кнопку в течение 3 секунд и переключаясь в режим холостого хода, он позволяет автомобилю медленно скользить по склону без необходимости использовать педаль тормоза. Похоже, что режим четырех колес также будет работать, когда автомобиль находится на скользкой дороге.
Во время вождения водитель имеет перед собой очень эффективное изображение на экранах i-кокпита, показывающее не только различные данные о расходе бензина, потребляемом токе, пробеге и т. д. но также видит, какой двигатель работает в данный момент, как выглядит текущий поток и т. д. Цифровой кластер и сенсорный экран адаптированы для гибридного привода. Функция электронного сохранения, доступная в этой модели, позволяет водителю установить соответствующий диапазон, который он может использовать во время запланированного путешествия. Эта функция особенно полезна в городах с отдельными зонами ограниченного движения.
При выезде с асфальтовой дороги средний расход топлива бензиновым агрегатом составлял до 9 л / 100 км. Однако этого оказалось достаточно, чтобы выехать на асфальтированную дорогу и активировать гибридный режим, и экран показал сгорание на уровне 3 — 4 л / 100 км. В то время электродвигатель был более вовлечен.
Пежо 3008 Гибрид 4 вывод
Peugeot 3008 Hybrid 4 — это не внедорожник, а компактный кроссовер. Его просторный салон и багажник (395 литров) делают его универсальным автомобилем. Термин внедорожник (Sport Utility Vehicle), то есть спортивный и развлекательный автомобиль (как выяснилось, не внедорожник), по-видимому, описывает его характер в кратчайшей возможной форме. Высокое положение за рулем и, как следствие, простота наблюдения за дорогой и окружающей средой, а также просторный салон указывают на его рекреационный характер. Привод 4 x 4 поможет вам эффективно ориентироваться на плохих дорогах, неважно в бездорожье или в грязи.
Оставить комментарий