Если в вашем авто появилось постукивание при разгоне или торможении, весьма вероятно что вам следует провести замену шаровых опор. Второй симптом – люфт колеса при нагрузках или раскачивании вашего авто «Партнер». Не стоит тянуть до появления критического дефекта, а лучше произвести замену сразу.
Замена шаровой – недорого и качественно проводится в зарекомендованном себя автосервисе. Порядок действий таков:
- Шаровую опору в принципе можно заменять не снимая поворотный кулак. Однако правильная замена должна осуществляться со снятием ступицы и оптимально – в автосервисе.
- Поскольку для замены необходимо перебрать большое количество креплений в жизненно важной части автомобиля, это дело лучше доверить профессионалам из сервиса.
- Замена проводится на эстакаде.
- При замене на авто с ручной коробкой передач замена производится с большой осторожностью, дабы не допустить утечки масла.
- Необходимо открутить шаровую от переднего рычага ( 3 болтика ).
- Открутить крепление шаровой от поворотного кулака.
- Вбить отвертку или зубило в щель поворотного кулака. Это особо важно для снятия конусного пальца шаровой опоры!
- После чего проводится замена. Операция требует аккуратности и опыта в подобных действиях.
- После замены проверяется схождение, чтобы предотвратить «сваливание» руля в сторону.
На услугу «замена шаровой пежо партнер», цена составляется из стоимости комплектующих и стоимости непосредственно работы. Нельзя брать самую дешевую деталь, поскольку с ней вам скоро может понадобиться вторая замена. Мы используем только проверенных поставщиков. На качественных шаровых Peugeot Partner способен проехать не одну сотню тысяч километража без необходимости замены или обслуживания, однако время от времени стоит проводить диагностику.
Оставить комментарий