В 2012 году концерн PSA представил бюджетные компактные автомобили Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Отличаются они только маркой и внешним видом. Это предложение для компаний и людей, которые ищут большое пространство за небольшие деньги. Сегодня это хорошая возможность купить дешевую и простую машину с юных лет.
Citroen C-Elysee (также Peugeot 301) дебютировал, когда еще производилось первое поколение Peugeot 308, за год до дебюта второго, а Citron C4 второго поколения уже производился. Визуально он основан на Citroen C4, технически на Citroen C3 и был ответом на потребности автопарков, которые искали дешевый и просторный автомобиль. Также таксисты и частные лица, которых в первую очередь заботит низкая цена. Он должен был формально соревноваться среди прочего с Skoda Rapid или Dacia Logan.
В основном по этой причине кузов седана длиннее C4 чуть более чем на 10 см и имеет чуть более длинную колесную базу. Этот эффект удлиненной платформы, используемой в Citroen C3 и Peugeot 207 визуально показывает небольшую ширину. Однако нельзя жаловаться на нехватку места как в салоне (с комфортом могут путешествовать 4 взрослых), так и в багажнике (вместимость 506 л). Можно пожаловаться только на качество интерьера.
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О CITROEN C-ELYSEE И PEUGEOT 301
Содержание
Интересным может быть тот факт, что, согласно отзывам пользователей AutoCentrum, C-Elysee и 301 не являются одинаковыми автомобилями, что может быть связано, например, с подходом сервиса к обслуживанию и m.in. клиентуры или моторных версий.
Обе модели получили по 76 баллов, из которых средний показатель для Citroen-3,4. Это на 17 процентов хуже. от среднего класса. Для отличия Peugeot 301 был оценен в 4,25. Это лучше, чем в среднем по сегменту. Из которых 80 проц. пользователи купили бы эту модель снова, но Citroen уже только 50 процентов.
Самые высокие оценки в оценке C-Elysee получили такие области, как пространство, кузов и серьезные неисправности, в то время как Peugeot 301 также был отмечен за обзор на дороге, систему вентиляции, экономичность. Самые низкие — на обеих моделях-были оценены бесшумность, ходовая часть и коробка передач.
Самыми большими преимуществами автомобилей являются, по мнению пользователей, двигатель, подвеска, кузов. Наиболее часто упоминаемые дефекты — передача привода и электрика.
Стоит отметить, что среди пользователей Citroen аж 67 из 76 используют бензиновые версии. Для Peugeot это 51 из 76. Это означает, что пользователи 301 отдавали предпочтение дизелю под капотом, чем C-Elysee.
ОТКАЗЫ И ПРОБЛЕМЫ
По отзывам пользователей, больше всего выходит из строя коробка передач. МКПП работает некорректно, неточно, часто требует обслуживания и регулировки. Синхронизаторы имеют низкую долговечность, но это можно объяснить крайне халатной эксплуатацией автопарка.
То же касается халатности эксплуатации двигателя, когда масло меняется нечасто и часто подтекает. Больше всего это сказывается на очень хороших дизелях 1.6 и 1.5 HDI.
Еще одна проблема автомобиля — не очень прочная подвеска, которая идет из сегмента B, и зачастую ей приходится выдерживать большие нагрузки. С другой стороны, оно мягкотелая и комфортно настраивается. Электричества обычно мало, это раздражает. Некоторые драйверы оборудования не работают, а двигатели требуют обновления программного обеспечения (в бензиновых двигателях выходят из строя катушки).
Если из оценки исключить профессионально подержанные автомобили, обе модели могут иметь довольно простой и очень дешевый в обслуживании дизайн. На машину подбирались только хорошие, проверенные двигатели.
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАТЬ?
Лучший выбор в модели — бензиновый вариант 1.6 VTi. Производитель обозначил этот мотор так же, как и агрегаты, разработанные совместно с BMW (семейство Prince), но это другой дизайн. Двигатель мощностью 115-116 л.с. до сих пор напоминает 90-е, имеет непрямой впрыск и классический ремень ГРМ, который нужно менять каждые 150 тысяч. км. Динамика приличная, а расход топлива около 7 л / 100 км. Хорошо переносит подачу газа, с такой версией определился сам производитель.
В основном в городе и для комфортной езды достаточно бензинового двигателя 1,2 меньшего размера с 3 цилиндрами. Скромной мощности 72 или 82 л.с. (в зависимости от года) достаточно для езды на короткие расстояния, а расход топлива около 6,5 л / 100 км может даже помешать установке сжиженного нефтяного газа. Долговечность этого двигателя достаточная.
Совсем другое дело дизели, они намного дороже в ремонте и обслуживании, хотя это самые простые варианты — проверенные и долговечные. Тем не менее, двигатель 1.6 HDI (92 или 100 л.с.) требует больших затрат на более серьезный ремонт, чем даже замена всего бензинового двигателя. Я не обескураживаю, но вы должны знать об этом. Однако это чрезвычайно экономичный двигатель, который обычно потребляет не более 5 л / 100 км.
Более новый вариант 1.5 BlueHDI является развитием 1.6. Он немного экономичнее, но и динамичнее. Он развивает 102 л.с., но подобную динамику он приобрел благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач, которая использовалась только в этой версии. К сожалению, это также потенциально самый дорогой двигатель в ремонте.
Оставить комментарий