Peugeot 3008 Hybrid4 – француз на аккумуляторе

Главная » АВТОНОВОСТИ » Peugeot 3008 Hybrid4 – француз на аккумуляторе

Немного о Peugeot 3008 Hybrid4

В последнее время, в связи с плохой экологической ситуацией в мире, высокими ценами на топливо, многие автопроизводители задумываются над созданием автомобилей, двигатели которых работают на альтернативных видах топлива. В настоящее время, японские автомобильные гиганты запустили в серийное производство гибриды, которые работают как на бензине, так и на электричестве.

Европейцы решили не отставать. В качестве ответа азиатам, на автомобильной выставке в Париже, был представлен кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4, предсерийный экземпляр, на котором установлен дизель-электрический двигатель.

В настоящее время все готово к выпуску французского гибрида, Hybrid4 проходит последние этапы дорожных тестов.

Из особенностей конструкции центральной консоли отметим наличие переключателя круглой формы, который позволяет выбрать шоферу один из четырех режимов передвижения. Предусмотрено, что кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4, может передвигаться в режиме Auto, так называется максимально экономный и щадящий вариант передвижения. Если водитель примет решение передвигаться на электрической тяге, то необходимо использовать режим ZEV. Для полного привода и одновременной работы двух силовых установок применяется режим 4WD. А вот для любителей экстремального вождения оптимальным режимом является режим Sport, название говорит само за себя.

Из технических параметров Peugeot 3008 Hybrid4, отметим наличие силовой установки объемом два литра и мощность сто шестьдесят три лошадиных силы, а также электродвигателя мощностью 27 квт. Источником питания являются никель-металлогидридные аккумуляторы, которые размещены непосредственно под багажным отсеком автомобиля. На кроссовере установлена роботизированная шестиступечатая коробка передач.

Автомобиль отличается неплохими динамическими характеристиками. До ста км/ч Peugeot 3008 Hybrid4 разгоняется за 8,8 секунд. Максимальная скорость машины 209 км/ч.

Peugeot 3008 Hybrid4 достаточно экономичен. Так, при работе в смешанном цикле усредненный расход дизельного топлива на сто километров пробега составляет всего лишь 3,8 литра.

Peugeot 3008 Hybrid4 – это лишь первая ласточка, среди автомобилей, который французский автомобильный производитель планирует комплектовать гибридной силовой установкой, работающей на дизельном топливе и электрической энергии.

В будущем предполагается, что откатанный на Peugeot 3008 Hybrid4 двигатель, будет устанавливаться на Peugeot 508. В серийное производство гибрид пойдет уже весной этого года.


Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*