Регулировка подшипников ступиц колес

Главная » Советы по ремонту » Регулировка подшипников ступиц колес

Подшипники, которые установлены на ступицах автомобильных колес, со временем изнашиваются. Попытаемся самостоятельно произвести регулировку этих компонентов, поменять изделия.

Регулировка подшипников колес

Процедура настройки подшипников подразумевает следующие стадии:

  1. Сначала машину выставляют на площадке ровной, фиксируя «ручником». Заодно можно разместить средства противооткатные.
  2. Затем приподнимаем сзади ось, пользуясь домкратом.
  3. Извлекаем полуось автомобиля, чтобы уточнить вращение колес. Обнаружив затруднения, выясняем источник недуга. Может возникнуть «заедание» у сальника, касание у колодок тормозных.
  4. Дальше откручиваем контргайку, убираем шайбу стопора. Когда слегка выкрутим крепежную гайку на подшипнике, повторно уточним вращение на колесе. Совершать регулировочные процедуры разрешается, если компонент легко движется.
  5. Воспользуемся динамометрическим ключом, чтобы затянуть гайку. Усилие на конструкцию не должно превышать 100Нм (при этом проворачиваем колеса). Тогда равномерно разместятся ролики на подшипниках.
  6. Вновь гайку отворачиваем. Чтобы выдержать величину поворотного угла, на шайбе совершаем повороты на пару позиций, отверстий. Монтируем гайку стопора, контролируя вход штифта на прорези.
  7. Производим затяжку контргайки, выдерживая усилие до 200 Нм.
  8. Совершая регулировку, на колесе контролируем свободное вращение, отсутствие люфта оси.
  9. Ставим полуось с пружинными шайбами. Вновь затягиваем наши гайки для крепежа шпилек.
  10. Колесо опускаем, достигая касания с землей. Выполняем поездку, тестируем оборудование. Иногда при движении ступица начинает нагреваться, достигая 700 градусов. Тогда процедуру регулировки придется повторять.


Теперь пробуем вытащить ступицу на заднем колесе, когда меняем подшипник.

Действовать надо аккуратно ввиду хрупкости изделий. Сначала поднимаем транспорт, установим на опорах. Затем колеса снимем, удалим барабаны тормозные. Если оборудование дискового формата, вытащим диски с суппортом. Чтобы обеспечить неподвижность машины, включим передачу, активируем тормоз стояночный, поставим упоры.

Совершаем манипуляции:

  • Провернем фланец, скрутив крепежные болты на ступице (контактируют с кронштейном). Действуем через отверстие на корпусной части – сопоставляем с болтами элемента.
  • Затем убираем крепежи, удерживающие механизм.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*