Тюнинг колдес автомобиля в последние годы становится модным течением, который направлен на удовлетворение личных амбиций и потребностей автолюбителя. В нем в полной мере отражаются индивидуальные особенности, наклонности, предпочтения хозяина авто.
Как правило, тюнинг начинают с автомобильных колес. Именно здесь наиболее благоприятные условия для реализации творческой фантазии, замыслов и планов автовладельца.
Тюнинг колес разделяется на два вида:
- эксплуатационный,
- декоративный.
В первом случае особое внимание уделяется размеру дисков, к которым подбираются шины с желательной шириной, глубиной и рисунком протектора. Если колеса не соответствуют размеру арки, то есть возможность поменять ее форму и объем. Для этого применяются имеющиеся в продаже пластиковые накладки. В крайнем случае, можно прибегнуть к услугам резчиков по металлу и сварщиков. Процедура не приветствуется продуцентами автомашин и целиком находится во власти владельца транспортного средства.
Видео тюнинга колес
Поскольку тюнинг колес производится для установки максимально широкой резины, то она в окончательном виде выходит за пределы кузова. Здесь уже трудно обойтись без спойлера, выполняющего функцию прижимания колеса к земле за счет аэродинамического давления. Иначе на большой скорости машина будет отрываться от земли. Классификационное разнообразие спойлеров велико. Они могут быть заменителями бамперов или крепиться к ним в виде накладок, оборудоваться алюминиевыми сетками, а также воздухосборниками или обходиться без них. В зависимости от этого меняются аэродинамические характеристики.
Редко кому удается справляться с тюнингом без подгонки колес. Следовательно, возникает необходимость приобретения обвеса. Без него поведение автомобиля на высокой скорости может быть не предсказуемым и опасным. Обвесы имеются в свободной продаже. Но приобретение нужной марки – сложная задача, поскольку устанавливаются колеса не стандартных размеров. В этом случае желательна консультация эксперта.
Эксплуатационный тюнинг колес должен предусматривать эффективность работы тормозов, меры по снижению тепловой перегрузки дисков и т.д. Иногда устанавливаются антикрылья, которые изготавливаются из пластика. Их задача та же, что и у спойлеров – оказывать аэродинамическое давление на болид. В настоящее время приобретают популярность регулируемые антикрылья из углеродного волокна. Они весьма эффективны, хотя достаточно дороги.
Декоративный тюнинг колес
Тюнинг может включать, например, светодиодную подсветку колес и днища автомобиля.
- светодиодная подсветка колесных арок, как правило делается из светодиодной ленты
- тюнинг тормозных дисков внутри колеса, светодиодная лента фиксируется на кожухе тормозного диска.
- подсветка днища авто обычно состоит их 4 неоновых ламп, упакованных в ударопрочный корпус. В нем смонтированы все электротехнические компоненты: от предохранителя до выключателя
К декоративному тюнингу относятся выбор цвета и рисунков диска.
При тюнинге колес необходимо соблюдать все требования безопасности вождения автотранспортным средством. Любой перекос, несоблюдение размеров, неточная подгонка, неправильно выбранное крепление или обвес могут привести к тяжелым последствиям. Главное условие – все приобретаемые детали и узлы должны соответствовать марке эксплуатируемого автомобиля.
Оставить комментарий