Тюнинг колес автомобилей — особенности

Главная » Тюнинг » Тюнинг колес автомобилей — особенности

Тюнинг колдес автомобиля в последние годы становится модным течением, который направлен на удовлетворение личных амбиций и потребностей автолюбителя. В нем в полной мере отражаются индивидуальные особенности, наклонности, предпочтения хозяина авто.

Как правило, тюнинг начинают с автомобильных колес. Именно здесь наиболее благоприятные условия для реализации творческой фантазии, замыслов и планов автовладельца.

Тюнинг колес автомобилей

Тюнинг колес разделяется на два вида:

  • эксплуатационный,
  • декоративный.

В первом случае особое внимание уделяется размеру дисков, к которым подбираются шины с желательной шириной, глубиной и рисунком протектора. Если колеса не соответствуют размеру арки, то есть возможность поменять ее форму и объем. Для этого применяются имеющиеся в продаже пластиковые накладки. В крайнем случае, можно прибегнуть к услугам резчиков по металлу и сварщиков. Процедура не приветствуется продуцентами автомашин и целиком находится во власти владельца транспортного средства.

Видео тюнинга колес

 

Поскольку тюнинг колес производится для установки максимально широкой резины, то она в окончательном виде выходит за пределы кузова. Здесь уже трудно обойтись без спойлера, выполняющего функцию прижимания колеса к земле за счет аэродинамического давления. Иначе на большой скорости машина будет отрываться от земли. Классификационное разнообразие спойлеров велико. Они могут быть заменителями бамперов или крепиться к ним в виде накладок, оборудоваться алюминиевыми сетками, а также воздухосборниками или обходиться без них. В зависимости от этого меняются аэродинамические характеристики.


Редко кому удается справляться с тюнингом без подгонки колес. Следовательно, возникает необходимость приобретения обвеса. Без него поведение автомобиля на высокой скорости может быть не предсказуемым и опасным. Обвесы имеются в свободной продаже. Но приобретение нужной марки – сложная задача, поскольку устанавливаются колеса не стандартных размеров. В этом случае желательна консультация эксперта.

Эксплуатационный тюнинг колес должен предусматривать эффективность работы тормозов, меры по снижению тепловой перегрузки дисков и т.д. Иногда устанавливаются антикрылья, которые изготавливаются из пластика. Их задача та же, что и у спойлеров – оказывать аэродинамическое давление на болид. В настоящее время приобретают популярность регулируемые антикрылья из углеродного волокна. Они весьма эффективны, хотя достаточно дороги.

 

Декоративный тюнинг колес

Тюнинг может включать, например, светодиодную подсветку колес и днища автомобиля.

  • светодиодная подсветка колесных арок, как правило делается из светодиодной ленты
  • тюнинг тормозных дисков внутри колеса, светодиодная лента фиксируется на кожухе тормозного диска.
  • подсветка днища авто обычно состоит их 4 неоновых ламп, упакованных в ударопрочный корпус. В нем смонтированы все электротехнические компоненты: от предохранителя до выключателя

К декоративному тюнингу относятся выбор цвета и рисунков диска.

При тюнинге колес необходимо соблюдать все требования безопасности вождения автотранспортным средством. Любой перекос, несоблюдение размеров, неточная подгонка, неправильно выбранное крепление или обвес могут привести к тяжелым последствиям. Главное условие – все приобретаемые детали и узлы должны соответствовать марке эксплуатируемого автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*