Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса.   Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.
Замена подшипника
Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком,  это:
Поворотный кулак Пежо

  1. Снимаем датчик абс
  2. Откручиваем шаровую опору
  3. Отстукиваем передний рычаг от шаровой,  но не вынимаем его!
  4. Откручиваем тормозной суппорт
  5. Снимаем тормозной диск
  6. Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  7. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач,  так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:


  1. Снимаем стопорное кольцостопорное кольцо
  2. Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)20150608_142055
  3. Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  4. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой)  делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  5. В надрез втавляем зубило,  стучим молотком,  заставляя обоему лопнуть по шву,  и снимаем ее20150608_142711
  6. Вставляем лопнувшую обоему в подшипник20150608_142804
  7. Выпресовываем подшипник из кулака20150608_142953
  8. Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆,  сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  9. Далее запрессовываем ступичный фланец
  10. Устанавливаем стопорное кольцо20150608_144302

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.

Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 12, оценка: 4,58 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*