Электромобили Peugeot e208 и Peugeot e-2008. Технические характеристики

Главная » АВТОНОВОСТИ » Электромобили Peugeot e208 и Peugeot e-2008. Технические характеристики

К группе автопроизводителей, которые от экспериментов с электрическими моделями и гибридами перешли на их серийное производство, присоединился и Peugeot. Как известно, французский бренд относится к Группе PSA, в которую входят также DS, Citroen и Opel, а теперь к ним присоединяются также Fiat, Chrysler и Jeep.

Это не первый пример электромобилей Peugeot, так как первую попытку он сделал еще в 1941 году. Затем появился Peugeot VLV. К сожалению, из-за его малопривлекательного внешнего вида и возможностей (максимальная скорость 36 км / ч и дальность ок. 80 км) количество проданных автомобилей было менее 380 штук. Потом были еще Peugeot 106 (1995) и iOn (2010).

Во время последней презентации под Барселоной в распоряжение журналистов были отданы 4 новейшие модели. Речь идет об электрических Peugeot e 208 и e 2008, а также гибридных 3008 и 508. Последние с кузовами лимузин и универсал. Каждая из этих машин уже в серийном производстве.

Peugeot e-208 имеет длину 4,05 м, а его колесная база составляет 2,54 м. Интересно, что объем багажника 310 литров идентичен моделям с двигателем внутреннего сгорания

Peugeot 208 второго поколения находится на рынке с середины прошлого года. Помимо версий с обычными двигателями, он также выпускается с электрическим силовым агрегатом под названием Е-208. Этот автомобиль относится к сегменту B, в котором у него очень много конкурентов, но среди «электриков» их значительно меньше. Только Opel Corsa, с которым Peugeot 208 является техническим родственником, а также Renault ZOE. Также можно добавить к этой группе и BMW i3.

Если бы не несколько деталей таких, как добавление буквы «e» и логотип льва голубого цвета, решетка радиатора цвета кузова, черные глянцевые колесные арки и 17-дюймовые литые диски, установленные с целью повысить аэродинамические свойства автомобиля, электрическую версию трудно отличить авто с двигателем внутреннего сгорания.

Конструкторам удалось так расположить батареи, что ни интерьер, ни размер багажника абсолютно не пострадали. Это также заслуга платформы e-CMP, на которой и сделан электрический 208.
Peugeot e-208 может иметь шины размером от 195/55 R16 H до 205/45 R17V.

Электрический мотор в этой модели развивает мощность 100 кВт (136 л. с.) с максимальным крутящим моментом 260 Нм. Он позволяет набирать скорость за 8,1 сек. до 100 км / ч и разгонять электрический Peugeot до 150 км / ч.
При полной зарядке аккумулятора емкостью 50 кВт-ч автомобиль теоретически может проехать до 340 км. Его можно заряжать как минимум 3 способами: от бытовой розетки 230 В за 13 часов, от зарядного устройства Wallbox-7,5 кВт в течение 7,5 часов или 11 кВт в течение 5 часов. Быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт заряжает батареи за 30 минут на 80 процентов.

В самой дешевой версии автомобиль укомплектован автоматическим кондиционером, радио, Bluetooth, автоматически включаемыми ходовыми огнями, круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и некоторыми другими системами безопасности. Кроме того, автомобиль можно заказать в вариантах Allure, GT Line и GT.


Довольно много общего с e-208 имеет его технический родственник, кроссовер, обозначенный, как e-2008. Оба были построены на одной платформе. Если в случае с е-208 еще можно назвать какие-то конкурирующие модели других марок, то электрический Peugeot е-2008 в своей категории один.

Его привод точно такой же, как и у e-208. Таким образом, двигатель также имеет мощность 100 кВт (260 Нм). Производитель сообщает, что на одной зарядке можно проехать 310 км. Это немного меньше, чем у Е-208 (340 л. с.), но здесь приходится учитывать почти на 100 кг больший вес кроссовера.

Более длинный кузов e-2008 (4,30 м) говорит о том, что в этой модели больший багажник (434 л). По сравнению с e-208, этот автомобиль предлагает больше места для пассажиров на заднем диване. А благодаря более крупным колесам (215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18) он также имеет больший дорожный просвет.

Интерьеры обеих моделей практически не отличаются друг от друга. Однако сразу следует сказать, что они чрезвычайно богаты показателями приборов и графикой, представляющими различную информацию работы двигателя и трансмиссии. Оба Peugeot имеют уже известные i-cockpits, состоящие из панели приборов перед водителем и 10-дюймового сенсорного экрана над центральной консолью. Водитель постоянно проинформирован о текущем состоянии батареи. Есть возможность отслеживать и другие параметры, например, когда двигатель управляет колесами, когда происходит его торможение, как батарея восстанавливает энергию и что происходит в настоящий момент с уровнем заряда батареи.

Электрические Peugeot. Как они ездят?

 

Несмотря на техническое сходство e-208 и e-2008, они предназначены для разных целей. «Двухсотка» — это городской автомобиль. Он очень маневренный, динамичный и в то же время довольно объемный: на нем могут комфортно путешествовать четыре (допустимо пять) человека с довольно большим багажом.

Водитель, имеет в своем распоряжении три режима вождения: Эко (82 л.с.), Normal (109 л.с.) и Спорт (136 л.с.) и может в зависимости от необходимости определять темп движения, конечно, с соответствующими последствиями, когда речь заходит о количестве потребляемого тока. В спортивном режиме на дистанции 100 км убывает ок. 17 кВт-ч энергии. Двигаясь спокойно (в режиме Eco), зафиксировано потребление на уровне 15,3 кВт / 100 км.

В городском движении нет необходимости ехать быстро – здесь больше учитываются ускорение и маневренность. Частые торможения способствуют восстановлению энергии. Здесь нужно добавить, что в передаточных соотношениях коробки передач есть и позиция B, позволяющая более интенсивную рекуперацию, хотя она осуществляется за счет динамики движения. При разгоне на более длинных прямых ощущается масса автомобиля (1455 кг), но низкий центр тяжести делает его всегда стабильным и предсказуемым.

Кроссовер e-2008 из-за его большей массы быстрее истощает запас электричества.
Для обоих Peugeot диапазон запаса хода, указанный производителем, требует довольно осторожного обращения с педалью газа и контроля за приборами, например, при кондиционировании воздуха или отоплении.

Разочарованы могут быть только те, кто хочет ездить быстро. При резкой и быстрой езде дистанция дальности сокращается почти вдвое. Тем, кто будет настроен на спокойную езду, останется удовлетворен запасом хода.

И Е-208, и Е-2008 дают большой запас уверенности в поведении. Даже в крутых поворотах они ведут себя нейтрально, не проявляя тенденции к избыточной поворачиваемости. Во время поездки в салон доносится лишь еле слышный гул шин.

Обе модели сходны по характеру с их аналогами с двигателем внутреннего сгорания. Peugeot e-208 будет лучше работать на коротких городских дистанциях. E-2008, в свою очередь, не испугается пересеченной местности и сможет взять на свои плечи больше груза.

Opel Corsa-e, расположенная в том же сегменте, что и Peugeot e-208, оснащена тем же электродвигателем, что и автомобили из Франции. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч у Корсы идентичны скорости городского Peugeot и составляют 150 км/ч и 8,1 сек соответственно. Opel сообщает, что дальность действия Corsa – e составляет 329-337 км (по циклу WLTP), а потребляемая мощность — 16,6 кВт/100 км.

Самый длительный режим зарядки до 100 процентов у Corsa-e производится от бытовой розетки (1,8 кВт) – он длится более суток.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*