Ремонт автомобильного стекла своими силами

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Ремонт автомобильного стекла своими силами

Проводим ремонт автомобильного стекла самостоятельно!

Ремонт автомобильного стекла
Ремонт стекла вашего автомобиля своими руками, что нужно учитывать? Множество важных моментов о которых пойдёт речь в данной статье.

Перед тем, как приступить к ремонтным работам своими руками, следует выяснить, какую температуру имеет стекло автомобиля. 21 – 32 градусов по Цельсию – идеальная температура для проведения ремонтных работ. Если температура стекла выше или ниже указанного диапазона, то следует соответственно охладить его или нагреть.

Перед тем как приступить к ремонту стекла, следует осторожно, руками накрыть полиэтиленовой плёнкой капот автомобиля. Это необходимо для того, чтобы на окрашенную поверхность не попадал полимер.

Далее, осторожно, своими руками удалить грязь, а также осколки из повреждения. Для этого применяют скрабер или продувку.

Чтобы наблюдать за процессом было проще, используйте зеркало. Зеркало следует закрепить под повреждением, на оборотной стороне лобового стекла автомобиля. Предварительно не забыть нанести на присоску каплю воды и прижать ее руками, для надежности крепления.

Перед тем, как устанавливать мост своими руками, следует выкрутить все опорные ножки, а также цилиндр инжектора, чтобы они не упирались в стекло автомобиля.

Инжектор для ремонта автомобильного стекла

инжектор для ремонта автомобильного стекла
Установить мост так, чтобы прямо над повреждением оказалось отверстие цилиндра инжектора. Ослабить верхний зажим и выровнять положение моста (если необходимо). Крутить цилиндр следует до момента соприкосновения с автостеклом.


Потом сделайте только один полный оборот, чтобы не создавать лишнего давления на автостекло. Теперь выровнять положение опорных ножек (не создавая при этом давления на автомобильное стекло). В итоге кольцо инжектора по всей поверхности должно плотно прилегать к стеклу. Если трещины будут расходиться при установке моста, следует немедленно ослабить верхний зажим.

Впрыснуть в цилиндр несколько капель (обычно хватает 5-7-ми капель) полимера. После некоторых манипуляций с поршнем, полимер будет проникать в трещину, потому что поршень создаст необходимое давление. Если последнее будет слишком большим, и трещины начнут расползаться, нужно как можно скорее выдернуть инжектор.

Обычно хватает 2-5 минут, чтобы повреждение заполнилось полимером. Потом необходим обратный цикл, в ходе которого из повреждения должны выйти воздушные пузырьки.

Надо несколько раз осуществить цикл, в ходе которого давление будет чередоваться с вакуумом. Воздуха в повреждении оставаться не должно.

Когда результаты ремонта удовлетворительны, и весь воздух удалён, следует ослабить верхний зажим, а затем сдвинуть конструкцию. Далее необходимо убедиться, точно ли в повреждении не осталось воздуха, после чего можно снять конструкцию.

Теперь при помощи сферопроницаемой пластинки, особого состава и ультрафиолетовой лампы необходимо осуществить сушку полимера. После сушки нужно снять лампу и пластинку. Далее удалить излишки полимера при помощи лезвия. Теперь, когда поверхность стала гладкой, займитесь ее полировкой. Ремонт окончен!

Вот некоторые важные моменты, которые стоит учесть при ремонте стекла автомобиля. Но тем, кто решит этим заниматься, стоит уточнить и другие нюансы, а также особенности конкретного инжектора.
Что бы сохранить лобовое стекло целым и не подвергать его ремонту от сколов, трещин и дыр, рекомендуем использовать бронированную пленку, которую без труда можно наклеить своими руками, ну а если вам это чуждо, то воспользоваться услугами мастеров по тонировке автомобильного стекла.

Видео по ремонту стекла своими руками

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 Комментарии

  1. Добрый день, как то задался зелью тоже сделать ремонт лобового стекла, сначала провозился с поиском этого инжектора, потом пришлось прочитать не одну статью по ремонту, как все делается, что куда крепится, одним словом намучился неимоверно и все из за одной трещинки на лобовом стекле.
    скол конечно с трещиной я убрал, но скольких мне усилий потребовалось для этого, думаю более верное решение доверить ремонт стекла специалисту, и выйдет не дороже своих нервов и потраченного времени, но все это конечно на любителя, может кому то и нравиться возится с этими стеклами. Удачи.

  2. Да вы совершенно правы, покупать инжектор для одного ремонта стекла не целесообразно, его конечно потом продать можно, но все равно очень много хлопот и возни из-за одной трещинки на лобовом стекле, я думаю проще один раз заплатить и не мучатся, да еще и отремонтируют гораздо качественнее нежели делать своими руками.

  3. Здравствуйте! Прочитал статью, всё отлично расписано, но думаю конечно лучше отдать в профессиональные руки. До этого один раз пытался сделать сам, но видимо перебрал с полимером, так что вышло не очень. После 4 часов нервов и просматривания видео, как правильно сделать ремонт автомобильного стекла, я сдался и позвонил на автостанцию. Сделали всё отлично стекло как новенькое.

  4. честно говоря, я на распутье: с одной стороны, глупо запасаться оборудованием для ремонта стекла автомобиля, если придётся использовать его два-три и даже пять раз в жизни. Тем более, пытался как-то заклеить дырку в лобовухе своими силами — бесполезная трата времени (может, потому что засверливал чем-попало). А вот если шабашить по соседям, то смысл есть))) В идеале если есть свой автосервис или шиномонтажка. Есть над чем подумать

  5. Позвольте не согласиться с высказываниями о том, что нецелесообразно приобретать инжектор для собственных нужд. Не знаю как у кого, но повреждения лобового стекла у меня случаются достаточно часто. Причина тому регулярные междугородние поездки. И я бы давно обанкротился, обращаясь, каждый раз в сервис. Поэтому данной технологией пользуюсь довольно продолжительное время. И про зеркало с обратной стороны не знал, так что польза от прочтенного, лично для меня есть. Хотя должен заметить более двух — трех ремонтов ни одно стекло не выдерживает. Приходится менять.

  6. Недавно ездил в деревню, где проехал по щебенке и один камушек попал в лобовое стекло. Через день появилась трещина, которая стала увеличиваться. Я всегда занимался своей машиной сам и не допускал к ней других людей, поэтому и ремонт автомобильного стекла решил выполнить своими силами. После нескольких измерений я выяснил температуру стекла автомобиля и купил специальный полимер, который заносил под давлением. Я выполнил эту процедуру несколько раз и потом все просушил ультрафиолетовой лампой и удалил остатки. У меня все получилось и ремонт был выполнен.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*