Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонт

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонт

Проверка неисправности моторчика омывателя

Мотор омывателя лобового стекла

Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала такие как :

  • Замерзание омывающей жидкости,
  • перегорает предохранитель,
  • неисправность электрической цепи питания моторчика омывателя,
  • перетирание или обрыв трубки
  • забились веерные форсунки как и обыкновенные
  • течь бачка с омывающей жидкостью и так далее

Если есть возможность желательно проверить, приходит ли питание 12v на разъем моторчика омывателя.

В случае если все выше написанные пункты исправны, то скорее всего у вас сгорел или как то по иному вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла

На разных моделях автомобиля Пежо он меняется по разному, но в каждом из случаев необходимо сливать омывающую жидкость, ну или воду, смотря у кого, что залито.

Для замены вам потребуется небольшой набор инструмента:

  • Отвертка торекс на 20,
  • шлицевая отвертка

При замене моторчика в 308 и 408 Пежо можно обойтись без снятия правого переднего колеса. Локер все же придется частично открутить в передней части.


Снятие моторчика омывателя

  • Снизу переднего бампера с правой стороны ближе к колесу необходимо открутить 3 самореза с торексом на 20, они крепят переднюю часть локера правого колеса.
  • Выкручиваем колесо в удобную для вас сторону.
  • Если установлена защита картера, то локер необходимо открутить и от нее.
  • Отгибаем локер от бампера и получаем частичный доступ к бочку омывателя.
  • Так же эти саморезы удерживают нижний пыльник бампера, который так же нужно отогнуть и получить снизу доступ к моторчику

В Пежо 308 моторчик омывателя находится ближе к локеру и его более удобно менять нежели, чем у Пежо 408, так же у этих автомобилей существуют разные комплектации и модификации, а соответственно и бачки под омывающую жидкость у них разные, так же бывают с омывателями фар и без них.

В Пежо 408 моторчик в бачке установлен ближе к передней противотуманной фаре и удобнее при снятии этот автомобиль поднять на подъемнике и снимать его снизу, ну или воспользоваться ямой, так как через локер будет мешать датчик уровня омывающей жидкости, то придется отгибать правую часть нижнего пыльника бампера.

Если с 308 Пежо довольно все просто и снятие моторчика омывателя не доставит много проблем, то вот с 408 моделью придется немного повозиться.

В 408 желательно отверткой отжать и вынуть моторчик из бачка и вытянуть его через низ бампера со шлагом и проводом и отключить это все уже снаружи.

Установка моторчика омывателя

  • Подключаем все шланги и разъемы к моторчику,
  • просим друга послушать работоспособность моторчика перед установкой его в бачек, сами из салона автомобиля, вы его без жидкости не услышите,
  • смазываем уплотнительную резинку силиконом,
  • устанавливаем уплотнительную резинку в бачек,
  • крепим на свое место моторчик омывателя,
  • если есть возможность, укладываем шланги и проводку на свои монтажные места во избежания повторной поломки и перетирания.

 

Далее соответственно собираем все на свои места согласно обратной последовательности.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 Комментарии

  1. У меня была раньше такая же проблема с омывателем. Могу в оправдание французов сказать, что автопром у них качественный и на очень высоком уровне, единственная беда — это иногда тяжело дотянутся до нужного элемента. Я снял моторчик омывателя, на котором, в результате коррозии отпала клейма. Я все зачистил, и припаял новый самодельный контакт. Проверил работу моторчика присоединив его концы к клеймам аккумулятора. Установил на место. Огромное спасибо данной статье за помощь!

  2. Нужно еще обратить внимание на тип конструкции вашего омывателя. У меня была ситуация когда проверил все: и сам моторчик, и предохранитель, и переключатель нигде поломок не заметил. Проблема оказалась что масса немного окислилась и не было контакта, когда почистил — все заработало. Соединяется она одним из проводов, который идет от насоса омывателя.

  3. Жена ездит на Пежо 408. В лютые морозы которые были сейчас в январе стеклоомывающая жидкость в бачке замерзла и превратилась в лед. На следующий день когда мороз чуть спал жена поехала на работу, но жидкость не поступала, после нескольких попыток моторчик благополучно накрылся. Новый моторчик я приобрел, а как установить не знаю. Воспользуюсь этой статьей, тут все весьма доступно написано.

  4. Полностью согласен с автором статьи! Думаю обладателям данной машины она будет очень полезной! У меня у самого раньше была Пежо 408, а сейчас я счастливый обладатель Пежо 308. На двух машинах мне приходилось менять моторчик омыватель. Действительно, на Пежо 308 он меняется гораздо легче, а при замене моторчика на Пежо 408 мне пришлось немного помучиться!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*