Как заменить на Пежо 307 рулевую тягу, об это и хочу рассказать в этой статье.
Сначала немного о том как проверить нет ли люфта на этой детали автомобиля, для этого потребуется приподнять авто и пошатать переднее колесо из стороны в сторону короткими, резкими движениями.
Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, другая е сторона соеденина с рулевым наконечником, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы. Характерный люфт стазу даст о себе знать. Такую проверку необходимо делать с обоих сторон автомобиля ежегодно.
Люфт в рулевой тяге один из самых неприятных моментов по комфорту вождения автомобиля:
- начинает кидать автомобиль
- плохо держит колейность
- опасность попадания в ДТП
- разбивает другие шарнирные соединения передней подвески
- дискомфорт от вождения
- износ резины
Для устранения дефекта неисправности необходимо поддомкратить автомобиль, или воспользоватся другими подъемными средствами так как для ремонта необходимо снять то колесо, где обнаружена неисправность.
Для замены потребуется инструмент:
- Рожковый ключ на 19 для стопорной гайки
- Жидкость типа wd-40 для затрудненных резьбовых соединений
- Головка на 16 с воротком
- Газовый ключ
- Шлицевая отвертка (возможно)
- Маленькая трещотка с головкой на 7 (в зависимости от установленного хомута на внутренней пыльник)
- Молоток
- Пассатижи
Итак первое, что необходимо сделать, это освободить автомобиль от колеса на стороне где будем менять рулевую тягу.
- Снимаем колесо
- Срываем ключом на 19 стопорную гайку на тяге
- Откручиваем гайку на 16 на рулевом наконечнике и выбиваем его из конусного соединения поворотного кулака
- Вывинчиваем наконечник из рулевой тяги (Внимание не рекомендуется крутить стопорную гайку более чем на пол оборота, так как сильно изменится схождение колес)
- Пассатижами или можно своими руками снимаем маленький хомут наружного крепления пыльника
- Снимаем второй хомут с внутренней стороны (сторона, ближе к центру рулевой рейки), В зависимости от хомута, могут потребоваться, или отвертка и молоток, или маленькая трещотка с головкой на 7
- Своими руками вытягиваем пыльник на себя и снимаем его
- Выкручиваем колесо таким образом, что б рулевая тяга максимально вышла из арки кузова автомобиля
- Газовым ключом обхватываем шарнир тяги и откручиваем против часовой стрелки
- Устанавливаем новую тягу на Пжо
- Собираем все в обратной последовательности
Внимание: После данной технической операции, требуется провести контроль и установку развала схождения.
Рекомендуется устанавливать новые гайки на крепления
Оставить комментарий