Приехал Партнер на ремонт коробки

Главная » Коробки » Приехал Партнер на ремонт коробки

Приехал клиент отремонтировать коробку передач на Пежо Партнер с жалобой,что плохо переключается с первой на вторую, пока снимали ее, обнаружили, что левый привод сильно болтается в КПП и вокруг соответственно все в масле,
ну все равно снимать надо, так что разберемся позже.
Сняли и стали коробку разбирать, так как по жалобе клиента предположение было на синхронизатор первой и второй передачи и предполагалась его замена.
Для начала открутили крышку пятой передачи, и о чудо, я даже сфотографировал это, посмотрите сами что здесь не так на фото?
Ремонт коробки
Чем дальше тем нам было интереснее, что же внутри?
20150627_105105


 

20150627_142540

 

20150627_142551
И как это приехало своим ходом? Так же напрашивается вопрос, а есть ли смысл ее ремонтировать или проще и дешевле купить на разборке?

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 Комментарии

  1. Характер неисправности: передачи 2 и задняя не включаются. 4-я иногда выскакивает, но держит. Ход рукоятки «вперёд» больше хода «назад» в два раза. Неисправность появилась после езды по глубокому свежевыпавшему снегу. До этого задняя включалась не адекватно.
    Форумы мало освещают ситуацию, или не совсем то. Сцепление не «ведёт», Ход вилки 15 мм после прокачки.

    • В любом случае нужно для начала сделать внешний первоначальный осмотр, может погнуло штангу ведущую от кулисы к коробке передач

      • Пригласил местного»специалиста». На подъёмнике при заведённом двигателе рукой «дожимал» тяги — все передачи работают. Вынес вердикт: «разболтало» узел переключения передач на коробке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*