Приехал клиент отремонтировать коробку передач на Пежо Партнер с жалобой,что плохо переключается с первой на вторую, пока снимали ее, обнаружили, что левый привод сильно болтается в КПП и вокруг соответственно все в масле,
ну все равно снимать надо, так что разберемся позже.
Сняли и стали коробку разбирать, так как по жалобе клиента предположение было на синхронизатор первой и второй передачи и предполагалась его замена.
Для начала открутили крышку пятой передачи, и о чудо, я даже сфотографировал это, посмотрите сами что здесь не так на фото?
Чем дальше тем нам было интереснее, что же внутри?
И как это приехало своим ходом? Так же напрашивается вопрос, а есть ли смысл ее ремонтировать или проще и дешевле купить на разборке?
Характер неисправности: передачи 2 и задняя не включаются. 4-я иногда выскакивает, но держит. Ход рукоятки «вперёд» больше хода «назад» в два раза. Неисправность появилась после езды по глубокому свежевыпавшему снегу. До этого задняя включалась не адекватно.
Форумы мало освещают ситуацию, или не совсем то. Сцепление не «ведёт», Ход вилки 15 мм после прокачки.
В любом случае нужно для начала сделать внешний первоначальный осмотр, может погнуло штангу ведущую от кулисы к коробке передач
Пригласил местного»специалиста». На подъёмнике при заведённом двигателе рукой «дожимал» тяги — все передачи работают. Вынес вердикт: «разболтало» узел переключения передач на коробке.