Автокресла Recaro стоимостью до 12 000 рублей

Главная » Безопасность » Автокресла Recaro стоимостью до 12 000 рублей

История бренда автокресла Recaro насчитывает уже более сотни лет, и за это время фирма развилась до узнаваемого во всём мире гиганта в своей отрасли. Если вам интересны этапы развития или личность основателя рассматриваемой компании, то обо всём этом вы можете прочитать в одном из наших предыдущих обзоров.

Автокресла Recaro

А пока что мы позволим себе немного отступить от темы статьи и посмотрим, чем же занимается сейчас фирма Recaro. Как оказалось, изготовление детских автокресел для этой компании не стало основным занятием, ведь большую часть продукции составляют спортивные автокресла – то есть изделия совсем не для малышей.

Продукцию от Recaro можно встретить в огромном количестве различных спорткаров.

Самыми узнаваемыми в России являются, например, Audi TT, Honda Accord Type-R, Lamborghini Gallardo, Mitsubishi Evo, Opel Zafira, Porsche 911, Porsche Carrera – это лишь краткий список автомобилей, которые снабжены автокреслами прославленного германского бренда.

Мало того что кресла от Recaro ставятся в наземный транспорт, так они ещё устанавливаются и в катера с яхтами, и даже в самолёты. Даже для стадионов и офисов у этой немецкой компании есть свои решения. Таким образом, им удалось отхватить достаточно крупный кусок рынка различных сидений и крепко удерживать свои позиции благодаря высочайшему качеству и различным инновациям.

Но не будем долго дискутировать на тему «какие они молодцы», а перейдём непосредственно к детским автокреслам – собственно, ради чего мы тут и находимся.

Сразу стоит оговориться, что фирма Recaro вообще не выпускает дешёвой продукции, у них нет ни одного «простого» кресла, которое удовлетворяет только параметру «лишь бы было». Даже наиболее недорогое изделие этой марки уже имеет достаточно высокий уровень качества и интересный набор характеристик.

Итак, приступим. Recaro Milano (8700 руб.).

Recaro Milano

Recaro Milano

Относится оно к возрастной группе 2-3, а значит, рассчитано на седока весом 15-36 кг или же возрастом от 3 до 12 лет.

Собственных ремней безопасности у него нет, а ребёнка нужно пристёгивать стандартным автомобильным трёхточечным ремнём. При этом поясная часть ремня проходит под небольшими подлокотниками кресла, а грудная часть – правильно ориентируется посредством одного из пластиковых тоннелей, расположенных по бокам в нижней части подголовника.

Собственно подголовник регулируется по высоте и может занимать одно из шести положений. Его боковые части имеют амортизирующий наполнитель, который гасит удар сбоку в случае ДТП.

Раз уж мы коснулись темы боковой защиты, то уместно будет упомянуть про систему ASP – эта аббревиатура расшифровывается как Advanced Side Protection, что в свою очередь можно перевести как «расширенная боковая защита».

Как же обеспечивается это расширение защиты?

Визуально проявления этой системы можно заметить, если обратить внимание на широкие боковины на уровне головы, плеч и таза ребёнка. А если заглянуть внутрь этих самых подушек, то там мы найдём наполнитель, поглощающий энергию удара.

С безопасностью вроде разобрались, а как у этой модели с удобством?

Комфорт седока обеспечивается благодаря анатомической форме кресла, а специальные воздушные каналы и дышащая обивка не дадут ребёнку прилипнуть в жаркую погоду. Об удобстве переноски производитель также позаботился и снабдил кресло специальной ручкой, которая позволяет без особых усилий при необходимости перемещать кресло одной рукой.

В целом выбор очень достойный – простое, но качественное кресло, которое по уровню безопасности находится на голову выше своих более дешёвых конкурентов.

Следующим нашим гостем будет Recaro Young Profi plus (9700 руб.).

Recaro Young Profi plus

Recaro Young Profi plus

Эта модель представляет категорию 0+ и предназначена для малышей весом до 13 кг (или же в возрасте от 0 до 15 месяцев). Кресло желательно устанавливать задом наперёд, так как у самых маленьких детишек шейные позвонки очень слабые. При этом ручка для переноски, которую ещё часто называют скобой безопасности, упирается в сиденье автомобиля. Кстати, эта самая скоба безопасности может регулироваться и имеет три фиксированных положения.

Корпус кресла выполнен очень лёгким, однако это совсем не мешает ему быть прочным и соответствовать всем требованиям защиты малыша от травм. Что касается защиты от бокового удара, то тут она развита превосходно: энергоёмкая набивка мягкости и дополнительный съёмный вкладыш прекрасно амортизируют любые удары судьбы. Для достижения максимально возможного уровня безопасности это автокресло снабжено пятиточечным ремнём с удобным центральным регулятором.

К сиденью в салоне автомобиля автолюлька крепится при помощи штатных ремней безопасности, а также имеет возможность установки при помощи креплений Isofix. Обратите внимание, что специальная база Isofix продаётся отдельно – без неё вы сможете воспользоваться только автомобильными ремнями.


База Isofix, продаётся отдельно, в комплект к автокреслу не входит

Эргономичная форма сиденья благотворно сказывается на формировании правильной осанки малыша, а продолжительное пребывание в этой люльке не доставляет дискомфорта даже самому маленькому седоку. Что касается продолжительного нахождения малыша в кресле (а такие ситуации вполне могут быть), то мало того что эта модель может использоваться как кресло-качалка (при условии наличия ровной поверхности), так она ещё способна устанавливаться на коляску Recaro, оборудованную соответствующим креплением. Вот представьте, что вам нужно с малышом поехать в гости, там погулять на улице, а потом дать ребёнку уснуть в гостях. Именно с помощью такой автолюльки, которую можно использовать и как часть коляски, и как кресло-качалку, такая поездка становится комфортной и обойдётся без лишних «пересадок».

Раз уж мы заговорили о комфорте, то уместно будет упомянуть про съёмный козырёк из плотной ткани, который не позволит ярким лучам солнца нарушить покой ребёнка. Мало того, специальные вентиляционные каналы под обивкой кресла позволяют коже дышать, что особенно актуально для самых маленьких пассажиров.

Модель Young Profi plus отмечена ведущими врачами-ортопедами, часто занимает призовые места на соответствующих выставках и в независимых краш-тестах. Например, ADAC, международная организация, проводящая независимые испытания детских автокресел, весьма сурово относится к предоставляемой на краш-тесты продукции. Пожалуй, это самая строгая инстанция для производителей детских товаров. Очень трудно изготовить такое кресло, чтобы оно было оценено ADAC хоты бы на «удовлетворительно». А вот автолюлька Recaro Young Profi Plus по результатам серьёзных и вполне «взрослых» испытаний получила оценку «очень хорошо».

Такое автокресло можно смело брать и не беспокоиться за свой выбор, ведь это одно из самых лучших решений на данный момент.

Далее рассмотрим поистине выдающееся изделие: вашему вниманию – Recaro Start (12 000 руб.).

Recaro Start

Recaro Start

Самое главное отличие от большинства подобных изделий – это металлическая рама. Если совсем точно, то алюминиевая конструкция, делающая каркас лёгким, прочным и долговечным.

Вторая не менее значимая особенность – количество возможных вариантов высоты у регулируемой спинки равно одиннадцати, что позволяет креслу «расти» очень плавно, в отличие от его собратьев, например, со стандартными шестью позициями высоты спинки.

Кресло имеет регулировку спинки по ширине, что позволяет одинаково удобно располагать как малыша возрастом 9 месяцев, так и уже взрослого ребёнка 12 лет. Хотя производитель и позиционирует это автокресло как принадлежащее к группе 1-2-3, однако критериям идеального кресла группы 1 оно соответствует с трудом: всё-таки в группе 1 желательно пристёгивать ребёнка собственным пятиточечным ремнём детского автокресла, а тут его, к сожалению, нет. Поэтому следует с большой осторожностью относиться к рекомендациям производителя и не лениться думать самостоятельно.

Крепится эта модель стандартным трёхточечным автомобильным ремнём, при этом поясная часть проходит как обычно – под подлокотниками, а диагональная часть (её ещё иногда называют грудной) заводится в специальный эксцентриковый зажим в верхней части спинки. Этот самый зажим может служить в качестве обычной направляющей для ремня, а также способен жёстко схватить ремень. Последний вариант актуален для маленьких детей, которым нельзя на словах объяснить, что вытягивать ремень и баловаться им на ходу категорически запрещено.

Рассматриваемая модель имеет регулируемый угол наклона спинки, а также положение для отдыха и сна. Еще одной отличительной особенностью является особая система обеспечения удобства сидения – тут нет привычной мягкости, а её роль играет особая ортопедическая сетка, которая пружинит благодаря тому, что она растянута на каркасе. Такая система одобрена немецким сертификатом AGR – «борьба за здоровую спину».

Сертификат AGR

Ну и в качестве десерта упомянем про встроенную в подголовник аудиосистему, которая подключается к любому плееру посредством порта 3,5 mini-jack. Вот таким образом немецкие производители заботятся не только о безопасности ребёнка в машине, но ещё и о его настроении.

Кресло в целом неплохое, даже, можно сказать, отличное, но не стоит слепо верить, что оно рассчитано на группу 1, ведь кресла без собственного ремня безопасности трудятся только на благо детей группы 2-3.

Как и у любого известного и успешного бренда, у фирмы Recaro есть свои «почитатели», которые считают своим долгом подделывать продукцию этого славного производителя. В основном речь идёт о товарах из Поднебесной, которые своим низким качеством уже основательно надоели.

Как не купить китайскую подделку и защитить себя от обмана? Очень просто! При выборе автокресла от Recaro всегда смотрите на гарантию: официальные представители этого бренда обязаны предоставлять гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Ни одна китайская подделка столько не проживёт, а значит, покупая автокресло Recaro с гарантией два года, вы приобретаете истинно немецкое изделие, разработанное, изготовленное и собранное руками работников Recaro.

Да, в отличие от конкурентов большая часть детских автокресел до сих пор собирается вручную – это позволяет тщательнее следить за процессом и результатом. А что, как не ответственное отношение к выпускаемой продукции, может служить залогом качества конечного продукта, повышенного уровня безопасности ребёнка в машине и вашего хорошего настроения!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*