Слияние Пежо и Мицубиси

Главная » АВТОНОВОСТИ » Слияние Пежо и Мицубиси

Сочетание Пежо и Мицубиси

Желание застолбить за собой тот или иной сектор автомобильного рынка многие компании зорко следят за всеми новомодными тенденциями и веяниями. Не остался в стороне и Peugeot. Наблюдая как уверенно продвигается со своими продажами SUV, компания так же включилась в гонку за потенциальным покупателем.

Слияние Пежо и Мицубиси

Для более уверенной заявки было принято решение об объединении с известной японской компанией Mitsubishi. Однако, кто знал, что преподнесет реальность в действительности и как следовало бы поступить наверняка. Еще на стадии обдумывания нового проекта руководство дизайнерской мастерской осуществлялось известным разработчиком Grandis и L200 Оливье Буле. Но он оставил эту должность, и пришлось разработчикам и инженерам Peugeot искать иной выход из сложившейся ситуации, а заодно и дорисовывать почти готовый образец автомобиля.

Стиль Пежо и Мицубиси

Довольно сложной задачей оказалось совмещение двух разных стилистик – Peugeot и Mitsubishi Outlander XL, хотя усилия инженеров оказались не напрасны, и в целом автомобиль получился весьма гармоничным и хорошо скомпонованным. Так, например, простые и грубоватые линии Outlander никак не хотели «принимать» в свой ансамбль известную всему миру «кошачью» морду Peugeot. Однако Япония не Европа и настоящий ценитель европейских линий прекрасно осведомлен о машинах, производимых компанией Peugeot, поэтому японцам трудно рассчитывать на соизмеримые продажи, что четко выражается на аналитике рынка.


Так целых десять моделей Mitsubishi не могут составить серьезную конкуренцию Peugeot 207 и продаются почти в 3.5 раза хуже французской модели. Поэтому даже японское происхождение этой новой французской модели не только не помешает, а, наоборот, создаст очень неплохие начальные приоритеты.

слияние Пежо и мицубиси

Что касается ходовой части нового автомобиля, то она практически полностью позаимствована у Mitsubishi Outlander XL, впрочем, как и почти весь автомобиль в целом. Для начала на рынке появится автомобиль с двигательной установкой, оснащенной камерой сгорания объемом 2.4 литра и развиваемой мощностью в 170 л.с. Привод автомобиля можно будет менять по ходу автоматически: с ручного на автоматический и, наоборот. По сути это та же система (но только с измененным названием) Multi-Select 4WD, которой оснащена и сама Mitsubishi. Ведет себя автомобиль на трассе очень уверенно, так что за качество и надежность трансмиссии можно уверенно ручаться.

Линейка силовых установок представлена тремя двигателями с одинаково мощностью в 170 л.с., однако к осени ожидается начало комплектования нового автомобиля еще одним двигателем хотя и меньшей мощности в 156 л.с. и камерой сгорания объемом в 2.2 литра, но зато с турбодизельным нагнетателем. Максимальный крутящий момент такого мотора достигает 380 Нм, что значительно превосходит результат бензинового двигателя с 2.4 литровым объемом. Его результат – 232 Нм.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*