Сочетание Пежо и Мицубиси
Желание застолбить за собой тот или иной сектор автомобильного рынка многие компании зорко следят за всеми новомодными тенденциями и веяниями. Не остался в стороне и Peugeot. Наблюдая как уверенно продвигается со своими продажами SUV, компания так же включилась в гонку за потенциальным покупателем.
Для более уверенной заявки было принято решение об объединении с известной японской компанией Mitsubishi. Однако, кто знал, что преподнесет реальность в действительности и как следовало бы поступить наверняка. Еще на стадии обдумывания нового проекта руководство дизайнерской мастерской осуществлялось известным разработчиком Grandis и L200 Оливье Буле. Но он оставил эту должность, и пришлось разработчикам и инженерам Peugeot искать иной выход из сложившейся ситуации, а заодно и дорисовывать почти готовый образец автомобиля.
Стиль Пежо и Мицубиси
Довольно сложной задачей оказалось совмещение двух разных стилистик – Peugeot и Mitsubishi Outlander XL, хотя усилия инженеров оказались не напрасны, и в целом автомобиль получился весьма гармоничным и хорошо скомпонованным. Так, например, простые и грубоватые линии Outlander никак не хотели «принимать» в свой ансамбль известную всему миру «кошачью» морду Peugeot. Однако Япония не Европа и настоящий ценитель европейских линий прекрасно осведомлен о машинах, производимых компанией Peugeot, поэтому японцам трудно рассчитывать на соизмеримые продажи, что четко выражается на аналитике рынка.
Так целых десять моделей Mitsubishi не могут составить серьезную конкуренцию Peugeot 207 и продаются почти в 3.5 раза хуже французской модели. Поэтому даже японское происхождение этой новой французской модели не только не помешает, а, наоборот, создаст очень неплохие начальные приоритеты.
Что касается ходовой части нового автомобиля, то она практически полностью позаимствована у Mitsubishi Outlander XL, впрочем, как и почти весь автомобиль в целом. Для начала на рынке появится автомобиль с двигательной установкой, оснащенной камерой сгорания объемом 2.4 литра и развиваемой мощностью в 170 л.с. Привод автомобиля можно будет менять по ходу автоматически: с ручного на автоматический и, наоборот. По сути это та же система (но только с измененным названием) Multi-Select 4WD, которой оснащена и сама Mitsubishi. Ведет себя автомобиль на трассе очень уверенно, так что за качество и надежность трансмиссии можно уверенно ручаться.
Линейка силовых установок представлена тремя двигателями с одинаково мощностью в 170 л.с., однако к осени ожидается начало комплектования нового автомобиля еще одним двигателем хотя и меньшей мощности в 156 л.с. и камерой сгорания объемом в 2.2 литра, но зато с турбодизельным нагнетателем. Максимальный крутящий момент такого мотора достигает 380 Нм, что значительно превосходит результат бензинового двигателя с 2.4 литровым объемом. Его результат – 232 Нм.
Оставить комментарий