В 2012 году на Женевском автосалоне была представлена новинка компании Peugeot, кроссовер Peugeot 4008. эта модель стала итогом сотрудничества Mitsubishi и Peugeot, и наверное по этому авто лишь небольшими дизайнерскими изменениями отличается от Mitsubishi ASX. Эта модель пришла на смену ранее выпускаемой 4007 снятой с производства в этом же 2012 году.
Платформа для этой модели была взята у ранее выпускаемой 4007, только слегка ее пришлось укоротить. Размеры этого кроссовера получились средние: высота 1635-1630 в зависимости от установленных дисков и резины, ширина 1800 без учета боковых зеркал, длина 4340 с бамперами. Багажник очень вместительный 415 литров и это с учетом нахождения там запасного колеса. Отделка салона имеет три варианта исполнения, кожаный- самый дорогой, и два менее дорогих варианта, это тканевый или комбинированный( кожа и ткань). В максимальной комплектации автомобиля имеется стеклянная крыша, весьма эффектно дополняющая не только внутренний интерьер этой модели, но и ее внешний вид. Кроме того, панорамный верх, обеспечивает дополнительное освещение салона. К слову об освещении, даже в минимальной комплектации этой модели на задних сиденьях имеется подсветка, для чтения в темное время суток.
Все сиденья в машине широкие и комфортные, и не смотря на это свободного пространства между сиденьями спереди и в нижней части сзади очень много. Для большего удобства машина оснащена климат контролем, а так же системой обогрева передних сидений в холодное время года. Что же касается интерьерных разрешений, то в этом плане авто продумано до мелочей, в салоне имеется все необходимое для полного комфорта, начиная от подстаканников и всевозможных отсеков для вещей, заканчивая наличием двух розеток на 12V ( одна в салоне, другая в багажнике автомобиля.)
Кроме того, возможны самые разнообразные приспособления для крепления и перевозки багажа на крыше автомобиля. Если же говорить о опциях этой модели, то перечислять их можно просто бесконечно. Проще сказать , что в этом автомобиле есть все для полного комфорта и удобства в поездках как на маленькие, так и на большие расстояния.
Что же касается внешности этого автомобиля, то она так же получилась весьма привлекательной.
Динамика и стремительность здесь выражает буквально каждая линия.
- Форма габаритов
- Широкая радиаторная решетка
- Накладки на колесные арки и пороги авто
Все это удачно подчеркивает внешний облик машины.
Гамма силовых агрегатов для этой модели определяется двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые объемом 1,6 и мощностью 114 л/с. 2,0 с мощностью 150л/с. Дизельные объемом 1,6 и мощностью 110л/с. Объемом 1,8 и мощностью в 140 л/с. Весь ряд силовых агрегатов работает в комплекте с 5-ти ступенчатой вариаторной механикой или с 6-ти ступенчатой механической трансмиссиями. На Российские рынки эта модель поставляется только с полным приводом с 5-ти ступенчатой механической и с одним типом двигателя 2,0 л с мощностью в 150 л/с.
Кроме того этот тип двигателя соответствует всем мировым экологическим стандартам
Peugeot 4008 – машина довольно вместительная, но, не кажущаяся громоздкой и неповортоливой. При этом, багажник, конечно, выдается, прям как «багажник» одной известной зарубежной певицы)) Дизайн на пятерочку, хотя, разработчики особо и не оригинальничали. Что касается, характеристик, то Пежо 4008 ничем особо не выделяется в своем ценовом сегменте.