Неисправности термостата в автомобиле — признаки

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Неисправности термостата в автомобиле — признаки

Термостат является, пожалуй, одним из необходимых приборов и неисправности таких агрегатов совершенно недопустимы, термостаты присутствуют во всех автомобилях, охлаждение двигателей которых происходит с помощью специальной жидкости. А в случае выхода его из строя, может просто произойти перегрев силового агрегата.
термостат
Специалистами настоятельно рекомендуется производить заменуего, раз в 2-4 года. Но иногда замена термостата просто необходима гораздо раньше (как это определить рассматривается позже).

Самая главная задача термостата заключается, в том, чтобы не допустить попадания антифриза внутрь радиатора, пока не произойдет полного прогрева двигателя. Пока термостат находится сам в закрытом состоянии, движение охлаждающей жидкости происходит по небольшому кругу, чем обеспечивается постепенное прогревание силового агрегата.

Видео как работает термостат

http://www.youtube.com/watch?v=I0K1FXjCeIU

Благодаря этому можно добиться таких показателей как: снижение токсичности выхлопных газов автомобиля и продления срока службы двигателя. После окончательного нагрева двигателя до температуры 95 градусов, происходит открытие термостата, и поступление начинается поступление горячей жидкости внутрь радиатора.
открытый термостат
Теперь понятно, для каких целей нужен термостат на транспортном средстве и почему без него невозможно обойтись. При появлении первичных признаков его поломки, ему требуется немедленная замена. Как определяется, неисправность термостата? Для этого можно воспользоваться так называемыми «народными» способами проверки.


Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.

Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.

Другим признаком, которым характеризуются неисправные термостаты, является слишком долгий прогрев транспортного средства. Если автомобиль находится в «пробке», его рабочая температура будет нормальной. При движении автомобиля с большой скоростью двигатель начинает перегреваться.

Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.

Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 Комментарии

  1. Здравствуйте. У меня автомобиль Пежо 307
    Подскажите пожалуйста, у меня проблема такого характера, автомобиль плохо греется, лучше всего он прогревается когда стоит на месте, а когда автомобиль в движении стрелка температуры падает, я правильно понимаю, что у меня неисправен термостат и его пора менять?

  2. Да вы правы, скорее всего у вас неисправен термостат, но что б полностью в этом убедиться следует проверить еще раз, для этого следует открыть капот и завести двигатель, далее по мере прогревания его необходимо проверить шланги которые идут на радиатор охлаждения, при прогревании двигателя они должны оставаться холодными,если они сразу начинают нагреватся, значит неисправен термостат и его следует заменить, я замену на Пежо 307 можно сделать самостоятельно, там менять его не сложно, только не забудте поменять и прокладку термостата. Удачи в ремонте.

  3. У меня пежо 3008. 2010года. 1,6. уторм зимой завелась без проблем. через два часа завожу машину и через сикунд 30 глохнет и так несколько раз всё раво не заводиться… и только через минут 40-50 без проблем заводиться…

    • Не совсем понятно, это вопрос или нет, а если вопрос то как то не совсем по теме, здесь описывается неисправность термостата, явно не ваша проблемма ))

  4. Здравствуйте.У меня Пежо 307 2.0 hdi 110.прыгает постоянно стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели от нуля до 90 в зависимости от прогретого двигателя.Машина прогревается нормально.Вопрос это больше похоже на заклинивание термостата или это все же датчик охлаждающей жидкости умирает?!Заранее спасибо за ответ…

  5. Добрый вечер! У меня такой вопрос к Вам, как к специалисту;»Подскажите мне, на Пежо партнере 1.9d(дизель)температура жидкости прогревается до 90 градусов, как только предстоит долгий пробег по проспекту, температура сразу падает до 75-80 градусов или стоит 80. Это нормальное явление для дизельных двигателей или надо лучше поменять термостат? Заранее спасибо!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*