PSA пытается защитить свои высококлассные автомобили DS с помощью «саморегистраций»

Главная » АВТОНОВОСТИ » PSA пытается защитить свои высококлассные автомобили DS с помощью «саморегистраций»

DS Automobiles, юный бренд PSA/Peugeot-Citroen, защитила большое количество автомобилей, которые она продает, посредством так называемых «саморегистраций».
фото ситроен ds 4
Под «саморегистрацией» (self-registration) в Европе понимается получившая широкое распространение практика, когда дилеры продают автомобили друг другу, не имея заказов со стороны конечных клиентов. Автомобили могут быть использованы в тестовых парках, но часто продаются конечным клиентам с высокой скидкой.

Это практика, которая вредит прибыльности, но которая помогает повысить узнаваемость высококлассной марки среди потенциальных покупателей, сказал генеральный директор DS Ив Боннефон. «Нет ничего лучше для того, чтобы понять и оценить автомобили высочайшего класса DS, чем попробовать поездить на одном из наших автомобилей. Это причина, по которой мы увеличили наш парк для тест-драйвов» — сказал Боннефон.

Согласно данным компании Dataforce, занимающейся рыночными исследованиями, почти 50 процентов продаж DS в Германии, на крупнейшем рынке Европы, были осуществлены на условиях «саморегистрации», что заметно выше средних рыночных показателей на 32 процента. В Италии эти цифры составили соответственно 29 и 9.7 процентов; в Испании — 26 и 6,7; во Франции 24 и 16; в Великобритании 7,7 и 11 процентов.


Продажи DS снижаются, так как бренду не хватает свежих моделей из-за вынужденного сокращения компанией PSA инвестиций из-за финансового состояния компании, достигшего 3-4 года назад кризисного уровня. Малолитржке DS3, являющаяся бестселлером среди трех продающихся в Европе автомобилей DS, в этом году исполнилось уже шесть лет. Компактный хэтчбек DS4 и средний автомобиль DS5 имеют возраст 4 года каждый. Европейские объемы продаж бренда упали на 16 процентов до 27 236 единиц в апреле на рынке, который вырос на 8,1 процента.

Марка DS была возрождена PSA пять лет назад для ряда моделей, близких к премиум-классу. В прошлом году марка стала самостоятельным брендом. Французский автопроизводитель надеется, что ассоциация бренда с автомобилями DS, выпускавшимися Citroen в 1950-х и 1960-х годах, добавит бренду привлекательности.

DS планирует запустить пять совершенно новых моделей в период с 2018 по 2020 год.

Глава по развитию продуктов и бизнеса компании Эрик Апдод сообщил журналистам, что компания пойдет в наступление на рынок с флагманским седаном, напоминающим оригинальный, обладающий «акульим носом» седан DS, выпуск которого начался в 1955 году. Предварительно представленный в 2012 году в виде концепции Numero 9, автомобиль будет поддержан расширенной версией модульной архитектуры PSA EMP2.

Отраслевые инсайдеры ожидают, что первый крупный запуск бренда позволит ему войти в быстро развивающийся сегмент малолитражных внедорожников/кроссоверов в 2018 году. DS представила обновленный DS5 на Женевском автосалоне в марте, и, как ожидается, представит новинки DS3 и DS4 на выставке во Франкфурте в сентябре.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*