Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.
Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:
- шлицевая отвертка,
- маленькая трещотка,
- удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
- Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
- Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
- Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
- Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
- Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
- Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
В дополнение видео
Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.
ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.
Надо было раньше ознакомиться со статьёй, перед тем как делать манипуляции по замене аккумулятора. Делал замену в феврале, в результате умудрился сломать пластиковую защёлку. Здесь всё подробно разъяснили и предупредили о возможности такого исхода. Не критично, но неприятно. Не думал, что там могут быть какие-то заморочки. В предыдущем автомобиле всё было проще.
Как раз недавно у меня была похожая проблема — не мог снять аккумулятор. В тот раз так и не получилось этого сделать. А сейчас я понял, в чём заключалась проблема. Оказывается я не снял плюсовую клемму, потому что даже не мог понять, как это сделать, да и с накладкой на аккумуляторе у меня, судя по всему, были какие-то проблемы. Жаль, что не прочёл эту статью раньше.
Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. В статье описано то, что на видео, наверное, с картинками, у меня вместо картинок квадратики. В принципе из видео все понятно, пара моментов – что-то отщелкиваем, закрыл рукой, непонятно, и про салазки, то же не очень видно, а так в принципе все понятно. Хорошее видео
Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо!
Отличная статья на мой взгляд. Все по делу просто и понятно. Хорошо, что предупредили, что надо отключить разъем. И автор как в воду глядел — я действительно аккумулятор на защелках когда снимал был жуткий мороз и они сломались. Но больше проблем не было и я спокойно поставил все на место, красная лампочка не горела. Отдельное спасибо за видео инструкцию — сделана грамотно и профессионально
Здравствуйте! Ну что тут сказать. Снять аккумулятор с Пежо 308 сложно. У меня был Пежо помню где лет 5 назад и мне пострибно было снять аккумулятор, я не смог никак это сделать. Наверное не мое это ремонтировать машины к сожалению. Я всегда ехал в шиномонтаж, чтобы мне сняли или отремонтировали Пежо мою. Но ее уже нет у меня)) Я купил другую машину. Но Пежо тоже была хорошая машина))
Большое спасибо за подробное видео, хорошо видно как снять аккумулятор на Пежо. А то так хитро его спрятали, что не знал как подступиться к замене аккумулятора. Когда собирал обратно, так и вышло, как вы написали, забыл подключить разъем. Смотрел потом на красную лампу на дисплее и чесал затылок, но потом сделал все как следует, подождал, как раз пил кофе. Все подсоединил, и о чудо — работает.
Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Разобрал- без проблем благодаря фоткам и описанию на этом форуме Отлично!
Вот только акб у меня не обслуживаемый, не смог снять панельку, добраться до банок, чтоб проверить уровень. Кто знает как снять без поломки панельку-подскажите! Прикрепленна намертво!
Но за два года контакты на минусовой клемме, начали обрастать хоть и не много кашицей окисла. Так что очистка контактов, хоть и акб не обслуживаемая, будет далеко не лишней.
Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо! В ближайшее время нужно будет заняться более сложными блоками. Когда педаль тормоза нажимаю, машину дергает, как зимой, когда система абс срабатывает. Так что жду статей и советов на эту тему. Автору зачет за хорошее изложение сути.