Системы EBD, BAS И VSC. Принцип работы автомобильных систем

Главная » Безопасность » Системы EBD, BAS И VSC. Принцип работы автомобильных систем

Кроме таких систем как ESP, TSC и ABS, также есть ещё и другие помощники в безопасности как, например, EBD, VSC или BAS.

ebd

EBD – это программа, которая занимается тем, что распределяет все существующие тормозные силы. Чаще всего такой помощник выступает как довеска до ESP, TSC и ABS. Она очень хорошо и качественно оптимизирует силы в тормозе, которые находятся на задних тормозных колодках.

Когда такая система становится нужной? В самых стандартных условиях, вся навеска будет идти на тормоза, что находятся на главных колёсах (то есть, передних), ведь они имеют намного лучшее сцепление с дорогой. Но теперь представим, что нудно затормозить в тот момент, когда машина поднимается в гору. В таком случаи вся нагрузка будет идти на колёса, что сзади. И вот именно EBD нужна для этих непростых ситуаций.

Теперь поговорим о BAS. Такая тормозная система нужна для того, чтоб улучшать производительность всех имеющихся тормозов. Включается такая система при команде специального датчика, который замечает быстрое переключение педали тормоза. В машинах с такой системой давление в тормозной жидкости полностью блокируется, дабы не случилось блокирования всех колёс.


И вот благодаря этому BAS нужна для того, чтоб обеспечить наибольшее давление во всей системе тормоза на тот момент, когда нужна срочная остановка. Но именно этого хватает, чтоб хотя бы на 15 процентов сделать меньше путь торможения, если скорость передвижения составляла 110 км/ч. Такое сокращение при тормозном движении может спасти вам жизнь.

Ещё одной новой системой в тормозной технике является VSC. Она совместила в себе все достоинства и функции из тормозной системы ABS. Также нужно сказать, что она компенсирует многие недостатки, которые есть в каждой тормозной системе. Система VSC была создана основе ошибок предыдущих тормозных систем.

Датчик, который есть в этой системе, следит за работой всей трансмиссии и самого двигателя, за скорость вращения имеющихся колёс, за углом поворота руля каждый раз, за давлением в жидкости и за скоростью самой машины. Все данные перекидываются к главному блоку питания. Обработав всю информацию, миникомпьютер оценивает всю ситуацию и потом начинает принимать какие-то решения, дабы исправить ситуацию, а лишь потом уже отдаёт команды всем механизмам. В ситуации, где по всей вероятности могла бы произойти авария, система сама исправляет ошибку и не позволяет, чтоб произошло с автомобилем что-то плохое.

Почему водители только дорогих автомобилей должны иметь самые лучшие системы безопасности в своём транспортном средстве? Такие системы нужно устанавливать на все машины для того, чтоб максимально обезопасить человека и его жизнь.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*