Возникает вопрос – а может ли автомобиль ездить на воде.
Содержание
Для того, чтобы привести в движение автомобиль, ученые используют различные энергетические ресурсы. Другой вопрос «насколько актуально такое средство передвижения для человечества» пока отложим в сторону.
Обычный двигатель имеет низкий КПД, лишь 40% тепловой энергии используется для работы автомобильных узлов, остальные 60% рассеиваются с выхлопными газами.
Инженеры из США и Германии еще в середине XX века использовали в ДВС водно-метаноловую смесь. Это позволило получить дополнительный импульс, аналогичный турбонаддуву.
Смесь воды и метанола называется газом Брауна. Процесс сгорания топлива в моторе улучшается за счет водяного газа, получаемого в процессе расщепления воды при электролизе. Вследствие чего улучшаются динамические характеристики двигателя и уменьшается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Сегодня для топливной экономии в 10-30% в автомобиле можно использовать несколько систем, основанных на использовании газа Брауна. Все эти системы имеют патент, но собрать их можно и самостоятельно. Во Всемирной сети выложено достаточное количество довольно простых описаний схем «водяных» автомобилей.
Конечно, как и любые альтернативы, эта тоже вызывает массу вопросов. Постараемся ответить на главные из них.
Почему технология, позволяющая экономить значительное количество топлива, до сих пор не освещается в масс-медиа? Все новые изобретения освещаются и на ТВ, и в печатной прессе, однако, на них не акцентируется внимание.
Может ли использоваться автомобиль с «водяным» впрыском в очень холодных регионах? В таких моторах используется электролизер в сочетании с электронным блоком, поэтому вода не замерзает даже при температуре в -40 градусов.
Можно ли использовать такой автомобиль для повседневных нужд? Данная технология позволяет интенсивно ездить в течение 30-40 часов, используя лишь 1 литр воды. Один литр воды равен 1866 литрам газа Брауна.
Подвергается ли двигатель коррозии из-за использования воды? В мотор впрыскивается не чистая вода, а специальная смесь, т. е. уже готовый водяной газ, а в цилиндрах вода – в виде 1200-градусного пара. За счет этого вода уходит с выхлопами, а не конденсируется.
Водородные авто
Воду можно использовать и иначе. Вода – это H2O. Если расщепить молекулу воды, то выделится топливо, достаточное для работы механизмов. Но использование водорода в качестве источника энергии имеет существенные недостатки:
- 1) хранение и транспортировка водорода требует особых условий
- 2) использование энергии неэффективно, т. к. для того, чтобы выделить водород требуется столько же энергии, сколько ее выделяется и для работы мотора.
Однако, канадские ученые еще в 2002 году разработали технологию, использующую водород, но не требующую дополнительных аккумуляторов, топливных элементов или заправочных станций! Ученые получали водород из воды, которая проходила через специальную, установленную на машине, систему.
Вода с электролитом, реагируя на специальный сплав металла, выделяет водород, который поступает в трубу коллектора и в карбюратор двигателя внутреннего сгорания.
Есть ли будущее?
В ходе изучения материалов о подобных автомобильных системах возникает масса вопросов, ответа на которые пока нет. Совершенны ли эти технологии? Или мы не видим реализацию этих технологий, потому что их нужно дорабатывать? А может быть, здесь действует теория заговора и крупные топливные компании просто хотят контролировать рынок и управлять развитием альтернативных технологий?
Опять же, нельзя забывать и о том, что вода важнейший ресурс на Земле, необходимый для жизни человека. Как скажется ее использование в качестве источника энергии для автомобилей на Природе и экологии?
Оставить комментарий