Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 5, оценка: 4,20 из 5)
Загрузка...

Топливный фильтр пежо 308 и 408


Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо
На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.


 

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

  • Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена  за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

  • Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления.

 

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ !!!

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, которую рекомендуется заменить или почистить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

снимаем минусовую клемму

    1. прокладкаПоднять правое задние сидение (саму подушку)
    2. Снять пластиковую заглушку под сидением

крышка лючка

    1. Отключить разъем питания бензонасоса

снятие разъема

    1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

снятие топливных шлангов

    1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

откручиваем прижимное кольцо
snyatie-prizhimnogo-koltsa

    1. Вынуть его из топливного бака

вынемаем топливный насос

    1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

отгибаем фиксаторы

    1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

снимаем топливный фильтр

  1. собираем все в обратной последовательности

Прилагаю фотки по замене

 

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
прокладка

Отсутствие его обуславливается тем, что сеточки хватает останавливать воду и мелкие частицы песка и грязи.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

Так что можно сказать владельцем Пежо 308 в какой то степени повезло, нет дополнительных растрат при прохождении Т.О.

У многих возникает вопрос, как ездить без фильтра? А тем более с нашим то топливом, не переживайте, если вы заправитесь некачественным топливом, то он вас от этого не спасет, он не пропускает только воду и песок, почти так же как и сеточка.

Топливный фильтр на Пежо 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и  я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет,  фото прикладываю ))

топливный фильтр на Пежо 408

15 Отзывов по Топливный фильтр пежо 308 и 408

  1. автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

    • Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ???!!! Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

  2. Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разламывать пластик и потрошить как то не додумался пока )))

  3. Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

    • Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

  4. Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

  5. Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

  6. Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

  7. Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

  8. в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

    • Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

  9. Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

  10. Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети