Ошибка p2178

0
0

Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

0
0
Дня доброго . У нас точно такая проблема с EP6. Снимали головку блока, все очистили , все без результата, Ошибка Р2178, плавают обороты, при снятии любого датчика по ГРМ начинает стучать механизм подьема клапанов,но работает ровно, если механически его отвести шестигранником на несколько оборотов, стук исчезает ( при снятом разьеме с мотора вальветроника). На других авто такого грохота не встречали. Фазы проверяли 100 раз , все Ок, рокеры дефектовались, износ незначительный, муфты, весь цепной привод новый. Буду очень благодарен хоть какой то подсказке, ,бьемся уже больше недели, результата ноль. А может быть Денис отпишется по результатам его борьбы ?
0
0
Р2178 это ошибка по слишком богатой смеси, соответственно двигателю не хватает воздуха который поступает от впускных клапанов, для начала необходимо произвести чистку инжектора и полостей цилиндров с помощью жидкого состава который подключается в топливную систему и прожигает нагар на впускных клапанах, который препятствует нормальному прохождению впускного воздуха, для начала необходимо это сделать, если не поможет то уже чистку ГБЦ.
Показано 2 результата
Ваш Ответ

Please first to submit.