На холодную троит на холостых оборотах

-1
0

Доброго времени суток! Машина Пежо 408, турбо 150 лошадиных сил, 2012 года выпуска. Пока двигатель холодный троит на холостых оборотах, ошибок никаких не пишет. Когда прогреется работает как часы. Думал почистить дроссельную заслонку сняв ее, но почитал у вас на сайте(снятие дроссельной заслонки) в комментариях ваш ответ что "Нет, это скорее всего не из-за дросселя, снимать и чистить вам его не нужно, если у вас двигатель EP6, дроссельный узел в этом моторе играет второстепенную роль во впрыске, он начинает работать в аварийном режиме, а в обыкновенном режиме регулировка воздушного объема обеспечивается за счет регулировки подъема впускных клапанов. Скорее всего вам необходимо пройти диагностику и провести инициализацию адаптации двигателя, много факторов могут влиять на плавающие обороты." вот теперь сомневаюсь стоит делать или нет. Что можете порекомендовать? Спасибо за внимание!

0
0
Доброе утро! Спасибо за ответ! ДЗ почистил, катушки прозвонил, свечи поменял на старые родные, ничего не помогло. Появилась еще одна проблема при стоянии на горе(30-40гр), машина 2 раза заглохла и пока не спустился с горы не завилась. Ошибок нет( Что делать уже не знаю. Ближайших нормальный сервис за 100км боюсь заглохнуть по пути.
0
0

2Админ Спасибо за ответ! ДЗ почистил, прозвонил катушки зажигания норм, поменял свечи на старые родные рабочие. Ничего не помогло. Так же появилась другая проблема при стоянии на горе (30-40гр) минут 5, 2 раза заглохла и пока не спустил с горы не заводилась( Ошибок так и нет. Вообще не знаю куда уже смотреть(

0
0
У вас Двигатель не EP6, а EP6DT, турбированные двигатели работают по другому, нежели атмосферные и в вашем случае дроссельная заслонка работает в нормальном режиме как и на всех моторах, у вас нету регулировки впускаемого объема воздуха с помощью клапанов, На турбированных двигателях регулировка осуществляется посредством дросселя.
Показано 3 результата
Ваш Ответ

Please first to submit.