Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Нет давления масла в Пежо
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
датчик давления масла 308
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

 

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.


Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 8, оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

39 Комментарии

  1. Здравствуйте, как и где можно произвести замену датчика давления масла. Прошла диагностику и мне сказали, что он подтекает, но менять отказались, сославшись на какие-то сложности. Машинка 2012 г.в. пробег всего 13700 км. Заранее спасибо, буду ждать Вашего ответа.

    • Замену датчика обязаны произвести на официальном дилере в вашем городе, они обязательно вам все поменяют, не откажут, это точно.

  2. Спасибо за ответ. Я покупала машину в Автомире на Ярославке, гарантийный срок истек в июле месяце, решила поменять техцентр и обратилась в БОШ-АВТОСЕРВИС. Отказали именно там, хотя диагностику и ТО провели ( или обманули, как всегда) Что вы мне посоветуете?

  3. Очень странно, поскольку никаких сложностей в замене нету, это довольно простая процедура! Салону должно быть стыдно, диагностику делать умеют, а ремонтировать нет, все это странно.

  4. День добрый !Подскажите датчик давления масла или клапан регулировки давления навернеться но на бортовике будет гореть репаир нидед и чек ,мотор будет проваливаться в аварию ,и вентилятор крутить как бешенный
    ?????Заранее спасибо!!

      • Здравствуйте,у меня проблема периодически загорает лейка,стоп и на холодную и на горячую,заменил масло,фильтр датчик давления замерил давления масла на горячую на холостых 1.2 на оборотах около 6 на холодную на холостых 6 в чем может быть проблема.

  5. Проблема!!!! Загорается маслёнка и стоп после сброса оборотов.на холостых не горит,на 4х тыс.не горит,а только скидываешь загорается.ошибка низкий уровень давления масла.спецы саветуют заменить клапан масленного насоса. Это появилось после замены маслосъёмных колпачков сразу.датчик давления масла ставил с работающей машины,результата нет. Что делать….

    • Прочитать ошибки по двигателю, снять и промыть очистителем клапан регулировки давления масла, возможно поможет, если нет, то покупать новый, посмотреть какой характер ошибки, возможно она по разрыву электрической цепи, проверить нет ли масла в разъеме, если есть, то проверить не дошло ли масло до разъема компьютера двигателя, да и постараться прочитать эту статью полностью, здесь же все описано.

  6. Проблема!!!Помогите!Выходит ошибка давление масло низкое+PRND начало вылетать,поменяли масленый насос, фильтр, масла все на уровне… а ошибка все равно выходит, в сервисе сказали, что нужно еще цепь грм проверить….Что делать…

  7. Пожалуйста, подскажите! После запуска двигателя, через пару секунд приблизительно, давление масла уходит за 10 атм.(максимум на шкале манометра) двигатель начинает дергаться и глохнет. Проводка от клапана сухая, замер производился от ГБЦ, рядом с вакуумным насосом.
    Заранее благодарен за помощь!!!

    • Это скорее всего сам клапан неисправен, думаю требуется его замена, так как он отвечает за регулировку давления, его иногда называют клапан сброса давления масла

      • Спасибо за помощь! Буду менять.
        Для информации, может есть инфа, как проверить характеристики датчика давления масла? Он 3-х контактный и за весь день не смог найти по нему никакой информации. Понимаю, что скорее всего неисправен клапан регулировки давления масла, но для подстраховки очень хочется проверить и работу датчика.

  8. на ходу загорелась масленка и надпись стоп, масло в норме даже немного перелил, что может быть все прочитал, начну наверно с датчика

  9. Загорается стоп и индикатор масла. Замерили манометром давление масла на холостых 2.2 атм. Подымаешь до 3000 оборотов показывает 7 атм помогите пожалуйста

      • Здравствуйте. Пежо 308, 2011г, пробег 110 тыс., акпп. Месяц назад меняли масло, фильтра, сейчас горит top up, что значит дополнить, а также последние пару дней при резком торможении горит ошибка давления масла. Щуп показывает, что масло в норме. Что делать? Ps машина моя первая, купила 2 месяца назад.

  10. Добрый день поменяли клапан давления теперь заводишь машину работает 5 минут стрелка на манометре показывает 10 атм.можеть сам насос выноват? Или что то другое?

  11. Здравствуйте! Пежо 408 с двигателем ту5 иногда на бк горит ошибка давления масла, но чек и масленка не горят. Есть ли инфа про этот двигатель и какие значения давления масла должны быть?

  12. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, на хол.ходу давление меньше 1кг игорит инд.давления, а на оборотах в норме по таблице предоставленной выше.
    Заранее благодарен!

  13. Добрый день. При запуске двигателя всплывает сообщение Check engine level oil. появляется масленка и пропадает. более никаких индикаторов не горит. Уровень по щупу в норме, сброс клемы акб не помогает. НА протяжении недели держится ошибка. В чем может быть проблема. Неисправен датчик уровня масла ?
    Спасибо.

  14. Подскажите пожалуйста! на приборной панеле Пежо 308 загорелся треугольник и на дисплее надпись, верхний уровень масла,что это может быть? Уровень масла в порядке, надпись появляется только на пуске двигателя потом гаснет и больше не загорается.

  15. добрый день , давление масла по монометру 1,2 , с чем может быть связана причина , то что вкладыши и насос это понятно , не исправный клапан давления на насосе может может в этом играть роль и меняется он или диагностируется ?

  16. Добрый день. Сегодня отдал на свой Пежо-308 с двигателем EP-6 в сервис на замену маслосъемных колпачков. В сервисе предупредили что возможно придется менять и цепь ГРМ — с чем я согласен, если растяжение цепи выше нормы вопросов нет. Но мастер приемщик предупредил еще об одном моменте. Что после замены цепи буквально после 2-5 км езды очень часто выходит из строя масляный насос. На мой вопрос почему, ответить не смог, сказал что они в сервисе сами понять не могут почему, якобы это распространенное явление и что если загорится масленка то насос под замену. Перерыл все форумы, наткнулся на вашу статью и у меня возникли сомнения. Если не затруднит, прошу вас проконсультируйте пожалуйста по поводу ситуации с масляным насосом после замены цепи, которую описал мастер.Заранее вам очень благодарен.

    • Игорь здравствуйте.
      Вопрос по Пежо, после замены ГРМ цепи, сёдел в головке и заменой клапанов и сальников постоянно горит надпись STOP и маслёнка переодически. Механически замерили давление, оно в два раза ниже чем на аналогичном авто. На ХХ 1,2 при наборе оборотов растёт, но на второй машине оно во всех диапазонах в два раза выше.
      Подскажите у вас после замены сальников всё норм?

  17. При запуске появляется ошибка нет уровня масло а при запуске пропадает и не появляется только при запуске что может быть ?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*