Установка механических противоугонных систем подразумевает установку механических и электромеханических блокираторов (замков) на определенные части автомобиля:
Содержание
Блокиратор капота получил наибольшее распространение среди автовладельцев. Практически всегда ключ к угону автомобиля располагается не в салоне, а в моторном отсеке — именно в нем находится большинство исполнительных устройств, цепи, которых блокируются. По этой причине блокиратор капота имеет столь важно значение, для охранного комплекса автомобиля. Блокиратор капота — очень весомый аргумент в пользу охраны автомобиля и защиты от угона.
Замки капота полезно устанавливать, в совокупности с автосигнализацией и иммобилайзером с беспроводной блокировкой, в этом случае проникнуть к ядру отключения для автоугонщика будет очень затруднительно.
Замки капота могут быть механические и электромеханические. Преимущества электромеханических замков — отсутствие личинки и запорного механизма, которые могут быть взломаны. Вскрыть электромеханический замок методами для взлома механических замков практически невозможно. Такой замок отлично подходит для цифровых противоугонных систем, управляющих реле блокировок цифровым сигналом.
Преимущества механических замков, заключаются в их высокой надежности при профессиональной установке в такие места автомобиля, к которым трудно подобраться, не зная системы установки.
Механический блокиратор руля так же представляет интерес в обеспечении защиты автомобиля от угона. Блокиратор руля (блокиратор рулевого вала) блокирует движение рулевого колеса, что делает невозможным управление транспортным средством.
На сегодняшний день, необходимость защиты автомобиля от угона, не вызывает сомнения. Каждый день, каждый час, из любого места крупного города и не большого городка, со стоянки возле дома во дворе, из гаража, с парковки супермаркета может быть угнан автомобиль.
В такой ситуации, каждый автовладелец обязан уделить особое внимание охране своего имущества. Оснащение автомобиля охранным комплексом важный вопрос, требующий вдумчивого подхода.
Автомобильный охранный комплекс состоит из нескольких основополагающих частей. В него входит:
- Автосигнализация, основная функция — предупредить владельца автомобиля о проникновении;
- Иммобилайзер, основное назначения не дать завести машину автоугонщику (методом распознавания по технологии свой-чужой);
- Механические и электромеханические противоугонные устройства — физически блокируют определенные узлы автомобиля;
- Охранно-поисковые системы — GSM, GPRS, эти системы определяют местонахождение автомобиля, независимо от нахождения автовладельца: используется мобильная (GSM) и спутниковая связь (GPRS).
Автосигнализации и иммобилайзеры по большей части имеют радио-электронную основу, а механическую (электромеханическую) часть защиты, в охранном комплексе, представляет установка механических противоугонных систем — блокираторов. Установка блокираторов имеет основное назначение, которое состоит в механическом блокировании подвижных узлов и агрегатов автомобиля, с целью не допустить возможности передвижения автомобиля при попытке его угона, а также, блокировка доступа в подкапотное и автомобильное пространство.
Может показаться, что установка блокираторов и особенно блокиратор рулевого вала, нанесет непоправимый ущерб целостности конструкции интерьера автомобиля. Это может произойти только при непрофессиональной установке неопытными мастерами. Доверяя, свой автомобиль опытным мастерам, вы можете быть спокойны за сохранность интерьера и электро-механических приборов и узлов, своего автомобиля.
Виды блокираторов руля:
- Легкосъемные замки руля, в народе называются «кочергой».
- Препятствует вращению руля, упираясь в лобовое стекло или механически сцепляя руль с педалями автомобиля. Устаревший тип защиты от угона, низкая эффективность, сделала этот тип блокираторов неконкурентоспособными.
- Устройства скрытой установки (блокиратор рулевого колеса). Представляет собой металлическую муфту, прочно установленную на рулевой вал и твердосплавной металлический штырь, содержащий запирающее устройство. При установке штыря в муфту, поворот рулевого колеса становится невозможен.
- Замки-блокираторы руля — обладают функцией выключения зажигания. Такой блокиратор руля полностью заменяет штатный замок зажигания и несет в себе свойства: замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а так же ряд сервисных функций. Некоторые замки оснащаются защитой от вскрытия методом «бампинг» (специальной отмычкой).
Рулевые блокираторы особенно эффективны в совокупности с другими охранными элементам. Блокиратор руля уровнем выше среднего, готов выдержать давление на слом в несколько тысяч килограмм.
- Установка механических блокираторов кпп (коробки переключения передач), так же как и блокиратор руля максимально эффективны в комплексе с другими элементами защиты (механическими или электронными). В отношении автоматической коробки передач, блокиратор кпп очень эффективен, а при использовании блокирования селектора, который находиться под капотом, и блокировки капота: защита получается максимальная.
- Блокиратор тормозной системы довольно дорогостоящий элемент защиты.
- По этой причине установка такого элемента охраны, целесообразна на дорогие или часто угоняемые автомобили. Если автомобиль не слишком дорогой, и не находиться в зоне риска часто угоняемых, целесообразно установить несколько более дешевых блокираторов. Установка блокираторов тормозной системы, придаст автомобилю механические устройства блокировки штатных гидравлических контуров тормозной системы или сцепления, что делает невозможным движение автомобиля.
Несмотря на высокую стоимость блокиратора тормозной системы, его эффективность подтверждается исследованиями. Страховые компании, делают весомые скидки, автомобилям с установленным блокиратором тормозной системы. Блокираторы узлов автомобиля лучше всего использовать в комплексе с другими противоугонными системами. Например: очень хорошо сочетается автосигнализация, иммобилайзер, замок капота, замок на КПП и замок на рулевой вал.
Можно сказать что механические блокираторы дополняют/замыкают охранный комплекс автомобиля и создают механический барьер на пути к угону транспортного средства.
Использование электронных и электромеханических способов защиты автомобиля от угона, дадут действительно надежную охрану вашего автомобиля. Для качественной установки блокираторов, стоит обращаться в установочные центры, компетентные в вопросе защиты автомобиля.
Когда я покупал себе автомобиль, то сразу стал интересоваться именно механическим блокиратором на рулевую колонку, так как он самый надежный и его очень трудно снять угонщикам, авто которое я покупал Хундай, а как известно он один из самых угоняемых автомобилей. Оптимальнее всего устанавливать комплекс охранных систем как у меня, не штатная электронная сигнализация, блокировка капота, блокировка АКПП, блокировка рулевого вала, что б такую машину угнать, необходимо изрядно попотеть, хотя угоняют все и вся, на крайний случай погрузят на эвакуатор и уедут!
Вот у вас хундай, а у меня пежо и как говорит статистика, Пежо не угоняют, они никому нафиг не нужны, так что и блокиратор можно не ставить, даже наверно ее можно не закрывать 😂