Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Датчик уровня охлаждающей жидкости пежо 3008, 408, 308


Заменить этот датчик можно и самому, если вы вдруг обнаружили у себя в автомобиле неисправность по нему.
датчик охлаждающей жидкости
Как она выражается вы наверно догадаетесь и сами, это уровень в норме, а на приборной панели пишет , что она отсутствует. Проблема с этой неисправностью очень частая.

Осталось дело за малым, купить новый датчик и заменить его.

Находиться он справа от двигателя с так сказать, с пассажирской стороны, в расширительном бочке.

Внимание: Не стоит откручивать и сбрасывать давление сразу после того, как заглушили двигатель, антифриз может закипеть и пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть в расширительный бочек, ошпаривая вас, дайте мотору остыть в течении 10 минут.

Сбросить давление с системы охлаждения открутив и закрутив крышку с расширительного бочка, далее открутить болтик ключиком на 10 удерживающий бочек.
замена датчика охлаждающей жидкости

  1. Отсоединяем разъем.
  2. Наклоняем его как на фото и снимаем датчик охлаждающей жидкости.
  3. Вынимаем его поворотом против часовой стрелки и вставляем новый.
  4. Устанавливаем все в обратной последовательности.

13 Отзывов по Датчик уровня охлаждающей жидкости пежо 3008, 408, 308

  1. Здравствуйте, у меня Пежо 3008 загорелась неисправность, низкий уровень охлаждающей жидкости, сначало посмотрел под капотом на уровень, пришлось долить, на дисплее все равно пишет низкий уровень, заменил датчик, ошибка так и не ушла, подскажите, что делать в этом случае?

  2. Ну если не помогла даже замена, то скорее всего необходимо искать неисправность в проводке, нужно просто прозвонить два провода.

  3. Добрый день! Пежо 408 150 лс турбо, проввалы на холостом ходу при холодном моторе, после выхода на рабочую температуру практически изчезают. Поменял катушки, не помогло. Тестировали ТНВД, вроде все норм. Выскакивала ошибка по давлению в топливной системе, низкое. Явно проблема по топливной системе, показывает значение бензина ниже аи92, хотЯ бензин 95 Газпром. Разные показатели на рампе, причем все время в разных форсунках

    • После того как мотор прогревается до градусов 40 включаю печку и температура мотора падает, говорят такого не должно быть, не исправен термостат — это действительно так? Не очень хочется просто так менять, все же 8 т.р + работа

      • В смысле климат-контроль, а не печку

        • Кстати по вопросу выше, датчик уровня жидкости у меня то же отъехал, я его просто отключил. Новый не реальных денег стоит, для датчика, который в принципе не нужен.

  4. Работоспособность термостата проверить очень просто, если есть ошибки по его работе, то кондиционер работать не будет

  5. Если есть ошибки по низкому давлению в топливной рампе, то это однозначно умирает ТНВД

  6. Хотелось бы узнать как вы понимаете, что мотор прогрелся до 40 градусов если шкала на приборной панели начинается с 50

  7. Ну первые цифры там 70 то, что я имел введу Вы поняли. Должна ли падать температура при включении климат системы, вот основной вопрос

  8. То есть причина не ровной работы на холостом ходу все же ТНВД, так?

  9. ТНВД зараза 25 рублей стоит, может дешевле где есть, если знаете скажите……

  10. Это был ТНВД. На форсунку 4 — го цилиндра не довпрыск.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети