Ошибки P0014, P0013, P0011, P2178 — все по ГРМ

0
0
Здравствуйте! машина Пежо 308 мкп 2008г. вечером все было хорошо, с утра не захотел заводиться в теплом гараже. Свечи сухие, бензин в рампе есть. Ошибки Р0014, Р0013, Р0011, Р2178 — все по ГРМ. Может ли из за этих ошибок не заводиться? Возможно ли как то устранить эти ошибки по двигателю и на сколько они критичны, автомобилем пользуюсь постоянно, длительных стоянок практически не бывает. Очень жду ответа, так как живу достаточно далеко от сервиса и приходиться все ремонтировать своими руками. Спасибо за понимание.
1
0
После замены шеек распрежвала появилась ошибка р 2178
0
0
Здравствуйте. Скажите- если 2008 года/ EP6 /евро4. Вскрыли крышку проверили и обнаружили на впускном распредвале маленькое осевое смещение распредвала, в сторону цепи (ГРМ) у 1-ой крышки где кольца есть следы трения, и с торца самой крышки немного было трение. Получается распредвал при смещении, задевал и утрачивал эффективность. А Если крышку в сборе отремонтировать, заменить кольца на пластиковые, а распредвал установить заново.Заменить шестерни, комп. ГРМ. Все установить в Порядке. Вопрос! Получиться восстановить эффективность работы впускного распредвала?.
0
0

Ошибка P2178 по высокому обогащению смеси, то есть двигателю не хватает воздуха это: может быть связано со смещением фаз, о чем говорят ошибки Р0014, Р0013, Р0011, в этом случае у вас необходимо заменить два клапана ваз, на впуске и выпуске и желательно сделать контроль меток ГРМ, о чем говорит ошибка Р0011 рассинхронизация распредвалов. можно провести поверхностную чистку инжектора и полостей цилиндров с клапанами — подключается прибор, который подает в рампу жидкость для очищения цилиндров и форсунок.

Чистка необходима при наличии ошибки P2178.

Так как у вас двигатель 2008 года евро4 необходимо обязательно проверить осевое смещение распредвалов, это болезнь у этих двигателей. Они смещаются в сторону цепи ГРМ, при смещении, утрачиваться эффективность работы клапанов фаз ГРМ, о чем так же говорят ошибки Р0014, Р0013.

Рекомендую для начала:

  • Проверить ключ зажигания, возможно слетел или неисправен, попробовать завести автомобиль вторым ключом.
  • Выкрутить свечи сильно нагреть их, закрутить и попробовать еще раз завести автомобиль.

По ремонту:

  • Снять клапанную крышку и проверить состояние распредвалов.
  • Провести контроль меток ГРМ и при необходимости выставить их на место, скорее всего смещение есть.
  • Заменить клапана фаззаменить натяжитель цепи.
  • Провести чистку инжектора и полости цилиндров и самое интересное, что если присутствует сильный нагар на клапанах, то чистка инжектора может не спасти и придется готовится к самому неприятному, ремонту и чистке головке блока со снятием.

Как то так, удачи в ремонте!

Показано 3 результата
Ваш Ответ
Вы можете задать вопрос или ответить в качестве гостя, для этого заполните поля ниже или сделайте если у вас уже есть аккаунт.
Ваш email не будет опубликован.
Ваше имя*
E-mail*