масло в коллекторе

0
0

Пежо 308, 2008, 1.6 (120)

При замене цепи ГРМ в коллекторе обнаружились "лужицы" масла. При этом расход масла составляет около 0.7 л. на 3000 км. Свечи сухие, без черного нагара. Скорость развивает. Ошибки двигателя не обнаруживаются, чек не горит. При работе на холостых дыма нет. При повышении оборотов появляется слега синий дым. В чем может быть причина масла в коллекторе?

1
0

Не совсем понимаю, для каких целей снимался коллектор при замене цепи, возможно вы немного ошиблись и перепутали коллектор с впускными патрубками после турбины, если на них есть небольшое количества масла, то на турбированном двигателе это допускается, если же у вас большое количество масла и автомобиль дымит, то скорее всего у вас нарушение герметичности турбины и масло гонит через охладитель в камеры сгорания.

Что касается масла во впускном коллекторе, то там оно чисто гипотетически может образовываться от вентиляции картера, в двигателе ep6, я его там никогда не видел, так как маслу туда просто физически не попасть.

Показан 1 результат
Ваш Ответ
Вы можете задать вопрос или ответить в качестве гостя, для этого заполните поля ниже или сделайте если у вас уже есть аккаунт.
Ваш email не будет опубликован.
Ваше имя*
E-mail*