Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Главная » Тюнинг » Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).
жидкая резина Пластидип
Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1.  Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

жидкая резина на диски

 

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

жидкая резина Пластидип

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.


Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

 

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 10, оценка: 4,10 из 5)
Загрузка...

13 Комментарии

  1. Доброго дня, вы правы, цена была указана неверно, на сегодняшний день цена на покраску жидкой резиной составляет в среднем 400 — 500 долларов.

  2. Давайте разберемся, а есть ли необходимость, собственно, в жидкой резине? Давайте посмотрим на плюсы: бесшовность и водонепроницаемость — для меня это огромный плюс. Эластичность — ну тут можно поспорить, во-первых она не дает такого гладкого эффекта, как сама сталь. Во-вторых нет в ней такой необходимости, разве что для понтов. Но смотрится красиво. Поэтому это еще вопрос: плюс или минус. Если красить жидкой резиной, то вот снять ее не так просто. У меня друг уже делал подобные операции. Снимали резину потом всем селом как говорится…
    То, что не нужно никаких приспособлений и специальных условия — вот это плюс большой.
    В целом, есть шик конечно. А вот цена еще более шиковая — около 30-35 тысяч рублей. Если готовы потратить такие деньги — то пожалуйста.

  3. Никогда раньше не красил жидкой резиной. Недавно услышал о таком нововведении на ютубе (смотрел видео, как чувак прокачивает свою девятку). Так вот, решился на подобное и сам. Покрасил — без проблем, правда саму эту «резину» искал наверное только месяц. Но она того стоит. Можно много моментов упомянуть, но они все есть в статье. Для меня тут плюсов явно больше, чем минусов. Хотя я минусов так-то и не заметил в целом. Причем сам красил и делал все сам (двоем с другом) у себя в гараже. Проблем никаких не возникло. То есть самый классный плюс для меня — не надо никаких тюнинговых-мастерских и платить за работу кому-то. Видео есть, есть эта статья и инструкция — остальное — (если руки не из одного места растут) — можно все самому сделать. Однозначно +

  4. На мой взгляд жидкая резина хорошо подходит для придания автомобилю индивидуальности, т к действительно не требует специальной подготовки при нанесении , а также, в случае если вам надоел данный вид декора на машине, она легко снимается. Что касается защиты от механических воздействий и агрессивных сред, то особо обольщаться не стоит. От механических воздействий она практически не защищает, т к получаемая в процессе нанесения пленка очень тонкая. От реагентов защита есть, если покрытие нанесено профессионалом. От коррозии защита действительно неплохая, если не будет надрывов и порезов этой пленки.

  5. Жидкая резина мне очень понравилась — можно очень легко и быстро восстановить потертые со временем поверхности деталей салона. Думал даже покрыть всю машину жидкой резиной, но для эксперимента для начала облил только капот и после месяца использованию остался не очень доволен, так как поверхность очень проблематично мыть — нужно сначала тереть щеткой а затем смывать мойкой высокого давления. Но зато от царапин на лкп отлично защищает.

  6. Собственный автомобиль полностью в жидкую резину я покрывать не стал. Покрыл только части, которые больше всего подвержены царапинам и сколам — 2 бампера, зеркала, пороги. За все эти элементы отдал относительно небольшую сумму денег. Зато потом, вследствие царапин не нужно перекрашивать весь элемент, а только ту часть, на которой резина ободралась..

  7. В любом случае покраска автомобиля жидкой резиной процесс более простой и в технологическом и в материальном смысле, нежели перекрашивать автомобиль, пусть даже точечными ремонтами. Просто опыт эксплуатации вопиет именно за жидкую резину, предохранительная пленка это несколько даже лет к сроку эксплуатации, и чтобы напылить, можно самому справится. Все равно ведь антикоррозионка требуется.

  8. Сам за рулем недавно и хочу свою машину(бмв е92) жидкой резиной покрыть, вот только не знаю краска не испортится под пластидипом, а так конечно очень крутая тема, и цвета получаются очень красивые и бросаются в глаза, надеюсь жестянщики подровняют все как надо и буду резиной жидкой тоже покрывать, осталось с цветом определиться думаю ярко синий!

  9. В наше время покрасить машину дорого, и этот процесс займет кучу времени. Покраска потребует специального места для проведения работ и приспособлений. Среди разных видов окрашивания стала набирать большую популярность покраска машин жидкой резиной. Хотя такой вид покраски и появился недавно, но на него уже обратили внимание многие любители новизны. Резиновая краска используется как при покраске автомобиля, так в быту. Но все же, особое признание она получила в автомобильном тюнинге. Жидкой резиной, благодаря ее универсальности, можно окрашивать древесные, стеклянные, и металлические части.

  10. Сейчас чтобы покрасить машину хорошо, нужно 1000-1500$ и много времени. И не факт, что попадется хороший спец. Товарищ в прошлом году ждал свою машину месяц, и сделали не то что бы хорошо. У меня самого машинка уже не новая, тоже требует обновления. Посидел, поискал, и наткнулся на эту жидкую резину. Все новое поначалу страшно, но спустя неделю раздумий все-таки решился на покраску. Заказал материал, все подготовил и приступил. Действительно, наносится легко даже для новичка, и быстро. Как будет эксплуатироваться — время покажет. Но сейчас моя ласточка выглядит просто шикарно. В матовой краске она как выглядит круто. В общем, рекомендую попробовать жидкую резину как альтернативу обычной краске. По деньгам и трудозатратам выйдет намного дешевле.

  11. Помимо модности, покраска жидкой резиной преследует еще и сугубо практичные цели. Считаю, что жидкая резина как нельзя лучше подойдет для порогов и арок автомобилей. Этот материал гораздо долговечнее, чем пресловутый «Body», которого хватает на пару лет, а затем от начинает отслаиваться и стираться. Да и как указано выше, диски можно задуть жидкой резиной, допустим на зимний период.

  12. Если на зиму заливать диски жидкой резиной, то они не так будут портиться, тем более, что ее и снять нет никакой проблемы.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*