Ремонт климат — контроля

Главная » Советы по ремонту » Ремонт климат — контроля

Климат контроль  в автомобиле устанавливается для улучшения комфорта водителя, давайте рассмотрим методы его ремонта.

Ремонт климат контроля

В первую очередь следует определиться будем ли мы выполнять ремонтные работы самостоятельно или обратимся на сервисный центр. Если ранее не доводилось заниматься хотя бы простым ремонтом самостоятельно или полностью отсутствуют знания «как оно работает», финансово целесообразней первый раз такие работы лучше доверить знающим людям и, если это возможно и интересно, понаблюдать над их действиями. Также, если автомобиль ездил длительное время с негерметичной системой кондиционера, то скорее всего ремонт сведется к замене осушителя и заправке климат контроля, тут при самостоятельном обслуживании на материалах и запчастях не сэкономишь, разве что только на стоимости работ.

Если же вы решитесь все-таки самостоятельно чинить блок климат-контроля, то останется только два нюанса:

  • Для дефектовки стоит заехать на компьютерную диагностику, часто простое чтение и расшифровка ошибок дадут возможность выявить причину отказа оборудования и не попасть на дорогой ремонт. Ведь часто в мастерских починку кондиционера производят заменой всего, что его касается за счет заказчика. И не поспоришь, после этого он начинает работать.
  • И второе, мало у кого есть оборудование для заправки системы кондиционирования фреоном и покупать его достаточно дорого, зато много организаций предлагают услугу заправки и хранения вашего фреона, так что придется к ним заехать до и после ремонта и желательно, чтобы они были поближе к месту разборки/сборки поскольку долго ездить с пустыми трубопроводами не рекомендуется.

Ремонт климат контроля


Наиболее частой причиной отказа системы кондиционирования является выход из строя компрессора кондиционера, особенно это касается автомобилей последнего десятилетия выпуска, там чаще всего применяются постоянно подключенные компрессора с регулятором производительности. В таком случае его предстоит заменить, а также с ним обязательно радиатор и осушитель, ведь они являются сборщиками всех продуктов износа и если их не поменять в ближайшее время новый компрессор отправится на свалку вслед за предыдущим. Цена на эти компоненты не маленькая, но не стоит обращать внимание на б/у предложения, разве что их снимут при вас с работающей машины и дадут серьезную гарантию. Также в этом случае рекомендуется промывка всей системы, но тут мнения расходятся: кому-то повезет без промывки, а кто-то сразу на следующий ремонт приедет.

Также не редко бывают случаи отсутствия давления по другим причинам. Если их пропустить, то вернемся к первой причине. Если успеть произвести диагностику и исправить ситуацию, то все может завершиться либо нахождением места разгерметизации либо заменой перепускного клапана, что позволит сэкономить относительно замены половины деталей блока кондиционирования.

Остальные случаи более экзотические, реже случается выход из строя датчиков, приводов заслонок или блока управления климат контроля, клапана регулировки нагрузки на компрессоре, но все они более или менее точно диагностируются и лечатся обычной заменой вышедшего из строя блока.

К сожалению практика ремонта климат контроля показывает, что блок управления проще заменить, чем подвергать его бесполезному насилию, хотя случалось и так, что паяльник в правильных руках может сотворить чудеса и сэкономить кучу средств и времени.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*