Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Не работает центральный замок — решаем проблему


Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Не работает центральный замок

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

4 Отзывов по Не работает центральный замок — решаем проблему

  1. Была такая ситуация, все просмотрел, батарейки не посажены, предохранитель целый, а центральный замок все равно ни в какую работать не хочет. Уже собирался ехать на СТО. Двери то и открываются и закрываются, только с ключа, а компрессор еще работает. Оказалось, что вся проблема в выключателе водительской двери, вот такой сюрприз, но ничего конденсат почистил и контакты, и все нормализовалось, заработало.

  2. Здравствуйте. Однажды у меня была такая же проблема с замком. Я не знал что делать и поэтому обратился к интернету. Оказывается когда я прочитал эту статью, то узнал, что у меня сгорел предохранитель. Долго думал, но потом заменил его всё-таки на новый. Теперь работает отлично. Даже не знаю как и поблагодарить тех, кто писал статью. Можно было всё решить с помощью простой смекалки и ничего в этом сложного нет. Спасибо!

  3. Являюсь счастливым обладателем вакуумного центрального замка. Каждый раз с интересом вслушиваюсь на ту какофонию звуков которую выдает компрессор при открытии и закрытии. Ничего плохого о таких типах замка сказать не могу. Пока лишь один раз столкнулся с маленькой проблемой. Двери не открывались с пульта. Разобрал его, поменял батарейку — не открывает все равно. Открыл ключом, полез в панель с предохранителями — бинго! Сгорел предохранитель. Замена и все работает как часы.

  4. Хочу рассказать как у меня когда-то не сработал центральный замок. Я просто не знал что делать, мысли только об одном. Наткнулся случайно на ваш блог, прочитал, и понял, что всё дело в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. Решил проверить правда или нет — оказывается у меня в этом месте оборвались провода. Спасибо огромное этому блогу за достоверную информацию!

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети