Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Не работает центральный замок — решаем проблему


Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Не работает центральный замок

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

4 Отзывов по Не работает центральный замок — решаем проблему

  1. Была такая ситуация, все просмотрел, батарейки не посажены, предохранитель целый, а центральный замок все равно ни в какую работать не хочет. Уже собирался ехать на СТО. Двери то и открываются и закрываются, только с ключа, а компрессор еще работает. Оказалось, что вся проблема в выключателе водительской двери, вот такой сюрприз, но ничего конденсат почистил и контакты, и все нормализовалось, заработало.

  2. Здравствуйте. Однажды у меня была такая же проблема с замком. Я не знал что делать и поэтому обратился к интернету. Оказывается когда я прочитал эту статью, то узнал, что у меня сгорел предохранитель. Долго думал, но потом заменил его всё-таки на новый. Теперь работает отлично. Даже не знаю как и поблагодарить тех, кто писал статью. Можно было всё решить с помощью простой смекалки и ничего в этом сложного нет. Спасибо!

  3. Являюсь счастливым обладателем вакуумного центрального замка. Каждый раз с интересом вслушиваюсь на ту какофонию звуков которую выдает компрессор при открытии и закрытии. Ничего плохого о таких типах замка сказать не могу. Пока лишь один раз столкнулся с маленькой проблемой. Двери не открывались с пульта. Разобрал его, поменял батарейку — не открывает все равно. Открыл ключом, полез в панель с предохранителями — бинго! Сгорел предохранитель. Замена и все работает как часы.

  4. Хочу рассказать как у меня когда-то не сработал центральный замок. Я просто не знал что делать, мысли только об одном. Наткнулся случайно на ваш блог, прочитал, и понял, что всё дело в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. Решил проверить правда или нет — оказывается у меня в этом месте оборвались провода. Спасибо огромное этому блогу за достоверную информацию!

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Так же вы можете задать свой вопрос в системе Вопрос - Ответ


*



Поделиться в соц сети