Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 29, оценка: 4,86 из 5)
Загрузка...

Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6


Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408

Перед заменой цепь ГРМ  необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото

измеритель натяжки цепи
замер цепи

В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять  до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.

головка ep6
Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.
20150522_125153

На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.

Итак:

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя

Снятие:

  1. Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
  2. Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.20150522_161923
  3. Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
  4. Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
  5. Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
  6. Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
  7. Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.
  8. Снимаем ремень генератора.zamena cepi
  9. Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
  10. Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепинатяжитель цепи
  11. Откручиваем и шкив колена
  12. Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
  13. Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
  14. Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
  15. Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
  16. Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
  17. Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ
Конструкция цепи и успокоителей

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

1662870355

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 – Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 – Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 – Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 – Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 – Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 – Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 – Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 – Болт коленчатого вала
  9. 080677 – Болт распредвала
  10. 080678 – Болт распредвала
  11. 082026 – Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 – Болт
  13. 1606466680 – Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 – Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 – Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 – Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 – Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 – Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки:

  1. Натяжитель цепи – 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей – 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала– затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования – 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя – затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала – затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Внимание не перепутайте фазовращатели – на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30

b1ed06xd
Замена ГРМ

 

Видео по установке меток ГРМ на EP6

139 Отзывов по Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6

  1. Если есть вопросы по замене цепи, задавайте, всем отвечу обязательно!

    • Здравствуйте! Подскажите через сколько надо менять цепь грм, на пежо 308 двигатель EP6 не турбо? У меня пробег 100000 км, была одна ошибка по механизму фаз газораспределения P000A, рекомендовал заменить клапан фаз газораспределения ( впуск ), заменил, ошибка пропала, цепь не гремит, машинка резвая, не троит. Стоит ли сейчас менять цепь?

      • На замену цепи лимита нет, есть неисправность по вытяжки цепи, у вас совершенна другая ошибка, которая ни как не относиться к вытяжке. Так что пока катайтесь на здоровье, Замену цепи делают в том случае когда она вытягивается и шумит, когда ошибка по смещению фаз не уходит и замер цепи показывает повышенные значения от номинальных.

        • Спасибо за ответ,для успокоения души стоит замерить на сколько вытянула цепь? И еще вопрос, нигде не могу найти расшифровку ошибки P000A, просто интересно как определили, что впускной клапан. Просто в интернете такого начитался

          • Определить описание ошибки можно с помощью сайта по ремонту и диагностики Пежо, доступ к этому сайту закрыт и посмотреть может только диагност официального дилера, там есть описание почти всех ошибок, которые выдает автомобиль Пежо, единственное там не очень много описаний по дизелям

    • Я понимаю, наверное, глупо задавать вопросы про шум в машине, если собеседник его не слышит…но, может, вы хотя бы подскажите, как определить источник этого шума. На одном СТО предположили, что это компенсаторы, на другом – что натяжитель цепи. И кому верить? Не хочется менять все подряд методом тыка.

      • Да конечно трудно определить шум из двигателя, когда его нет рядом, можно ответить только по вашему описанию и по наработанной практике ремонта автомобилей Пежо. Шум от гидравлических компенсаторов встречается крайне редко на двигателях EP6, нежели от цепи. Исходя из практики и не слышев ваш Пежо, рекомендую заменить натяжитель цепи и одновременно пока снят натяжитель сделать замер вытяжки цепи, как первое наименее затрачиваемое.

    • скажите пожалуйста как выставить метки цепи на 207 пежо шестеренка коленвала как вставляется?

      • шестеренка никак не выставляется, она скользящая и зажимается центральным болтом с усилием в 20 кило, а метка коленвала устанавливается в маховик как показано на фото в статье, читайте внимательнее

    • Здравствуйте, в один момент выскочили сразу 2 ошибки клапанов фаз. Поменял цепь вытянулась до 73 мм. После замены ошибки остались, что ещё может быть? Машина не тянет. Могут фазовращатели сместиться сами? Двиг. 1.6 120.

      • Возможно засорение сеточки на клапанах фаз, для начала попробуйте их промыть, если не поможет тогда замените их

  2. Добрый День. Подскажите пожалуйста как правильно поменять передний сальник коленчатого вала, что бы не сместить там привод цепи, заранее спасибо)

    • Не переживайте, на Пежо 308 вы никак не сместите привод цепи ГРМ. Необходимо открутить три болта крепления шкива коленвала, далее снимайте сальник, он сидит там не очень плотно, есть специальные съемники, но если такого нет, то просто вкрутите саморез и вытащите его пассатижами, далее при установке нового, в коробочке с сальником будет направляющая втулка, одеваете сальник на втулку предварительно смазав его маслом и оденьте плотно на шкив нажатием пальцами, аккуратно выньте внутреннюю установочную втулку и осадите сальник колена молотком постукивая по нему по периметру, по кругу, утопив на один миллиметр глубже крышки.

    • Думаю правильнее будет написать статью про замену сальника, так как у пежо 308,408 и 3008 с двигателями ep6, эта проблема встречается часто.

    • Статья очень полезная. Подскажите может ли помочь замена натяжителя цепи ГРМ при пробеге 35000. Если стоит попробовать, то есть ли риск, что перескочит при снятом натяжителе.

      • На пежо 308 цепь ГРМ не перескочит, При снятом натяжителе двигатель EP6 как и EP6DT категорически прокручивать нельзя, замена его может помочь, неисправности которые встречались, это ослабление пружины, все же рекомендую делать это у специалистов. В некоторых фазах остановки двигателя, натяжитель из-за его подпружиненной особенности, сложно установить на место. Так как после его снятия подпружиненные распредвалы сдвигаются меняя положение успокоителя в который упирается натяжитель. Одним словом в некоторых положениях двигателя EP6 его бывает сложно поставить, на него нужно сильно нажимать, плюс вкручивать по резьбе по часовой стрелке, но случается такой казус достаточно редко, а так в целом ничего сложного нету.

  3. Менял цепь самостоятельно,методом протяжки.Нечего сложного,работы часа на три неспеша.Но это если второй раз делать буду.У меня затянулось на неделю.Заменил быстро,собрал,незаводится.Схватывает но нет.Двадцать раз перепроверил метки,поршня, компрессию,сканером весь двиг.Ошибок нет.Руки уже опустились.Вычетал на форуме мастеров,такое.(Снять разьем с бензонасоса и заводить на остаточном давлении.И в момент когда заведется воткнуть фишку обратно).Невероятно но сработало.Теперь мошинка просто вьюга,даже звук выхлопа стал гораздо тише.С утра при заводке тоже ровненько и тихо.Вторая молодость.Двигатель EP-3 8FS пробег 170000км.Может кому поможет.

    • Надо подумать, возможно остаточное топливо не давало залить свечи при старте?
      Но если честно, то я впервые слышу, что Пежо 308 не заводится после замены цепи ГРМ, да и сам поменял наверно уже цепей 15, но такого не было )))
      Все же спасибо за интересный метод, возможно и пригодиться кому нибудь.

  4. Подскажите где взять спец инструмент типа шаблон натяжителя и разное для замены цепи на двигателе EP 6 не турбо

    • Существует множество специализированных, инструментальных магазинов по продаже наборов инструмента по ремонту двигателей Peugeot EP6, вот к примеру [Магазин]

  5. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что поменять натяжитель на EP6CDT можно самостоятельно: выкрутил старый – вкрутил новый? Цепь не перескочит, если двигатель не прокручивать и распредвалы с коленвалом тоже можно не фиксировать спец. приспособлениями?

    • Да, вы правильно поняли, не перескочит, не волнуйтесь. За многолетнюю практику работы с Пежо 308 и множество замен цепей, натяжителей, ничего не перескакивало

  6. Ребят вот перебрал движок 308 Пежо не турбо. Завелась. Но нагрелась и не заводится. Снял сверять метки ушёл вал на градусов 10. Есть ли метки на шестернях если их ослабить и валы на место выставить?

    • Нет, на фазовращателях меток грм нету, они расположены на распредвалах, необходимо заново выставить газораспределительный механизм (выставить метки). Позже постараюсь написать статью о регулировке меток грм на двигателе EP6 и EP6DT.

  7. Пежо 3008 1.6т
    Привет! С утра гремит цепь 2-3 минуты, потом затихает. Я так понимаю вышел из строя гидронатяжитель цепи. Пробег машины 120тыс.км. Масло меняю раз в 10000км. Заливаю mobil1 0w40. Сколько стоит диагностика степени растяжения цепи?

    • Цена у каждого дилера своя, так что сложно сказать во сколько вам обойдется замер вытяжки цепи на Пежо, но сделать это нужно обязательно, и обязательно заменить натяжитель цепи грм

  8. Нужно ли при замене сальника переднего коленвала менять и сам шкив его?Немного восьмерит он…кто говорит не надо, ибо у них есть подвижность…кто то говорит что нужно и особенно после замены сальника…

  9. И еще подскажите – думаю все, когда поменять цепь себе на ep6, пробег 93 000 тыс. Машинка вроде тянет пока….но чувствую уже скоро нужно будет копаться в двигле – поджирает масло(замена масло съемных колпачков скорее всего)

    • Да замена масло съемных колпачков несомненно поможет, по тех. регламенту двигатель EP6 может съедать до 500 граммов масла на 1000 километров, это норма, все что свыше – требуется ремонт.

  10. Нет, по регламенту работ официального дилера Пежо, по замене сальника, шкив устанавливается старый, но в случае сильного износа демпферной вставки (это резиновая прослойка) или иных повреждений, он подлежит замене. В вашем случае если дисбаланс не сильный, то его можно оставить.

  11. подскажите момент затяжки головки блока , шатунов , двигатель еп6, спасибо .

  12. Админ спасибо.

  13. Подскажите,что будет,если не менять натяжитель цепи? Как долго можно так ездить?Чем это чревато?

    • Могу только гипотетически предположить какие будут последствия если не менять натяжитель цепи, так как обычно все меняют рано или поздно, при снятии клапанной крышки встречал обломанные верхние успокоители, вышедшие их строя фазовращатели, перескочившую цепь конечно не видел, но думаю в этом мире все можно встретить и даже необъяснимое ))). Я бы не рекомендовал вам испытывать судьбу и откладывать ремонт, с цепью ГРМ шутки плохи. И окончательным ремонтом может быть уже замена двигателя!

  14. Большое спасибо много интересного.Искал ВАС долго,но нашел. И почти решил свою проблему стука-шума двигателя ЕР6 на 120.

  15. Здравствуйте. Не заводится Пежо 308 2008-го 1.4 16 v
    После диагностики сказали нужно менять цепь грм…
    Подскажите пожалуйста, поможет?

  16. Я не смогу вам дать однозначного ответа, поможет или нет,если вам произвели диагностику в сервисе, значит они вынесли решение за которое будут нести определенную ответственность, в любом случае если они ошиблись, то остальные действия они должны провести бесплатно, а по поводу того, может ли из за цепи Пежо не заводится, отвечу, что может, но уже в сильно изношеном состоянии.

  17. Спасибо!

  18. Вы пишете что при замене цепи по регламенту надо заменить и :
    Цепь ГРМ
    Натяжитель цепи
    Успокоители 3 штуки
    Новые болты распредвалов
    Болт крепления звездочки коленвала
    Фазовращатель или звездочка распредвала (1 или 2 в зависимости от модели)
    Звездочка коленчатого вала
    Прокладка клапанной крышки

    Неужели нельзя просто поменять только цепь? Или может есть какой-то минимум запчастей какие надо поменять? У меня турбо мотор и я хочу менять цепь заранее, на 60000 км, не дожидаясь когда она растянется. Если менять только ее, то это не так дорого, а если менять все что здесь написано, то этой уйма денег.

  19. Вы вправе со своим автомобилем делать все, что угодно, хоть одно звено от цепи поменять, я написал эту статью используя свои знания, опыт работы и рекомендации по ремонту завода изготовителя, например если проводятся гарантийные работы по замене цепи, то все, что у меня перечислено будет подлежать замене. Понятное дело, что для себя нет необходимости менять все подряд, но и вы меня поймите, я не могу писать людям, что можно поменять только одну цепь, я руководствовался полноценной заменой, как делают в официальном дилере, а за остальным ваш личный выбор как менять полностью или частично.

  20. Подскажите пожалуйста а без фиксации распредвалов если поставить метки можно снять ГБЦ и поставить обратно(требуется замена прокладки ГБЦ ).

    • К сожалению нет, цепь необходимо снимать с фазовращателей, для этого их придется открутить, а фиксация их происходит посредством двух болтов, если болты открутить, фазовращатели начинают свободно вращаться, так как посадочное место у них без ШПОНКИ !!!

  21. У вас тут выше ссылка на магазин с приблудой для фиксации РВ. А разве на турбу и атмосферник они одинаковые?

    • Нет, они разные, вторая половина фиксатора распредвала отличается.

      • Подскажите пожалуйста, после замены цепи (фазники не меняли) выскакивает ошибка p0014-выпускной распредвал, установка фаз, когерентность. Все собирал как выше говорили с “приблудой”, двигатель запускается, снова проверил метки все как положено,может выпускной фазник голову морочить?

        • Тут скорее два решения вопроса, первое, неисправен клапан фаз на выпуске, второе в зависимости какая у вас ГБЦ, необходимо посмотреть на выработку колец на бугелях, крышках шеек распредвалов которые расположены в непосредственной близости к цепи ГРМ, если выработка большая то происходит падение давления масла и как следствие некорректная работа фазовращателя, но как правило это лечится простой заменой клапана фаз.

      • Как нужно устанавливать фазовращатели на ер6 атмосферный

        • с надписью IN на впускной распредвал, с надписью EX на выпускной соответственно

          • Максим // Апрель 17, 2016 at 16:16 //

            Я не правильно выразился про фазовращатели.при снятии их взводитб надо а при установки их положение какое и расфиксация ??????заранее благодарю за информацию .

          • максим // Май 6, 2016 at 07:36 //

            Доброе утро Админ!!Помогите пожалуйста ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

          • максим // Май 6, 2016 at 07:43 //

            а еще чуть не забыл есть какие то особые методы по прокачке жидкости системы охлаждения??????

          • Огромное спасибо Админ!!Тогда вопрос,свечи новые стоят после ремонта .катушки не проверял .топливо тоже незнаю какое но хочу слить и залмть 98 го чутьчуть.просто не пойму ошибки поочередно посыпались .нужен дельный совет .из-за гидрокомпенсаторов не может быть????

  22. выскочила ошибка р1337 помогите пожалуйста расшифровать. нашел расшифровку р1336 (не видит датчика коленвала)

  23. еще один вопрос: приспосовление для фиксации КВ напоминает аналогичное для боксера, это не одно и то же?

  24. Почему нельзя крутить коленвал против часовой стрелки?

    • Сам не экспериментировал, но без натяжителя цепи завод изготовитель в описании ремонта запрещает вращение валов в противоположную сторону.

  25. Здравствуйте!
    EP6 не турбо 120vti fw
    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
    После замены головки блока цилиндров в сборе с датчиками (не знаю исправны ли они были) появились ошибки:
    P11A4
    P11A9
    P0014
    B2AAA
    Машина на холостых хорошо работает, при движении плохо тянет, тяжелый выхлоп с минимальным дымом (такое впечатление что топливо догорает в коллекторе)
    Замену производил по мануалу с фиксаторами ГРМ и маховика.

    • Необходимо проверить клапана фаз и произвести контроль меток ГРМ, ошибка Р0014 по клапану фаз на выпуске,P11A9 – ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов.
      Видно, вы где то ошиблись в выставлением фаз

  26. вам огромный респект за подробное описание решения проблем с двигателем пежо!!!!
    у меня пежо 308 ЕР6 движок. как я намучался…никто не может помочь…в жизни больше пыж не куплю и внукам своим скажу. А вам спасибо!

  27. Спасибо за ответ! Залезу, наверно все таки сразу фазы выставлять т.к. есть сомнение (из-за неисправного фиксатора фиксировал коленвал сверлом на 8 и маховик сместился где то на 1 см после затяжки судя по положению сверла в бок). Еще меня интересуют детали по установке звезд распредвала: 1. На звездах есть риски, они имеют какое то значение при установке? (Я направлял рисками вверх) 2. При установки цепи, цепь должна идти в натяг – слева справа вверху? С какой звезды начинать ее надевать?
    Заранее благодарю Вас за ответ! Очень много полезной информации даете.

    • Нет, для фазовращателей не имеет значения как они установлены, на них значимые метки только IN35 и EX30, при установки цепи все шестерни должны быть одеты на валы, далее установлен натяжитель, далее устанавливаем метки распредвалов и затягиваем фазовращатели используя ключ на 27 для удерживания распредвала и головку Е14, одевать цепь не имеет значения с какой стороны

  28. Здравствуйте ещё раз а метки в виде точки углубленной на фазовращателях для чего .если нет разницы в каком положении их ставить

  29. помогите мне у меня 308 2008 года не турбо сначала на холостых прыгали обороты от 750-до 1200 выходила ошибка антиполюшен поехал на диагностику сказали лямда верхний поменял его не помогло затем свечи поменял не помогло диагносты разводят руками в сервисах говорят не полезем пока диагносты не скажут конкретно и я сдался и забил на эти обороты так как машина едет хорошо думал не кретично. буквально с неделю начались маленькие плавания оборотов с 700 до 850 на холоостых или на светофоре стоишь я опять по диагностам а они мне в ответ не знаем забрал нахер машину с сервиса не знают что с ней делать а вечером хотел завести вообще не заводиться крутит стартер

  30. живу в чебоксарах у нас тут нет пежо диллера не знаю что делать хочу ее сжечь.. кто говорит цепь кто вольвотроник кто что а менять все подрят не хочется проще новый двигатель купить

  31. ну вот отвез я свой пыжик к тому кто занимается ремонтом двигателей бмв рассказал ему свою проблему он думает что это катализаторы так как выходит ошибка не исправность выхлопной системы может из за этого не заводиться?? сегодня перед тем как увезти на эвакуаторе пробовал с толкача вообще ни как не реагировала

  32. тут без кодов ошибок сложно, что либо говорить, надо хотя бы ошибки с двигателя считать, ну и заодно проверить давление в топливной рампе.

    • Здравствуйте !!Скажите а разряжать фазовращатели как??

      • Если стоять перед двигателем, то с правой стороны на распредвалах грани под ключ 27, потяните распредвал ключом от себя.

        • спасибо огромное я об этом знал но не вник ,я проверил фазовращатели по меткам они в покое относительно при запуске на холодную запустилась идеально!!

  33. Добрый день! А 0805K2— Шестерня распредвала, выпуск, тоже нужно менять. Двигатель EP6, не турбо.

    • По рекомендации завода изготовителя менять требуется, в случае экономии, можно поставить и старый

      • Спасибо! А на впуск лучше поменять, я правильно понял?

        • Лучше поменять на выпуске и выпуске, я же все уже написал, что тут непонятного, если экономите деньги, поменяйте одну цепь и все, автомобиль то ваш и вам на нем ездить.

  34. Здравствуйте!У меня пежо 3008 1.6 120 л.с VTI EP6.При нажатии на газ и обороты свыше 2000 появляется какой то свистящий звук,машина тянуть стала хуже чем раньше.есть мысли что дело в цепи.Что это может быть?

    • К сожалению не смогу без осмотра что либо сказать, так как причин может быть множество, начиная от ремня генератора, заканчивая сломаным успокоителем цепи

  35. Скажите пожалуйста. Инструмент для фиксации распредвалов для турбированных и атмосферных двигателей одинаковый?

    • В наборе идет 3 фиксатора распредвалов, фиксатор на выпускной распредвал подходит и к атмосферному и турбированному двигателю, на впускной идут разные.

  36. Добрый день. Подскажите пожалуйста делали мне кап ремонт ep6 была замена колец, маслосьемных колпачков и всех прокладок а цепь не меняли сказали нормальная но спустя неделю полетели одни ошибки сначала по 2 клапанам потом пропали и теперь вылазит одна и та же ошибка p2178 богатой топливовоздушной смеси, еще постоянно стал молотить вентилятор на 2 скорости даже на прогреве авто , Может быть такая ошибка из за цепи ?

  37. Здравствуйте, у меня пежо 308 2011 года.недавно появилась такая проблема,первая передача включается очень плохо,приходится трогаться со 2,да и в принципе по всем передачами проблемы,можно сказать включаются шершаво. На 52 тыс километров поменял комплект сцепления и рабочий цилиндр. Частично проблема ушла,первая теперь всегда включается,но все передачи включаются не так как должны.с небольшим препятствием.специалистов именно по пежо у меня нет.подскажите в чем дело

    • Вы задаете вопрос совершенно не по теме, и в комментариях, для таких вопросов сделана система ВОПРОС – ОТВЕТ, По проблеме вашего автомобиля необходимо разбираться, однозначного ответа здесь нет.

  38. Доброе утро Админ!!Помогите пожалуйста ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  39. Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

    • Здравствуйте Админ!!я не дождался вашего ответа меня тревожит датчик температуры ож .из за него мотор провалиться в аварию ???

  40. Огромное спасибо Админ!!Тогда вопрос,свечи новые стоят после ремонта .катушки не проверял .топливо тоже незнаю какое но хочу слить и залмть 98 го чутьчуть.просто не пойму ошибки поочередно посыпались .нужен дельный совет .из-за гидрокомпенсаторов не может быть????

  41. александр // Май 9, 2016 at 16:14 // Ответить

    добрый вечер.у меня пежо3008 150л.турбо 2011г.нужна замена цепи .не могу найти шаблон натяжителя.подскажите пожалуйста где его купить или как быть

  42. добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

    • Блин по описанию, достаточно сложный случай судя по ошибкам присутствуют пропуски сгорания в цилиндрах. Как правило, такие симптомы возможны при неисправных катушках зажигания когда при прогреве начинает ДВС троить. Попробуйте стереть ошибки с двигателя, завести, как появится чек сразу заглушить и прочитать, посмотреть по каким цилиндрам показывает неисправность, далее переставить катушки в другом порядке и опять завести, если ошибки изменяться, искать неисправные катушки, и желательно напишите какие ошибки появятся.

      • Обязательно посмотрите нет ли трещин на катушках зажигания. И попробуйте дать оборотов под максимум, эти двигатели любят, когда их (просирают), хотябы на секунд 5 подержите обороты под 6 тысяч, что б продуть ГБЦ с клапанами

  43. я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

    • Р1336 1339 1337 1340 это ошибки по пропуску сгорания, вам бы уже не мучатся так, а к официалам отогнать автомобиль

  44. еще ,если бы фазовращатели неисправны были бы ,то это отразилось бы на диагностики ,правильно??

  45. кстати чуть не забыл ,всегда показывает ошибку по третьему горшку и при замене свечей и при замене катушек местами ,одно и то же…..Действительно гомно эти французы не зря появились в сервисах надписи ,царя зверей ,пи….у и елки не обслуживаем

    • Ок, а как насчет форсунок? Возможно неисправность в них, попробуйте их поменять местами.

  46. Добрый день у меня ПИЖО 3008 1,6 Турбо. 36000 пробег, на холодном с кондеем гремит секнунд 20, потом все ОК. Неужели это Натяжитель цепи? Прошлым летом такое было, поменяли натяжитель, Опять его менять?))))) Или может забить и ездить , чем черевато? Без кондея Все ОК. Заранее спасибо

    • Кондиционер никакого отношения к цепи не имеет, возможно у вас посторонний звук связан с другой неисправностью, не послушав автомобиль однозначного ответа дать не имею возможности.

      • Спасибо, но ведь нагрузка увеличивается на двигатель. Заводим авто, обороты повышаются до 2000, потом падают до 850-950 оборотов и начинается треск( иногда 10 сек,иногда20,иногда вообще нету) в зоне грм. Такое ощущение что цепь не успевает натянуться и натяжитель не успевает натянуть цепь.((((( звук проникает аж в салон, как будто цепь бьет о металл изнутри, я не думаю что чток под турбиной может так бить. Есть может какие мысли….((((

        • Повторюсь, что в том случае, если вы уверены, что этот шум от цепи, то требуется заменить натяжитель и проверить растяжение цепи, + и – точно не скажу, не располагаю информации о длине новой цепи, соответственно рабочие размеры должны составлять от номинального до 70 мм на турбированном двигателе по шаблону натяжителя

          • Руслан // Май 13, 2016 at 10:35 //

            https://youtu.be/Vuw3thdpTkQ, послушайте пожалуйста, на холодную на 900 оборотах, начинается стук, но в этот раз слабый. Заранее спасибо большое за внимание

  47. А так тяга никуда не пропала. Ошибок нету. Странно! диллеры предлогают посмотреть цепь на разтяжку, может даже поменять. Но цена с запчастями и работой 24000,жесть. Немного жаба душит. Какие допуски по штангерциклю должны быть, я читал 73мм, а + и – скока в допуске?

  48. хорошо форсунки попробую ,но боюсь что это не то,на бортовике вываливается ошибка репаир нидед ,это общий термин ?????Т.Е. нужно по механике смотреть или я просто не догоняю чего то????

    • репаир нидед по вашему, это переводится как требуется сервис, и это общий термин

      • а из за настроек сброса на бортовике он не будет в аварию проваливаться ,извиняюсь за глупый вопрос

  49. ответьте пожалуйста на вопросы !Блок БСИ по диагностики проверяю скрытые ошыбки по реле зажигания замыкание на плюс ,я часто отключаю акум . т.к. вентилятор зае…..,это может быть изи за этого ошибка ????
    Далеее по датчику масла ошибка по какому конкретно еще не понял ,но уровень выше чуть чуть нормы ,масло мерседесовское 5w30,из за этого может в аварию провалиться?????
    и наконец термостат электронный при какой температуре должен открываться т.к. когда тачка нагреваеться до 90 проваливается в аварию а патрубок нижний холодный ????
    е….машинаа !!!

    • предлагаю вам обратиться в сервис и не мучить автомобиль если у вас с нем такие сложности и не делать из отзывов форумный флуд

  50. https://youtu.be/Vuw3thdpTkQ, послушайте пожалуйста, на холодную на 900 оборотах, начинается стук, но в этот раз слабый. Заранее спасибо большое за внимание. Неужели цепь

    • Звук не похож на цепь, звук похож на неисправный фазовращатель, он начинает именно так стучать.

      • СПАСИБО, есть оригинальный номер детали? не могу найти, сколько он хоть стоит

        • Как же вы не можете найти, когда в статье все номера написаны, смотрите внимательней
          0805K1 — Шестерня распредвала, впуск

  51. почему вы так ????Я ведь выкладываюсь про то что этот автомобиль проявляет ,все ясно я вообще то с сервиса работаю и делаю свою тачку ,а дилеры только предлагают замену гбц ,вот ваш сервис ,а форумный флуд я не создаю ,это вы высокого мнения о себе ,я к вам просто обратился за пояснением

    • Прекрасно, значит Вам уже сделали диагностику в официальном дилере, какую же Вам еще помощь необходимо, Вы официалам не верите?

  52. Кондрашов Алексей // Май 31, 2016 at 22:19 // Ответить

    Добрый день. прогорела прокладка, заменили. Но вот уже почти год, заводишь, стартер щелкает, раньше не было. Первый раз заводишь, высокие обороты 1200, заглушил сразу завел норм, 1000, обороты плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве. прогреется, вроде ничего, но пропадает тяга, ни с того ни с сего. И расход топлива высокий, по бк. Несколько мастеров уже смотрело. Посоветуйте, где смотреть. Примерный список причин. Шестерни новые, цепь новая, мембрана клапана отработаных газов новая. компенсаторы отлично, где косяк?Может настройка, датчики какие, или электородвигатель системы вальветроник? Выдпет ошибку Antipollution system fault

  53. Необходимо знать коды ошибок которые выдает двигатель, и уже по ним делать выводы, обязательно просканируйте ваш автомобиль на их наличие и отпишите номера, только в этом случае я возможно смогу вам помочь.

    • По вопросу об ошибках
      P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
      P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
      Недавно менялась прокладка под ГБЦ.
      Напомню, при запуске троит, плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве. прогреется, вроде ничего, но пропадает тяга, ни с того ни с сего. И расход топлива высокий, по бк. Посоветуйте, где смотреть. Примерный список причин. Шестерни новые, цепь новая, мембрана клапана отработаных газов новая. компенсаторы отлично, где косяк? Компрессия 12-13 по всем блокам.

  54. Кондрашов Алексей // Май 31, 2016 at 23:31 // Ответить

    Ок. займусь напишу

  55. Здравствуйте.У меня машина ситроен с4 гранд пикассо с двигателем 1.6 тнр 156 л.с. Каждый день при заводке выскакивает ошибка engine fault: repair needed,при этом машина то едет нормально, то не тянет.На диагностике показало Р0016 синхронизация коленвала и распредвала. На СТО сразу сказали цепь на замену, но до меня прежний хозяин менял ее(если не врет)год назад. Цепи совсем не слышно, только когда открыть заливную горловину на холостых.Может дело не в цепи,может натяжитель или еще что?Расход бенза в норме,только масло начала подъедать. При сбросе ошибки едет резво, что цепь обратно стягивается что ли? Сколько я могу поездить без ремонта?

    • Для начала необходимо проверить вытяжку цепи, проверить в каком состоянии натяжитель, так как его все равно снимать нужно при проверке, эсли все в порядке с натяжителем и цепью, сделать контроль меток ГРМ, при необходимости выставить правильно.

  56. Ремонт лада // Июнь 9, 2016 at 17:46 // Ответить

    Хорошо когда есть такие статьи, пежо вообще в обслуге дорогой, а они помогают сэкономить.

  57. Александр // Июнь 10, 2016 at 21:26 // Ответить

    ер6 120лс. на машине была куча ошибок 0014, 0011, 1676, 1340, 11А9, 11А4.
    движок колбасило, тяги не было, всегда работал вентилятор. понял, что двиг в аварии. прошлый владелец сказал, что меняли прокладку под головой. я заподозрил, что цепь неправильно поставили.
    снял крышку, померил натяжение(в норме), застопорил маховик, смотрю распреды стоят неправильно. ослабил болт шкива коленвала и поставил распреды правильно.
    собрал, запустил. вентилятор больше не молотит. тяга вернулась, но не полностью. иногда двиг подколбашивает. и постоянно висят две ошибки: 0011 и 11А9. клапана местами менял, ошибки остаются такими же. значит не клапана. куда копать?

  58. Здравствуйте. После замены цепи расход вырос до 15л на ep6турбо. диагностика показывает плавание УОЗ от -1 до 8, на оборотах выравнивается. Цепь выставлялась по шаблонам JTC. Надо ли ей делать сброс или всетаки неправильно выставлены метки грм.

  59. Добрый день. Ситроен с4 пикассо 1.6 ТНР 156л.с. Была ошибка по синхронизации коленвала и распредвала Р0016. Снял крышку визуально видно что впускной распредвал смещен на пару градусов цепь была в норме, но раз уж купил решил поменять и заодно 16 колпачков. Собрал,завел,ошибка сразу исчезла но появилась другая беда. Как машина прогрелась зогорелась надпись СТОП и сообщение о низком давлении масла.Делаю прогазовку исчезает. Поехал. Сначала ошибка появлялась только на холостых на светофорах потом и на трассе,включаю нейтраль прогазовку и дальше.Приехал домой,поставил на стоянку,сежу думаю, что может быть? Может тряпку какую забыл внутри! Посоветуйте пожалуйста куда копать.

  60. Заказал набор для установки меток на двигателе EP6, пришел за 3 дня, заказывал в интернет магазине по этой ссылке.
    http://instrumentauto.com/shop/product/nabor-fiksatorov-raspredvala-dlia-ustanovki-faz-grm-mini-cooper-s-dvigbmw-n12-n14-citroen-c4-c4-picasso-peugeot-207-308-jtc-1
    viber image

    112

  61. Здравствуйте! Подскажите, на двигателе EP6DT 156лс при установке шестерни распредвала нужно как-то ее взводить? Или просто в свободном состоянии прикручивать к зафиксированному распредвалу?

  62. Здравствуйте. Можно поподробнее о “сервисной установке коленвала”? Заменили шестерню IN35 на новую, но возникла проблема с установкой меток. Двигатель ЕР6 120 л.с.

    • Метка, коленвала устанавливается только в одном положении, когда поршневая группа распологается на одном промежуточном уровне, то есть поршни встают в один ряд, между верхней и нижней мертвой точкой, в этом положении устанавливается метка снизу автомобиля в отверстие перед маховиком, фото в статье есть. После установки метки, проверяем подвижность коленвала, он не должен вращатся не вперед, не назад.

  63. Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка 2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается?
    А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка Р2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно.
    Совсем голову сломал с этим мотором.
    Мне кажется, что на одном из эл.клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они шелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на ПЭЖО, уофициального диллера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка 2178

    Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

    • Р2178 это ошибка по слишком богатой смеси, соответственно двигателю не хватает воздуха который поступает от впускных клапанов, для начала необходимо произвести чистку инжектора и полостей цилиндров с помощью жидкого состава который подключается в топливную систему и прожигает нагар на впускных клапанах, который препятствует нормальному прохождению впускного воздуха, для начала необходимо это сделать, если не поможет то уже чистку ГБЦ.

  64. Здравствуйте! Менял сальник коленвала, и открутил не нароком болт шкива коленвала, головка на 18. После все собрал, покрутил руками колено, ничего не упиралось! Заводить, а она не заводиться! После купил установочный комплект и поставил все по меткам! Теперь загорается ошибка Р15А1 низкое давление масла! Что могло выйти из строя? Мотор ЕП6 турбо.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Самостоятельно сохраните для себя эту информацию!