Замена цепи ГРМ на Peugeot с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408
Содержание
Перед заменой, цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото
В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.
Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.
На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.
Наше видео по замене цепи ГРМ без подъемника
Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо
Инструмент
- Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
- Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2
Головки:
- на 18 для болта шкива коленчатого вала
- на 10 для откручивания клапанной крышки
- на 8 для откручивания верхнего успокоителя
- на 27 для натяжителя цепи
- Е16 для болтов распредвалов
- торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
- торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
- ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
- Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)
Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.
Снятие:
- Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
- Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.
- Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
- Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
- Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
- Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
- Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.
- Снимаем ремень генератора.
- Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
- Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи
- Откручиваем и шкив колена
- Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
- Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
- Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
- Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
- Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
- Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ
Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.
Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ
Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.
Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:
- 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
- 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
- 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
- 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
- 082028 — Шайба уплотнительная
- 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
- 025057 — Болт DIAM 6X100-20
- 0516K5 — Болт коленчатого вала
- 080677 — Болт распредвала
- 080678 — Болт распредвала
- 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
- 082027 — Болт
- 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
- 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
- V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo
Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой
Моменты затяжки динамометрическим ключом:
- Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
- 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
- Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
- Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
- Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
- Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов
Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30
Видео по установке меток ГРМ на EP6
Так же можно просмотреть запись в английском варианте на сайте https://autocarsrepair.com/peugeot-repair/replacement-of-timing-chain-on-peugeot-308-3008-408-with-ep6-and-ep6-turbo-engines.html
Если есть вопросы по замене цепи, задавайте, всем отвечу обязательно!
Здравствуйте! Подскажите через сколько надо менять цепь грм, на пежо 308 двигатель EP6 не турбо? У меня пробег 100000 км, была одна ошибка по механизму фаз газораспределения P000A, рекомендовал заменить клапан фаз газораспределения ( впуск ), заменил, ошибка пропала, цепь не гремит, машинка резвая, не троит. Стоит ли сейчас менять цепь?
На замену цепи лимита нет, есть неисправность по вытяжки цепи, у вас совершенна другая ошибка, которая ни как не относиться к вытяжке. Так что пока катайтесь на здоровье, Замену цепи делают в том случае когда она вытягивается и шумит, когда ошибка по смещению фаз не уходит и замер цепи показывает повышенные значения от номинальных.
Спасибо за ответ,для успокоения души стоит замерить на сколько вытянула цепь? И еще вопрос, нигде не могу найти расшифровку ошибки P000A, просто интересно как определили, что впускной клапан. Просто в интернете такого начитался
Определить описание ошибки можно с помощью сайта по ремонту и диагностики Пежо, доступ к этому сайту закрыт и посмотреть может только диагност официального дилера, там есть описание почти всех ошибок, которые выдает автомобиль Пежо, единственное там не очень много описаний по дизелям
Я понимаю, наверное, глупо задавать вопросы про шум в машине, если собеседник его не слышит…но, может, вы хотя бы подскажите, как определить источник этого шума. На одном СТО предположили, что это компенсаторы, на другом — что натяжитель цепи. И кому верить? Не хочется менять все подряд методом тыка.
Да конечно трудно определить шум из двигателя, когда его нет рядом, можно ответить только по вашему описанию и по наработанной практике ремонта автомобилей Пежо. Шум от гидравлических компенсаторов встречается крайне редко на двигателях EP6, нежели от цепи. Исходя из практики и не слышев ваш Пежо, рекомендую заменить натяжитель цепи и одновременно пока снят натяжитель сделать замер вытяжки цепи, как первое наименее затрачиваемое.
скажите пожалуйста как выставить метки цепи на 207 пежо шестеренка коленвала как вставляется?
шестеренка никак не выставляется, она скользящая и зажимается центральным болтом с усилием в 20 кило, а метка коленвала устанавливается в маховик как показано на фото в статье, читайте внимательнее
Здравствуйте, в один момент выскочили сразу 2 ошибки клапанов фаз. Поменял цепь вытянулась до 73 мм. После замены ошибки остались, что ещё может быть? Машина не тянет. Могут фазовращатели сместиться сами? Двиг. 1.6 120.
Возможно засорение сеточки на клапанах фаз, для начала попробуйте их промыть, если не поможет тогда замените их
Здравствуйте, ер6 после замены цепи и всего комплекта машинка завелась,нагрел все норм потом ушла в аварию ошибку выдала р11аа в нете много вариантов подскажите что же на самом деле и еще пожалуйста если при установке цепи сращу закрутил натяжитель до упора а после затянул звезды надо переделывать?
День добрый,срезало резьбу на коленвале,куда закручивается центральный болт,как вылечить,ер6 120л.с
как вылечить, заменой коленвала
Подскажите.у меня двигатель ер6с.комплекты по замене цепи ГРМ одинаковые с двигателем ер6
Добрый день.подскажите у меня двигатель ер6с (модорнизированный) запчасти те же что и на ер6
Здравствуйте ! Выдавало ошибку 0016 , выставили метки , обязательно процедура адаптации ?
Да, обязательно
Здравствуйте после полной капиталки мотора ошибка p0012 p000a На холодную опорное значение фаз совпадает с измеренным на горячую измеренное значение перестает уходить ниже 15 примерно.метки ставил по линейке.ошибся фазами или клапан муфты под замену?
Когда поршни выставляем на один уровень , посередине , то у поршня есть два положения посередине на сжатие и раб ход в каком должен быть первый поршень
Когда поршни выставляем на один уровень , посередине , то у поршня есть два положения посередине на сжатие и раб ход в каком должен быть первый поршень.
Добрый День. Подскажите пожалуйста как правильно поменять передний сальник коленчатого вала, что бы не сместить там привод цепи, заранее спасибо)
Не переживайте, на Пежо 308 вы никак не сместите привод цепи ГРМ. Необходимо открутить три болта крепления шкива коленвала, далее снимайте сальник, он сидит там не очень плотно, есть специальные съемники, но если такого нет, то просто вкрутите саморез и вытащите его пассатижами, далее при установке нового, в коробочке с сальником будет направляющая втулка, одеваете сальник на втулку предварительно смазав его маслом и оденьте плотно на шкив нажатием пальцами, аккуратно выньте внутреннюю установочную втулку и осадите сальник колена молотком постукивая по нему по периметру, по кругу, утопив на один миллиметр глубже крышки.
Думаю правильнее будет написать статью про замену сальника, так как у пежо 308,408 и 3008 с двигателями ep6, эта проблема встречается часто.
Вот и статья готова по
[замене сальника коленвала на EP6]
Статья очень полезная. Подскажите может ли помочь замена натяжителя цепи ГРМ при пробеге 35000. Если стоит попробовать, то есть ли риск, что перескочит при снятом натяжителе.
На пежо 308 цепь ГРМ не перескочит, При снятом натяжителе двигатель EP6 как и EP6DT категорически прокручивать нельзя, замена его может помочь, неисправности которые встречались, это ослабление пружины, все же рекомендую делать это у специалистов. В некоторых фазах остановки двигателя, натяжитель из-за его подпружиненной особенности, сложно установить на место. Так как после его снятия подпружиненные распредвалы сдвигаются меняя положение успокоителя в который упирается натяжитель. Одним словом в некоторых положениях двигателя EP6 его бывает сложно поставить, на него нужно сильно нажимать, плюс вкручивать по резьбе по часовой стрелке, но случается такой казус достаточно редко, а так в целом ничего сложного нету.
Менял цепь самостоятельно,методом протяжки.Нечего сложного,работы часа на три неспеша.Но это если второй раз делать буду.У меня затянулось на неделю.Заменил быстро,собрал,незаводится.Схватывает но нет.Двадцать раз перепроверил метки,поршня, компрессию,сканером весь двиг.Ошибок нет.Руки уже опустились.Вычетал на форуме мастеров,такое.(Снять разьем с бензонасоса и заводить на остаточном давлении.И в момент когда заведется воткнуть фишку обратно).Невероятно но сработало.Теперь мошинка просто вьюга,даже звук выхлопа стал гораздо тише.С утра при заводке тоже ровненько и тихо.Вторая молодость.Двигатель EP-3 8FS пробег 170000км.Может кому поможет.
Надо подумать, возможно остаточное топливо не давало залить свечи при старте?
Но если честно, то я впервые слышу, что Пежо 308 не заводится после замены цепи ГРМ, да и сам поменял наверно уже цепей 15, но такого не было )))
Все же спасибо за интересный метод, возможно и пригодиться кому нибудь.
Подскажите где взять спец инструмент типа шаблон натяжителя и разное для замены цепи на двигателе EP 6 не турбо
Существует множество специализированных, инструментальных магазинов по продаже наборов инструмента по ремонту двигателей Peugeot EP6, вот к примеру [Магазин]
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что поменять натяжитель на EP6CDT можно самостоятельно: выкрутил старый — вкрутил новый? Цепь не перескочит, если двигатель не прокручивать и распредвалы с коленвалом тоже можно не фиксировать спец. приспособлениями?
Да, вы правильно поняли, не перескочит, не волнуйтесь. За многолетнюю практику работы с Пежо 308 и множество замен цепей, натяжителей, ничего не перескакивало
Ребят вот перебрал движок 308 Пежо не турбо. Завелась. Но нагрелась и не заводится. Снял сверять метки ушёл вал на градусов 10. Есть ли метки на шестернях если их ослабить и валы на место выставить?
Нет, на фазовращателях меток грм нету, они расположены на распредвалах, необходимо заново выставить газораспределительный механизм (выставить метки). Позже постараюсь написать статью о регулировке меток грм на двигателе EP6 и EP6DT.
Pozdravujem Vás.Presne tento motor-zaseklo mi vákuovú pumpu a srihlo sskrutku na rozvodovom kolese(vyfuk).Som dosť v probléme lebo to nie je moje auto a neviem nájsť aretačnú súpravu a ani ako ho NASTAVIŤ.Za každú odpoveď ďakujem.
Пежо 3008 1.6т
Привет! С утра гремит цепь 2-3 минуты, потом затихает. Я так понимаю вышел из строя гидронатяжитель цепи. Пробег машины 120тыс.км. Масло меняю раз в 10000км. Заливаю mobil1 0w40. Сколько стоит диагностика степени растяжения цепи?
Цена у каждого дилера своя, так что сложно сказать во сколько вам обойдется замер вытяжки цепи на Пежо, но сделать это нужно обязательно, и обязательно заменить натяжитель цепи грм
Нужно ли при замене сальника переднего коленвала менять и сам шкив его?Немного восьмерит он…кто говорит не надо, ибо у них есть подвижность…кто то говорит что нужно и особенно после замены сальника…
И еще подскажите — думаю все, когда поменять цепь себе на ep6, пробег 93 000 тыс. Машинка вроде тянет пока….но чувствую уже скоро нужно будет копаться в двигле — поджирает масло(замена масло съемных колпачков скорее всего)
Да замена масло съемных колпачков несомненно поможет, по тех. регламенту двигатель EP6 может съедать до 500 граммов масла на 1000 километров, это норма, все что свыше — требуется ремонт.
Здравствуйте подскажите вторая замена цепи нужно ли менять шестерни?
Нет, по регламенту работ официального дилера Пежо, по замене сальника, шкив устанавливается старый, но в случае сильного износа демпферной вставки (это резиновая прослойка) или иных повреждений, он подлежит замене. В вашем случае если дисбаланс не сильный, то его можно оставить.
подскажите момент затяжки головки блока , шатунов , двигатель еп6, спасибо .
Это вы можете посмотреть в статье о двигателе EP6 вот здесь http://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/dvigatel-ep6.html
Админ спасибо.
Подскажите,что будет,если не менять натяжитель цепи? Как долго можно так ездить?Чем это чревато?
Могу только гипотетически предположить какие будут последствия если не менять натяжитель цепи, так как обычно все меняют рано или поздно, при снятии клапанной крышки встречал обломанные верхние успокоители, вышедшие их строя фазовращатели, перескочившую цепь конечно не видел, но думаю в этом мире все можно встретить и даже необъяснимое ))). Я бы не рекомендовал вам испытывать судьбу и откладывать ремонт, с цепью ГРМ шутки плохи. И окончательным ремонтом может быть уже замена двигателя!
Большое спасибо много интересного.Искал ВАС долго,но нашел. И почти решил свою проблему стука-шума двигателя ЕР6 на 120.
Здравствуйте. Не заводится Пежо 308 2008-го 1.4 16 v
После диагностики сказали нужно менять цепь грм…
Подскажите пожалуйста, поможет?
Я не смогу вам дать однозначного ответа, поможет или нет,если вам произвели диагностику в сервисе, значит они вынесли решение за которое будут нести определенную ответственность, в любом случае если они ошиблись, то остальные действия они должны провести бесплатно, а по поводу того, может ли из за цепи Пежо не заводится, отвечу, что может, но уже в сильно изношеном состоянии.
Спасибо!
Вы пишете что при замене цепи по регламенту надо заменить и :
Цепь ГРМ
Натяжитель цепи
Успокоители 3 штуки
Новые болты распредвалов
Болт крепления звездочки коленвала
Фазовращатель или звездочка распредвала (1 или 2 в зависимости от модели)
Звездочка коленчатого вала
Прокладка клапанной крышки
Неужели нельзя просто поменять только цепь? Или может есть какой-то минимум запчастей какие надо поменять? У меня турбо мотор и я хочу менять цепь заранее, на 60000 км, не дожидаясь когда она растянется. Если менять только ее, то это не так дорого, а если менять все что здесь написано, то этой уйма денег.
Вы вправе со своим автомобилем делать все, что угодно, хоть одно звено от цепи поменять, я написал эту статью используя свои знания, опыт работы и рекомендации по ремонту завода изготовителя, например если проводятся гарантийные работы по замене цепи, то все, что у меня перечислено будет подлежать замене. Понятное дело, что для себя нет необходимости менять все подряд, но и вы меня поймите, я не могу писать людям, что можно поменять только одну цепь, я руководствовался полноценной заменой, как делают в официальном дилере, а за остальным ваш личный выбор как менять полностью или частично.
Подскажите пожалуйста а без фиксации распредвалов если поставить метки можно снять ГБЦ и поставить обратно(требуется замена прокладки ГБЦ ).
К сожалению нет, цепь необходимо снимать с фазовращателей, для этого их придется открутить, а фиксация их происходит посредством двух болтов, если болты открутить, фазовращатели начинают свободно вращаться, так как посадочное место у них без ШПОНКИ !!!
У вас тут выше ссылка на магазин с приблудой для фиксации РВ. А разве на турбу и атмосферник они одинаковые?
Нет, они разные, вторая половина фиксатора распредвала отличается.
Подскажите пожалуйста, после замены цепи (фазники не меняли) выскакивает ошибка p0014-выпускной распредвал, установка фаз, когерентность. Все собирал как выше говорили с «приблудой», двигатель запускается, снова проверил метки все как положено,может выпускной фазник голову морочить?
Тут скорее два решения вопроса, первое, неисправен клапан фаз на выпуске, второе в зависимости какая у вас ГБЦ, необходимо посмотреть на выработку колец на бугелях, крышках шеек распредвалов которые расположены в непосредственной близости к цепи ГРМ, если выработка большая то происходит падение давления масла и как следствие некорректная работа фазовращателя, но как правило это лечится простой заменой клапана фаз.
Как нужно устанавливать фазовращатели на ер6 атмосферный
с надписью IN на впускной распредвал, с надписью EX на выпускной соответственно
Я не правильно выразился про фазовращатели.при снятии их взводитб надо а при установки их положение какое и расфиксация ??????заранее благодарю за информацию .
Доброе утро Админ!!Помогите пожалуйста ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!
а еще чуть не забыл есть какие то особые методы по прокачке жидкости системы охлаждения??????
Огромное спасибо Админ!!Тогда вопрос,свечи новые стоят после ремонта .катушки не проверял .топливо тоже незнаю какое но хочу слить и залмть 98 го чутьчуть.просто не пойму ошибки поочередно посыпались .нужен дельный совет .из-за гидрокомпенсаторов не может быть????
выскочила ошибка р1337 помогите пожалуйста расшифровать. нашел расшифровку р1336 (не видит датчика коленвала)
еще один вопрос: приспосовление для фиксации КВ напоминает аналогичное для боксера, это не одно и то же?
Почему нельзя крутить коленвал против часовой стрелки?
Сам не экспериментировал, но без натяжителя цепи завод изготовитель в описании ремонта запрещает вращение валов в противоположную сторону.
Здравствуйте!
EP6 не турбо 120vti fw
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
После замены головки блока цилиндров в сборе с датчиками (не знаю исправны ли они были) появились ошибки:
P11A4
P11A9
P0014
B2AAA
Машина на холостых хорошо работает, при движении плохо тянет, тяжелый выхлоп с минимальным дымом (такое впечатление что топливо догорает в коллекторе)
Замену производил по мануалу с фиксаторами ГРМ и маховика.
Необходимо проверить клапана фаз и произвести контроль меток ГРМ, ошибка Р0014 по клапану фаз на выпуске,P11A9 — ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов.
Видно, вы где то ошиблись в выставлением фаз
вам огромный респект за подробное описание решения проблем с двигателем пежо!!!!
у меня пежо 308 ЕР6 движок. как я намучался…никто не может помочь…в жизни больше пыж не куплю и внукам своим скажу. А вам спасибо!
Спасибо за ответ! Залезу, наверно все таки сразу фазы выставлять т.к. есть сомнение (из-за неисправного фиксатора фиксировал коленвал сверлом на 8 и маховик сместился где то на 1 см после затяжки судя по положению сверла в бок). Еще меня интересуют детали по установке звезд распредвала: 1. На звездах есть риски, они имеют какое то значение при установке? (Я направлял рисками вверх) 2. При установки цепи, цепь должна идти в натяг — слева справа вверху? С какой звезды начинать ее надевать?
Заранее благодарю Вас за ответ! Очень много полезной информации даете.
Нет, для фазовращателей не имеет значения как они установлены, на них значимые метки только IN35 и EX30, при установки цепи все шестерни должны быть одеты на валы, далее установлен натяжитель, далее устанавливаем метки распредвалов и затягиваем фазовращатели используя ключ на 27 для удерживания распредвала и головку Е14, одевать цепь не имеет значения с какой стороны
Здравствуйте ещё раз а метки в виде точки углубленной на фазовращателях для чего .если нет разницы в каком положении их ставить
помогите мне у меня 308 2008 года не турбо сначала на холостых прыгали обороты от 750-до 1200 выходила ошибка антиполюшен поехал на диагностику сказали лямда верхний поменял его не помогло затем свечи поменял не помогло диагносты разводят руками в сервисах говорят не полезем пока диагносты не скажут конкретно и я сдался и забил на эти обороты так как машина едет хорошо думал не кретично. буквально с неделю начались маленькие плавания оборотов с 700 до 850 на холоостых или на светофоре стоишь я опять по диагностам а они мне в ответ не знаем забрал нахер машину с сервиса не знают что с ней делать а вечером хотел завести вообще не заводиться крутит стартер
датчик охлаждающей жидкости нужно поменять, только оригинал
живу в чебоксарах у нас тут нет пежо диллера не знаю что делать хочу ее сжечь.. кто говорит цепь кто вольвотроник кто что а менять все подрят не хочется проще новый двигатель купить
ну вот отвез я свой пыжик к тому кто занимается ремонтом двигателей бмв рассказал ему свою проблему он думает что это катализаторы так как выходит ошибка не исправность выхлопной системы может из за этого не заводиться?? сегодня перед тем как увезти на эвакуаторе пробовал с толкача вообще ни как не реагировала
тут без кодов ошибок сложно, что либо говорить, надо хотя бы ошибки с двигателя считать, ну и заодно проверить давление в топливной рампе.
Здравствуйте !!Скажите а разряжать фазовращатели как??
Если стоять перед двигателем, то с правой стороны на распредвалах грани под ключ 27, потяните распредвал ключом от себя.
спасибо огромное я об этом знал но не вник ,я проверил фазовращатели по меткам они в покое относительно при запуске на холодную запустилась идеально!!
Добрый день! А 0805K2— Шестерня распредвала, выпуск, тоже нужно менять. Двигатель EP6, не турбо.
По рекомендации завода изготовителя менять требуется, в случае экономии, можно поставить и старый
Спасибо! А на впуск лучше поменять, я правильно понял?
Лучше поменять на выпуске и выпуске, я же все уже написал, что тут непонятного, если экономите деньги, поменяйте одну цепь и все, автомобиль то ваш и вам на нем ездить.
Здравствуйте!У меня пежо 3008 1.6 120 л.с VTI EP6.При нажатии на газ и обороты свыше 2000 появляется какой то свистящий звук,машина тянуть стала хуже чем раньше.есть мысли что дело в цепи.Что это может быть?
К сожалению не смогу без осмотра что либо сказать, так как причин может быть множество, начиная от ремня генератора, заканчивая сломаным успокоителем цепи
Пробег 92000
Скажите пожалуйста. Инструмент для фиксации распредвалов для турбированных и атмосферных двигателей одинаковый?
В наборе идет 3 фиксатора распредвалов, фиксатор на выпускной распредвал подходит и к атмосферному и турбированному двигателю, на впускной идут разные.
Добрый день. Подскажите пожалуйста делали мне кап ремонт ep6 была замена колец, маслосьемных колпачков и всех прокладок а цепь не меняли сказали нормальная но спустя неделю полетели одни ошибки сначала по 2 клапанам потом пропали и теперь вылазит одна и та же ошибка p2178 богатой топливовоздушной смеси, еще постоянно стал молотить вентилятор на 2 скорости даже на прогреве авто , Может быть такая ошибка из за цепи ?
Нет, из за цепи такой ошибки быть не может
Здравствуйте, у меня пежо 308 2011 года.недавно появилась такая проблема,первая передача включается очень плохо,приходится трогаться со 2,да и в принципе по всем передачами проблемы,можно сказать включаются шершаво. На 52 тыс километров поменял комплект сцепления и рабочий цилиндр. Частично проблема ушла,первая теперь всегда включается,но все передачи включаются не так как должны.с небольшим препятствием.специалистов именно по пежо у меня нет.подскажите в чем дело
Вы задаете вопрос совершенно не по теме, и в комментариях, для таких вопросов сделана система ВОПРОС — ОТВЕТ, По проблеме вашего автомобиля необходимо разбираться, однозначного ответа здесь нет.
Огромное спасибо Админ!!Тогда вопрос,свечи новые стоят после ремонта .катушки не проверял .топливо тоже незнаю какое но хочу слить и залмть 98 го чутьчуть.просто не пойму ошибки поочередно посыпались .нужен дельный совет .из-за гидрокомпенсаторов не может быть????
добрый вечер.у меня пежо3008 150л.турбо 2011г.нужна замена цепи .не могу найти шаблон натяжителя.подскажите пожалуйста где его купить или как быть
http://instrumentauto.com/shop/product/ustanovochnyi-nabor-dlia-psa-mini-n12-ep3-ep6-n14-ep6dt-dts
Он в этом магазине вроде 7300 стоит, там можно заказать и вам отправят по почте или доставят курьером, в общем я знаю, что доставка там бесплатная
Здравствуйте Админ!!я не дождался вашего ответа меня тревожит датчик температуры ож .из за него мотор провалиться в аварию ???
добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!
еще ,если бы фазовращатели неисправны были бы ,то это отразилось бы на диагностики ,правильно??
ошибка по фазам была бы
кстати чуть не забыл ,всегда показывает ошибку по третьему горшку и при замене свечей и при замене катушек местами ,одно и то же…..Действительно гомно эти французы не зря появились в сервисах надписи ,царя зверей ,пи….у и елки не обслуживаем
Ок, а как насчет форсунок? Возможно неисправность в них, попробуйте их поменять местами.
Добрый день у меня ПИЖО 3008 1,6 Турбо. 36000 пробег, на холодном с кондеем гремит секнунд 20, потом все ОК. Неужели это Натяжитель цепи? Прошлым летом такое было, поменяли натяжитель, Опять его менять?))))) Или может забить и ездить , чем черевато? Без кондея Все ОК. Заранее спасибо
Кондиционер никакого отношения к цепи не имеет, возможно у вас посторонний звук связан с другой неисправностью, не послушав автомобиль однозначного ответа дать не имею возможности.
Спасибо, но ведь нагрузка увеличивается на двигатель. Заводим авто, обороты повышаются до 2000, потом падают до 850-950 оборотов и начинается треск( иногда 10 сек,иногда20,иногда вообще нету) в зоне грм. Такое ощущение что цепь не успевает натянуться и натяжитель не успевает натянуть цепь.((((( звук проникает аж в салон, как будто цепь бьет о металл изнутри, я не думаю что чток под турбиной может так бить. Есть может какие мысли….((((
Повторюсь, что в том случае, если вы уверены, что этот шум от цепи, то требуется заменить натяжитель и проверить растяжение цепи, + и — точно не скажу, не располагаю информации о длине новой цепи, соответственно рабочие размеры должны составлять от номинального до 70 мм на турбированном двигателе по шаблону натяжителя
https://youtu.be/Vuw3thdpTkQ, послушайте пожалуйста, на холодную на 900 оборотах, начинается стук, но в этот раз слабый. Заранее спасибо большое за внимание
А так тяга никуда не пропала. Ошибок нету. Странно! диллеры предлогают посмотреть цепь на разтяжку, может даже поменять. Но цена с запчастями и работой 24000,жесть. Немного жаба душит. Какие допуски по штангерциклю должны быть, я читал 73мм, а + и — скока в допуске?
хорошо форсунки попробую ,но боюсь что это не то,на бортовике вываливается ошибка репаир нидед ,это общий термин ?????Т.Е. нужно по механике смотреть или я просто не догоняю чего то????
репаир нидед по вашему, это переводится как требуется сервис, и это общий термин
а из за настроек сброса на бортовике он не будет в аварию проваливаться ,извиняюсь за глупый вопрос
ответьте пожалуйста на вопросы !Блок БСИ по диагностики проверяю скрытые ошыбки по реле зажигания замыкание на плюс ,я часто отключаю акум . т.к. вентилятор зае…..,это может быть изи за этого ошибка ????
Далеее по датчику масла ошибка по какому конкретно еще не понял ,но уровень выше чуть чуть нормы ,масло мерседесовское 5w30,из за этого может в аварию провалиться?????
и наконец термостат электронный при какой температуре должен открываться т.к. когда тачка нагреваеться до 90 проваливается в аварию а патрубок нижний холодный ????
е….машинаа !!!
предлагаю вам обратиться в сервис и не мучить автомобиль если у вас с нем такие сложности и не делать из отзывов форумный флуд
https://youtu.be/Vuw3thdpTkQ, послушайте пожалуйста, на холодную на 900 оборотах, начинается стук, но в этот раз слабый. Заранее спасибо большое за внимание. Неужели цепь
Звук не похож на цепь, звук похож на неисправный фазовращатель, он начинает именно так стучать.
СПАСИБО, есть оригинальный номер детали? не могу найти, сколько он хоть стоит
Как же вы не можете найти, когда в статье все номера написаны, смотрите внимательней
0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
почему вы так ????Я ведь выкладываюсь про то что этот автомобиль проявляет ,все ясно я вообще то с сервиса работаю и делаю свою тачку ,а дилеры только предлагают замену гбц ,вот ваш сервис ,а форумный флуд я не создаю ,это вы высокого мнения о себе ,я к вам просто обратился за пояснением
Прекрасно, значит Вам уже сделали диагностику в официальном дилере, какую же Вам еще помощь необходимо, Вы официалам не верите?
Добрый день. прогорела прокладка, заменили. Но вот уже почти год, заводишь, стартер щелкает, раньше не было. Первый раз заводишь, высокие обороты 1200, заглушил сразу завел норм, 1000, обороты плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве. прогреется, вроде ничего, но пропадает тяга, ни с того ни с сего. И расход топлива высокий, по бк. Несколько мастеров уже смотрело. Посоветуйте, где смотреть. Примерный список причин. Шестерни новые, цепь новая, мембрана клапана отработаных газов новая. компенсаторы отлично, где косяк?Может настройка, датчики какие, или электородвигатель системы вальветроник? Выдпет ошибку Antipollution system fault
ep6 120л.с. 1.6 2008г.
VF34C5FWC55164187
Необходимо знать коды ошибок которые выдает двигатель, и уже по ним делать выводы, обязательно просканируйте ваш автомобиль на их наличие и отпишите номера, только в этом случае я возможно смогу вам помочь.
По вопросу об ошибках
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
Недавно менялась прокладка под ГБЦ.
Напомню, при запуске троит, плавают, вплоть до того что глохнет, троит при прогреве. прогреется, вроде ничего, но пропадает тяга, ни с того ни с сего. И расход топлива высокий, по бк. Посоветуйте, где смотреть. Примерный список причин. Шестерни новые, цепь новая, мембрана клапана отработаных газов новая. компенсаторы отлично, где косяк? Компрессия 12-13 по всем блокам.
Попробуйте поджать контакты на разъемах распредвалов, они часто бывают причиной
Ок. займусь напишу
Здравствуйте.У меня машина ситроен с4 гранд пикассо с двигателем 1.6 тнр 156 л.с. Каждый день при заводке выскакивает ошибка engine fault: repair needed,при этом машина то едет нормально, то не тянет.На диагностике показало Р0016 синхронизация коленвала и распредвала. На СТО сразу сказали цепь на замену, но до меня прежний хозяин менял ее(если не врет)год назад. Цепи совсем не слышно, только когда открыть заливную горловину на холостых.Может дело не в цепи,может натяжитель или еще что?Расход бенза в норме,только масло начала подъедать. При сбросе ошибки едет резво, что цепь обратно стягивается что ли? Сколько я могу поездить без ремонта?
Для начала необходимо проверить вытяжку цепи, проверить в каком состоянии натяжитель, так как его все равно снимать нужно при проверке, эсли все в порядке с натяжителем и цепью, сделать контроль меток ГРМ, при необходимости выставить правильно.
Хорошо когда есть такие статьи, пежо вообще в обслуге дорогой, а они помогают сэкономить.
ер6 120лс. на машине была куча ошибок 0014, 0011, 1676, 1340, 11А9, 11А4.
движок колбасило, тяги не было, всегда работал вентилятор. понял, что двиг в аварии. прошлый владелец сказал, что меняли прокладку под головой. я заподозрил, что цепь неправильно поставили.
снял крышку, померил натяжение(в норме), застопорил маховик, смотрю распреды стоят неправильно. ослабил болт шкива коленвала и поставил распреды правильно.
собрал, запустил. вентилятор больше не молотит. тяга вернулась, но не полностью. иногда двиг подколбашивает. и постоянно висят две ошибки: 0011 и 11А9. клапана местами менял, ошибки остаются такими же. значит не клапана. куда копать?
Здравствуйте. После замены цепи расход вырос до 15л на ep6турбо. диагностика показывает плавание УОЗ от -1 до 8, на оборотах выравнивается. Цепь выставлялась по шаблонам JTC. Надо ли ей делать сброс или всетаки неправильно выставлены метки грм.
Если честно я не понял что такое УОЗ, и какой сброс вы хотите сделать?
Добрый день. Ситроен с4 пикассо 1.6 ТНР 156л.с. Была ошибка по синхронизации коленвала и распредвала Р0016. Снял крышку визуально видно что впускной распредвал смещен на пару градусов цепь была в норме, но раз уж купил решил поменять и заодно 16 колпачков. Собрал,завел,ошибка сразу исчезла но появилась другая беда. Как машина прогрелась зогорелась надпись СТОП и сообщение о низком давлении масла.Делаю прогазовку исчезает. Поехал. Сначала ошибка появлялась только на холостых на светофорах потом и на трассе,включаю нейтраль прогазовку и дальше.Приехал домой,поставил на стоянку,сежу думаю, что может быть? Может тряпку какую забыл внутри! Посоветуйте пожалуйста куда копать.
про давление масла все описано здесь http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html
Заказал набор для установки меток на двигателе EP6, пришел за 3 дня, заказывал в интернет магазине по этой ссылке.
http://instrumentauto.com/shop/product/nabor-fiksatorov-raspredvala-dlia-ustanovki-faz-grm-mini-cooper-s-dvigbmw-n12-n14-citroen-c4-c4-picasso-peugeot-207-308-jtc-1
Здравствуйте! Подскажите, на двигателе EP6DT 156лс при установке шестерни распредвала нужно как-то ее взводить? Или просто в свободном состоянии прикручивать к зафиксированному распредвалу?
Речь идет конечно про впускной распредвал
прикручивать в свободном состоянии, ничего взводить не нужно
Здравствуйте. Можно поподробнее о «сервисной установке коленвала»? Заменили шестерню IN35 на новую, но возникла проблема с установкой меток. Двигатель ЕР6 120 л.с.
Метка, коленвала устанавливается только в одном положении, когда поршневая группа распологается на одном промежуточном уровне, то есть поршни встают в один ряд, между верхней и нижней мертвой точкой, в этом положении устанавливается метка снизу автомобиля в отверстие перед маховиком, фото в статье есть. После установки метки, проверяем подвижность коленвала, он не должен вращатся не вперед, не назад.
Здравствуйте! Менял сальник коленвала, и открутил не нароком болт шкива коленвала, головка на 18. После все собрал, покрутил руками колено, ничего не упиралось! Заводить, а она не заводиться! После купил установочный комплект и поставил все по меткам! Теперь загорается ошибка Р15А1 низкое давление масла! Что могло выйти из строя? Мотор ЕП6 турбо.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите что делать дальше с Пежо 3008, мощность 156 л.с. Постоянно появлялась ошибка двигателя и машина еле трогалась с места, хотя на скорости ехала нормально. У официалов сделали перепрошивку мозгов, и вроде машина поехала, но через неделю все повторилось, в через две опять загорелся двигатель. Официалы выдали вердикт, что растянулась цепь и ее рекомендуется поменять+ограничительные чашки передних опор. Поменяли, но не у официалов. Машина теперь едет хорошо, разгон нормальный, но загорелась новая ошибка P0016 (Синхронизация коленвала и распредвала — постоянное значение). Да, и еще меняли прокладку крышки клапанов и свечных колодцев, так они ее плохо затянули, а мы на выходные у них забирали машину и масло все вытекло. Ну естественно мы залили вовремя, они все промыли и теперь ничего не течет. Но вдруг это как-то на датчики могло повлиять. Что можете посоветовать в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Думаю вам следует обратиться в тот сервис где вам меняли цепь ГРМ, так как эта ошибка следствие ошибочной установки меток после замены цепи, в любом случае после качественного ремонта никаких ошибок загораться не должно, а уж тем более P0016
Спасибо! Обязательно отпишусь, когда удастся устранить ошибку!
Доброго времени суток!У меня на ситроене С4 двигатель EP6 120hp, кольца распредвала металлические с замками, планируется замена их на кольца нового образца PTFE, они цельные. Их при установке нужно разрезать или нет? На форумах противоречивая информация, потому вопрос к специалистам, если резать то чем лучше, чтобы стыки зазор минимальный оставляли!
При установки разрезать их не требуется!
Добрый день у меня такая проблеме двигатель 1.4 ep3, после замены цепи с фиксацией колен и распредвалов двигаль завелся поработал секунд 10 и заглох больше не заводится,показывая ошибку Р0011 в чем может быть проблема помогите плиизз.
Думаю полезно проверить метки, возможно уехали
Метки проверил повторно двигатель завёлся и заглох поработав секунд 10, ошибка та-же самая может проблема с фазовазвращателями впускной я блокировал ключом на 27 от себя выпускной к себе, или может ни так?
Проблема с двигателем решилась, провернул коленвал на 1 оборот выставил распредвалы заново по меткам и всё двигатель заурчал стук цепи ушёл и двигатель работает тихо и ровно, спустя полчаса езды выскочила ошибка Р0343 высокий уровень сигнала датчика распределительного вала, что это за датчик ( где он находится ) в чём причина?
Потеря сигнала датчика положения впускного распредвала, возможно вы плохо защелкнули разъем или в нем нужно поджать контакты
При работе мотора ер6с появился заметный «дизельный рокот», при прогреве и рабочей температуре. «На холодную» его нет. Так же нет никаких признаков неисправностей, все штатно работает, кодов ошибок нет. Может ли этот рокот быть следствием вытянутой цепи?
Звук при вытянутой цепи ближе к металлическому, рокот это что то другое.
Здравствуйте. EP6 120hp. При запуске на холодную мотор работает с рывками, потом устаканивается. При торможении очень часто может подкинуть обороты до примерно 1500 и при этом получается рывок в перед. Я просто уже привык и дожимаю тормоз сильнее, а так можно и в зад кому-нибудь въехать. Цепь менял 40000км назад. Но это было и до этого. Из ошибок иногда вылезает только 2178. Но после промывки она пропадает на какое то время, но не надолго, я примерно раз в месяц промываю инжектор. Цепь менял без фазовращателей. Может это быть из-за них? Или что еще можете посоветовать. Соленоиды фаз тоже менял.
Машинке не хватает воздуха, задыхается от нагара на впускных клапанах, рекомендовал бы уже чистку + телезагрузку компьютера ДВС и адаптацию инициализаций.
Доброе время суток , заглох Ситроен с3 Пикассо 120л/с . Подключили диакностику ошибки P0011 , P0053 и две некогда не выскакивали P11a3 , P11a8 . Нет искры на свечи и впрыска на форсунки . Что делать официалы далеко , можно сделать своими силами.
Первым делом проверить предохранители под капотом
А какие проверять предохранители.
Предохранители все целые , куда рыть дальше.
P0053, неисправность кислородного датчика на входе, остальные ошибки связаны с фазами и фазовращателями, попробуйте поджать контакты на разъемах, которые идут к клапанам фаз.
Админ дай совет по ситроену , что делать и с чего начинать
Вроде все как вы писали сделали , но не заводится уже и незнаем чего делать
В статье выписаны стандартные неисправности, которые чаще всего встречаются, боюсь в вашем случае необходимо делать диагностику мастером, удаленно врят ли я смогу подсказать
приехал с4 ep6 не турбо с 2 мя вращалками на замену мск
после установки не заводится — чихает но не заводится раньше работал как часики цепь уже поменяна с кольцами фазовращалок все работало.
шаблона нет — выставляю по угломеру после установки и прокрутки углы в допуске
куда копать? у коленвала на маховике 2 точки фиксации через 180 гр. какая верная? как распознать? муфты в каком положении должны быть? защелкнуты? и быть неподвижны относительно распредвалов? адаптации сбросил. какой разброс углов на впуске и выпуске уже не даст искру?
Могу сказать, что метки выставлены неверно. Муфты должны быть защелкнуты, и почитайте статью с комментариями, там уже все описано.
И что такое МСК?
мск — маслосъемные колпачки. не то что эту ветку — уже весь интернет перерыл
все описано и все так и сделано муфты защелкнуты — поршни в ряд — положение 90 грд. +/- 0,5 уже распредвалы переворачивал на 180 грд. и выставлял — тоже самое
Завел. На впуске 90.4 грд на выпуске 90.3 но теперь пропуск в 3м цилиндре я так понимаю фазы все еще криво? Выпуск установить 89.5?
Поигрался с углами — ничего не дало выставил по 90 грд на обоих валах в итоге имеем пропуски в 4 м цилиндре. Вальветроник разбирал может он давать такой сбой? Его нужно как то калибровать?
Ошибки по двигателю не считывали?
Впринципе было бы не лишним сделать инициализацию автоадаптации двигателя
В итоге причина оказалась намного проще.
Я совсем забыл про обратное чередование цилиндров.
Это вылетела катушка.
Но за то я теперь знаю что шаблон не обязателен. можно и по угломеру.
Да цилиндры считаются от коробки
Здравствуйте, заказал спец инструмент фиксации для замены успокоителей, вы говорите об возможно постукивании фазовращателя -(похоже)что постоянно стучит. Вот если его менять,посадочные мета тоже меняют.А метки на рспредах имеются-ЕP6/или только внизу. Наверно буду вскр.гол.для чистки. Жду зап.час. иногда ещё пока приходится аккуратно на прогретом Ездить наверно нельзя. Масло в двиг. какое бы ВЫ рекомендовали.
Добрый вечер. Машинка Куупер с с двигателем EP6 турбо. Менял цепь. Машинка приехала с рзломанным верхним успокоителем и боковым (со стороны выпуска). Так же был разлетевшийся натяжитель. Был закуплен инструмент для замены цепи и запчасти. Разобрал, собрал, все вроде нормально. Но машина очень странно себя ведет. На педаль реагирует с запозданием. Динамика разгона — слабенькая. И ощущаются непонятные слабые рывки. Менял цепь. сальник колена, нижнюю звездочку (была разбита) и три успокоителя. После нескольких тест драйвов снова разобрал для проверки меток. Все стоит четко и красиво. В чем может быть причина рывков и тугости на педаль? Спасибо заранее
Проверьте не троит ли двигатель.
Здравствуйте. у меня 308-й с EP6 + АТ-8. замучил Антиполюшен. скан ошибок показывает пропуски зажигания. в Казани в ПСА центре поменяли свечи (были в нагаре) и сделали очистку форсунок ультразвуком — на сутки ошибка и чек пропали, после о5 загорелись. Утром на холодную начинают плавать обороты и врубается Чек с Антиполюшеном, далее по мере прогрева обороты ХХ приходят в норму (800 оборотов), далее при движении двигатель тянет ровно без провалов, реагирует на подачу газа без провалов, но при остановке (торможении) когда оборты плавно подходят к 1000 и менее — дивгатель начинает «фыркать» (звук похож на детонационный (как раньше говорили «стучат пальчики») — обороты падют и поднимаются от 700 до 1000. Что это может быть??? электромагнитный клапан выпуска или что???
добавлю, при переводе АКПП в Нейтраль — обороты приходят в норму — 800 об/мин.
Напишите пробег и год автомобиля.
2010г., 96500км. вчера диагностика показала p1338. p2178 p2192. поменяли катушки 1 и 2 цилиндра, Чек пропал и антиполюшн. но по прежнему «фырк-фырк» при снижении оборотов перед остановкой.
сегодня утром завёл — ЧЕКа и АНтиполюшена нет. Обороты 1000 и дальше по мере прогрева до 800. Из выхлопной трубы воняет. Поехал, тянет ровно без провалов, включился вентелятор при 70 гр по датчику на панели приборов.
Вот что интересно, вчера при диагностике датчик температуры показывает 90 гр (как обычно при эксплуатации), но в компе у диагноста 104 гр. и молотит долго, потом отключается на пару минут и опять врубается.
сегодня также при торможении «Фырк-дырк-фырк», но чека и антиполюшена НЕТ.
Думаю, что ваша машинка немного задыхается, тоесть ей не хватает воздуха из за нагара на впускных клапанах, на паркинге попробуйте нажать на газ до отсечки на 10 секунд, что б прочистить цилиндры, очень часто помогает избавиться от ошибки p2178 (обогащенная смесь)
Возможно уйдет это фыр, фыр и двигатель будет работать ровнее, ep6 переодически необходимо продувать
Здравствуйте.Поменяли цепь на пежо207 ер6 120л.с.Машина стала тупая.Ошибки по фазам газораспределения.После адаптации пыж поехал лучше но при нагрузке появляется треск в моторе и опять становится тупая.
Здравствуйте. вообщем не помогает методика прогазовки на больших оборотах.
всё таки видимо причина либо в цепи, либо в эл маг клапанах. на просторах интеа нашёл мнение, что беды все из-за системы Валвтроник. один товарищ пишет о том, что подложил под гидрокомпенсаторы кусочки от щупа толщиной 0,4мм и размерами 8*8мм, дескать этим компенсируется износ клапанов и системы валвтроник, дескать двигатель работает как новый после сей процедуры.
Возможно и так, только у нас в официальном дилире такое конечно же не практикуется
Меняли прокладку гбц, собрали, теперь машина троит, обороты не стабильные, может сразу захлохнуть. Движок трясётся, бедолага, сразу ошибка p0342, прогрелся следом p0341 на экране, светит антиполюшен систем фаулти. Подскажите где искать. Работал, как выяснилось криворукий мастер.
А может получиться так, движка же 4 такта, по 2такта на оборот. Если мастер перепутал, положение и выставил шестерни не на тот такт. Клапана ведь не должны встретиться.
попробуйте поджать контакты на датчиках распредвалов, или ваш мастер неправильно выставил метки
вот после криворукого мастера вести к дилеру, а мастеру выставить счет на оплату
Здравствуйте!подскажите никто не занимался колхозом? В плане замены цепи на инородную?
Мотор ер6дт,замену цепи,звезд,натяжителя и успокоителей произвели на пробеге 26,но трещать она стала с 22 (а тяга пропала на 16 ,но без ошибок)произвели у официалов….,но не прошло и 14т.км. как на холодную ( на прогреве,даже летом)опять появился сильный шум.
Видел мерсовскую однорядную цепь с замком…,может есть вариант устанвки?
Здравствуйте!
Подскажите советом, после снятия, чистки, вакуумного усилителя криворуким мастером сорвало звезду с выпускного вала и порвало цепь,запускали авто с ключа т.е стартером после услышали хруст!!! Загнуло ли клапана? и как можно проверить не снимая гбц?
Заранее благодарю!
Пежо 308 2008г. акпп. 1.6л. 120лс.
Здравствуйте!у меня пежо 308 120 ер6.,жор масла 1,5 лит.проб 120000. подскажите какая причина может быть если. Заменил датчик из. фаз передний. Были ошибки Р0013, и Р2178.и появился стук последовательный при рабочем дв. Сняли клапанную крышку чтоб смотр. успокоит и др.Состоян. норма.,Следущее на впускном и выпускном по одной крышки, у шестерни- здесь заметили маленькие полоски в местах скольжения колец. Может исходить шум (постоянный стук)из натяжителя ролика наружного ремня, или это в дв. А может этот исходить от поршней.Совсем запутался какие визуальные причины могут быть.
Скорее этот стук исходит от фазовращателей, есть такая тенденция у них, уже не раз меняли.
При замене ЦЕПИ.дв.ЕР6.120л/с,с полным комплектом, И при замен ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ,(с установкой спец фиксации инструм.likota) Как правильно снимают,и УСТАНАВЛИВАЮТ Фазовращатели, ка кто тут запутался, по последовательности.
Полоски на постелях допускаются, главное, что б они не превратились в канавки, иначе вылезет ошибка по клапанам фазовращателей.
Для начала конечно стоит заменить МСК, это возможно сделать без снятия головки блока при наличии прямых рук.
Добрый день! Пежо 308 120 1.6 ер6 после мойки машины выскочила ошибка Р0013. Никаких посторонних звуков в машине не наблюдается. Ошибку убрали, на следующий день она опять появилась. Что это может быть?
Ольга вам скорее всего нужно заменить клапан фаз на выпуске
Подскажите пожалуйста,ер6 замена цепи и всего комплекта-завелась все норм и после прогрева ушла в аварию ошибка р11аа,и еще если сразу затянул натяжитель до упора а потом уже звезды надо переделывать?
Странно что может так рано на пежо308 120ер6 исходить звук от фазовращателей,. Есть жор масла 1,5 лит. после холостых, сиз.дымок от поршня? -подскажите или МСК достаточно заменить.
На постелях распред. (у шестерни где стоят кольца), допускается полоски без заметных углублений…
Заранее СПАСИБО Админ.
После замены цепи машина заводится хорошо и работает ровно, чек не загорается, но после сброса газа с 2-2,5 до холостого хода, машина дергается. На холостых все нормально. Метки? Спасибо.
Подскажите пожалуйста,ер6 замена цепи и всего комплекта-завелась все норм и после прогрева ушла в аварию ошибка р11аа,и еще если сразу затянул натяжитель до упора а потом уже звезды надо переделывать?
смотрите метки
Здравствуйте! пежо308/120|ep6. нижняя шестеренка коленчатого вала болт на-18, не получается открутить.Если я правильно думаю, резьба там правая-мелкая, и почему не идет. может минусовая температура в помещении влияет. Греть нельзя?
Не, греть нельзя, резьба там стандартная, откручивается против часовой стрелки
После замены цепи обороты 1250+/-. В чем может быть проблема?
Посмотрите есть ли ошибки по двигателю, если нету, то провести инициализацию автоадаптаций двс
Здравствуйте! Подскажите как правильно проверить шестерни (фазовращатели) распредвалов двигателя ЕП 6. И при замене цепи ГРМ Натяжитель цепи вкручивается после затяжки шестерней распредвалов и коленвала, или же сначала устанавливается натяжитель и верхний успокоитель, и уже потом затягиваются шестерни??? Спасибо
Сначала все устанавливается, потом затягиваются шестерни
Здравствуйте. У меня при выставлении коленвала в сервисное положение поршня не находятся в среднем положении. 1-4 в верхней точке, а 2-3 в нижней. Распредвалы соответственно тоже развёрнуты на 45 градусов от нормального положения. Двигатель работает нормально, только с утра бывает «поколбасит» немного и всё. Как такое может быть? Могут ли быть дополнительные отверстия в маховике? Я прокрутил несколько раз маховик, но так и не удалось найти другого отверстия.
Сначала необходимо выставить распредвалы в примерное для установки верхних меток положение, для того, что б правильно попасть в отверстие расположенное на маховике.
Подскажите пожалуйста, у меня три машины, все с моторами серии EP6, все уже с чеком 🙁 одинаковые ли комплекты запчастей мне надо покупать? В вашем списке в скобках у одних написано EP6, у других EP6DT, если написано первое, то ко второму не нужно что ли покупать?
Машины у меня Пежо 308сс турбо 140 лс 2010, С5 II турбо 150 лс и Мини купер EP6 120 лс. Буду очень благодарен за разъяснение, так как живу в небольшом городке и нет права на ошибку 🙂
Турбированный мотор ep6, называется EP6DT, все зап.части, которые подходят для мотора EP6DT, не факт, что подойдут для EP6, необходимо сравнивать номера зап.частей
Автомобиль Пежо 3008 двигатель турбированный,пробег 66000 уже три раза менял цепь, хватает тысяч на 15000 потом опять появляются характерные признаки (громыхание на холодном двигателе) в чем может быть причина быстрой вытяжки цепи?
Качество металла конечно же, да и тонковата цепь для такой мощности двигателя, спаренную бы туда цепь.
Можно ли менять только цепь и болты без шестерен, если интервал между заменами всего 15000
Да, конечно можно, в момент замены цепи главное обратить внимание ☝ на износ остальных деталей
мотор ЕР6,пробег 66000 км, из под натяжителя цепи гнало масло, рещил заменить на новый, причем старый был вообще не затянут как положено, НО после замены данного натяжителя, мотор ушел в аварийный режим и загорелась ошибка Р0011, при замене ГРМ не крутил, тупо выкрутил старый и закрутил новый натяжитель, подскажите куда капать, горит чек и двигатель периодически колбасит ….
Чтоб проверить правильно ли установлены фазы, на атмосфернике, нужно поставить муфты фазовращателей в нулевое положение, как правильно это сделать ? Если я правильно понимаю, то муфта на впуске работает поворачивая вал вперёд, а муфта на выпуске работает поворачивая вал назад ?
Да, все верно, необходимо перед установкой меток проверить ключем на 27 распредвал вращением против часовой стрелки.
Что скажите про натяжитель от SWAG стоит ли его ставить. Что он длиннее это понятно , но важно я думаю еще его упругость . Если можно его номерок, спасибо.
Одна из звёзд провернулась на распредвале, как то так? А клапана в любом случае погнуло?
Возможно и не погнуло клапана, тут как фортуна повернётся
Благодарю за консультацию!
Всегда рад помочь
У меня 208 1,6А с пробегом 80 т.р. При холодном пуске сразу колбасит двигатель (вибрация и глохнет). Как только заглушу и запускаю во второй раз тот же холодный двигатель, то сразу все ок.
Что это за беда? У официалов никто не в курсе про это, к сожалению.
Благодарю.
для начала попробуйте продуть двигатель полным нажатием на педаль газа в течении 5 секунд, дабы удалить нагар
Здравствуйте,Пежо308,ep6 2008 г ,подскажите куда копать? На крутой горе,или в песке включить D, или заднюю машина не тянет,давишь газ в пол обороты не поднимаются выше 1700. Хоть выходи и толкай. Потом едет нормально.С низов тупит.После 3000 едет нормально.Поменяны,цепь,клапаны vti,топливный модуль.Когда менял цепь, пробовал крутить распредвалы,такое ощущение,что звёзды vanos всегда стоят в защёлках.Как это можно проверить? Вроде в мануалах написано, что in 35 градусов,а ex 30 должны вращаться.Или это дурят мозги?Где-то читал что помогает прошивка evro-2. Катализатор проверял на противодавление,вроде нормально.И ещё, pp2000 пишет инициализация неисправна.Programming of accelerator pedal minimum position 1 всегда почему-то 584mv, а maximum position 2 всегда 0 mv. Спасибо.
вы уверены что у вас не буксует АКПП? Есть ли ошибки по компу?
По акпп ошибок нет,по впрыску одна общая 2178-богатая смесь.Вроде когда акпп буксует должно оборотов быть много,а у меня мало.И ещё если не отключить датчик вала подъёма клапанов то машину дёргает.Так и езжу с отключенным датчиком.
А как проверить акпп?
А куда вы написали? Прям по теме в статье !!!
Если хотите задать вопрос, пишите в соответствующий раздел вопрос-ответ называется!!!
Здравствуйте! Собрался поменять шестерни фазовращателей(пару) на пежо-308 на новые,скажите,новые шестерни нужно как-то регулировать(ставить в сервисное положение) или они в настройке не нуждаются? Спасибо! С уважением Дима!
Кроме установки меток ГРМ ничего делать не нужно
Здравствуйте!Спасибо за совет! Поменял сегодня пару шестерен,двигатель завелся с полтыка! Хочу спросить,не в тему. Помпа гоняет тосол по малому кругу,термостат закрыт,тосол перегревается и его выдавливает в расширительный бачок,стравливал воздух,откручивая пробку на термостате,не помогло. Боюсь двигатель перегреть. Как правильно поступить,поездить пока термостат не откроется и потом долить тосол?
как отстрелить натяжитель цепи? поставил новый, а он взыедён
нет понятия взведен, в натяжителе отсутствует фиксация, вот статья по замене натяжителя цепи http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-natyazhitelya-cepi-na-dvigatele-ep6.html
Здравствуйте.При замене мск снимал распредвалы вместе с фазорегуляторами в сборе.при установке валов обратно нужно ли ослаблять фазорегуляторы и взводить их или нет?
Здравствуйте, помогите понять куда копать. Ситроен Берлинго ЕР6 120л.с.
Постепенно начал появляться такой деффект. После длительной (40 — 60 мин) поездки 100-110 км/ч машина начала терять в мощности. При выжиме педали сцепления стрелка тахометра падает до 900, сразу подпрыгивает до 1200 и опускается до 900. При разгоне дергания, особенно ощутимы пинки на 2-3 передаче. Но, стоит только заглушить и тут же завести мотор, так все хорошо. Холостые — 800, тянет супер. Мин на 30 хватает и снова та же песня. Поехал в отпуск 1000 км. Началась эта беда, обгоны даются очень тяжело, 4000 оборотов еле еле набирает. В итоге через 500 км вылезла ошибка (не помню код) «слишком бедная смесь».Катаюсь так уже пол года, но деффект стал проявляться уже быстрее, иногда даже на не полностью прогретом двигателе. Добавилась еще одна ошибка P000B (delphi говорит «ошибка положения выпускного распредвала. Замедленный ответ») Пробег 150 тыс. Цепь родная. топливный насос новый, давление в рампе 3.2 Верхний лямб проверяли. Delphi показывает правильные параметры его показаний.
Цепь? Датчик абсолютного давления? Механизм газораспределения?
как отстрелить натяжитель?
Добрый день. Спасибо за тему и комментарии, много стало понятным но не все…
Мотор ep6 120 VTI пробег 150000, при запуске на холодную в течении 4-6 в салоне слышу стук, потом пропадает. Тяга возможно чуть чуть просела, расход увеличился на литр. Пора менять цепь?
Возможно это стук от фазовращателя
Здравствуйте. ЕР6турбо менял цепь и фазовращатель. При установке нового фазовращателя случайно его взвел. И метки выставил на взведенном. Что делать теперь? Так собирать и заводить или его как-то вернуть в свободное состояние и снова метки выставить. И как его вернуть в свободное состояние? Спасибо.
Ключом на 27 за распредвал против часовой стрелки потянуть
Уважаемый Админ. Я прочитал всю эту ветку. Много вопросов и ваших ответов про эти муфты- фазовращатели. В некоторых ответах вы говорите, что они должны быть защёлкнуты, в других что должны быть разряжены. Я запутался. Поясните этот вопрос «для тупых». Спасибо.
Добрый день, после замены натяжителя на аналог Swag загорелась ошибка р0012 (открытие клапанов слишком поздно) На сервисе где делал диагностику утверждают что перескочила цепь из за замены натяжителя! Подскажите в чем может быть проблема! Пробег 68000 турбо
Цепь перескочить не может, из за системы успокоить лей, а вот контроль меток сделать необходимо, так как фазовращатели смещается относительно распредвала, так как соединение безшпоночное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при пуске двигателя на холодную машина работает бензиновая как дизель, когда нагреется становиться тише. При открывании крышки залива масла слышен цокот. Это гидрокомпенсатары , или нужно менять цепь.
Забыл написать двигатель пежо 3008 бензин1.6 еп6
Сколько болтов (всех позиций) должно быть по штучно?
День добрый,подскажите после замены грм,нужна ли адаптация или достаточно будет сделать сброс настроек сканером(не лексия,есть дэлфи)? В принципе я всё уже поменял,произвёл сброс настроек,двс шепчет и работает, как часики.Смущает то,что мастера по французам говорят,что нужна адаптация.Вопрос-для чего?я же не сцепление в роботе менял?
Адаптация двигателя производится для ускорения отдачи автомобиля клиенту, а так, двигатель сам адаптируется, только более длительное время
Подскажите пожалуйста машина при нагрузке будь то крутой подъем или при обгона начинает троить, приходиться останавливаться и перезапускать. Поменяли свечи, продули форсунки, вчера из за стука поменяли цепь грм хотя при разборке оказалось гремел ремень генератора, но проблема троения при резкой нагрузке осталась, ошибку выдает бедная смесь в третьем цилиндре и что то с коленчатым валом, но в чём же истинная причина, нет к сожалению у нас спецов способных ответить, заранее благодарен.
добрый день.на машине пежо 308 2011г.в. с мотором EP6 120vti вылезли ошибки сначала P0341 и P0342 после сброса повторно появляется P0342.обороты 900 горит джеки чан и пишет engine fault. пробег машины 52000 стиль езды спокойный масло менялось регулярно. из других проблем по двигателю были замена термостата разьёмы датчиков положения впуского выпускного валов вроде в порядке. подскажите последовательность операций по выявлению и исправлению неисправности.
Контроль меток необходимо делать и контроль вытяжки цепи!
Добрый день если снимаешь вал Вальветроник на двигателе EP6 как перевести его в сервисный режим (для замены маслосьемных колпачков) спасибо.
Добрый день. У меня Пежо 308 турбо, мотор ep6, год выпуска 2008. Обожаю свою машину, но в декабре начались проблемы. Сначала был звук из-под капота похожий на трещотку, кряканье, даже не знаю как описать. Причём он был только при заводе авто, а как только двигатель нагревался, звук пропадал. Приехала на сервис, они специализируются только на французах, сказали надо менять ролики и ремень, заменили, звук ушёл, но появился новый, похожий на скрип, или скрежет железа. Точно не повестка, тк ее буквально осенью всю меняли в тя и амортизаторы. Звук появляется не сразу, завожу авто, сначалоткакое-то глухое тарахтение, а вот как начинаешь ехать начинается этот скрежет и не прекращается, даже если остановиться. Гоняла на сервис, лазили 5 часов не могут определить. Только одни «возможно»: может из цепи, может то может это. Все подряд менять дорого. Хочу узнать ваше мнение?! Понимаю, что сложно диагностировать проблему, не видя авто, но может сталкивались с чем-то подобным, с чего начать? Буду вам очень благодарна.
Здравствуте,подскажите. Фазовращатели надо фиксировать перед установкой меток? И как их вывести из фиксации? Спасибо
Добрый день. После замены цепи и маслосъёмных колпачков появился сильный шум от мотора, особенно на холодную. При переводе селектора в положение «D» и «R» усиливается.
Возможно необходимо проверить натяжитель цепи
Добрый вечер! Разобрал ер6 с двумя муфтами на впуске и на выпуске, проблема была жорр масла и ошибка по впускного распредвала постель. Движок перебрал, осталось распредвала установить и вольвотроник, проблема не установил метки на выпускном и впускном распредвалах . Инструмент у меня есть сервисный, колено в сервесном положении, а распредвалы как правильно установить кулочки на выпуске и на выпуске куда должны смотреть.
Так как , что впускной и выпускной распредвал можно развернуть на 180 градусов и фиксаторы валов тоже становятся. Я так понимаю что счет цилиндров начинается от АКП -правильно? Если считать , что от муфт это четвертый цилиндр — то куда кулачки должны смотреть по впускному и выпускному распредвалов. И запутался в правильности Поочередно что с начало затягивать болт коленвала или распредвалы а потом коленвал? моменты затяжек мне известны. Специалистов в моей деревне к глубокому сожалению их просто нет.
Мдааа, я чувствую Вы соберете мотор, распредвалы ставятся только в одном положении, там где устанавливаются приспособление, на распредвале скосы с 3х сторон, это первое, второе, у вас коленчатый вал должен быть зафиксирован штырем в маховике, так что затягивать его нужно первым!
Спасибо ! двигатель собрал, все как Вы описали вставил в колено фиксатор поршни в среднем положении распредволы полукругом в низ установил фиксаторы распредволов, затянул болты . запускаться двигатель отказался , два аккумулятора разрядил (компрессия в четырёх горшках 13 ровно, ) форсы рабочие проверил на стенде, свечи катушки тоже, в итоги на следующий день она завелась, на двух горшках, 4,3 в работе 1,2 в аварии вентилятор жужит , сделали адаптацию сбросили ошибки — не помогло далее на следующий день утром прихожу завожу заработало три горшка 4,2,3, — 1 в аварии я так и не понимаю в чем проблема. давление на рампе 3,2 , форсунки местами менял результата нет (резинки на форсах и впускном коллекторе новые) , свечи катушки и.т.д. Самый дурацкий двигатель какой я встречал. Куда копать пока не знаю. Завтра померяю давление масла — выкручу датчик из бошки и померим что там. И меня терзают мутные сомнения — гидрики на первом цилиндре может проблема в них. Какие есть еще мысли? Да топливо 100 от Лукойла Воткнуть бы в этот пыж дюротек а этот ЕР6 в задницу немцам воткнуть
Спасибо за поддержку! Вы чувствовали, что я его соберу, я это сделал 6 августа. работает как часы. У каждого двигателя есть свои секреты.
Владимир , какую вы ошибку допустили при установке? Таже ситуация сейчас
Я извиняюсь, но не пойму про наборы турбо и ер6 просто. Он универсальный в итоге??Подойдет и к тому и другому?
Да, так и есть
На самом первом фото стоит раздвижной фиксатор совсем не такой как по ссылке. Мне необходимо для турбо.
Добрый день, столкнулся с проблемой пежо 308sw 1.6thp ep6dt, переодически пропадает тяга бывает на каком светофоре как постоишь перестоет тянуть, бывает во время набора скорости, педаль в пол обороты растут а скорость еле еле. Почти постоянно выскакивает ошибка р0016 рассинхр. Валов, на сервесе сказали цепь, но после того как выкрутил натяжитель и сделал замер (67мм) то даже не знаю что думать, счас думаю снять крышку и смотреть валы. Натяжитель не менял, ошибка переодически пропадает и машина едет как надо, на холодную когда есть ошибка звук не такт. Может есть еще какие мысли что делать?
Здравствуйте,после замены мск постоянно выпадает такие ошибки:P11A8 и P11A9,моторист отправляет на диагностику,на диагностике снова к моторики. В чём может быть причина? А/м Ситроен С4 2011г дам EP6. Заранее спасибо.
здраствуйте, имеется пежо 308 пробег 90500,периодически вылетает аполюшен с ошибкой Р0011 , сбрасываю пропадает но не надолго,или часто срабатывает вентилятор без ошибок,часто плавают обороты особенно на холодную и бывают провалы на холостых, нужно ли менять цепь или лучше сменить натяжитель может поможет?
Доброго времени суток вопрос такой после снятия фазовращателей и замены цепи есть ли ньюанс по установке фазовращателей ep6 не турбо?
Здравствуйте, менял цепь на двигателе EP3. При выставлении поршней на одном уровне, технологическое отверстие на маховике не совпадает примерно на 10°. Вопрос, как правильно выставлять метки, по поршням или маховику? Я выставил по поршням, двигатель работает без ошибок, но иногда при разгоне теряет мощность, как будто на 3х цилиндрах и подтраивает на хх.
По мотору ep3 не подскажу метки, но по-любому метка на маховике должно совпадать с отверстием, выставлять двигатель по поршням неправильно!
Здравствуйте. Вылезла ошибка engine fault repair needed на пежо 3008 2012 г.в. Какая может быть причина? Ато понаписано в интернете очень много, но многие пишут что низкое качество бензина, в чем я сомневаюсь, т.к постоянно в течении 5лет заправляюсь на одной и тойже заправке. Пробег 89000км
Здравствуйте. Вылезла ошибка engine fault repair needed на пежо 3008 1.6 турбо 2012 г.в. Какая может быть причина? Ато понаписано в интернете очень много, но многие пишут что низкое качество бензина, в чем я сомневаюсь, т.к постоянно в течении 5лет заправляюсь на одной и тойже заправке. Пробег 89000км
Подскажите, фазовращатели нужно как тов сервисное положение ставить?
Здравствуйте, подскажите советом! На пробеге 60 тыс.( 1.6 120 л.с ) загорелся чек ( Р11А9 ), приговорили цепь. В Москве нашёл специализированный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей Пежо и Ситроен, после замены чек пропал, но появился посторонний звук (рыг) с потерей мощности со стороны двигателя на холостых и в движение особенно после 3000 тыс. оборотов. При замене цепи было заменено всё, что в этом случае полагается, за исключением шестерня впуск и выпуск и нижней шестерни, может ли из за этого появится этот звук? Или это банально не правильно выставленные метки?
ЕР6 ТУРБО Выскачили ошибки р0016 р1385 р2336 р2600. КУДА КОПАТЬ?ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
Добрый день!
Имеется авто с мотором EP6 турбо ( ситроен дс4 ). Машину взяли с проблемами. Поменяно: гидрокомпенсаторы, ТНВД, маслосъемные. Когда машину забрали был масложор и проблемы в тяге ( неисправен ТНВД ). Из ошибок только неисправность водяного насоса ( нижнего ), что охлаждает турбину. При замене гидриков проверяли состояние цепи. После данных мероприятий, при простое авто в холоде всю ночь, на утро, при запуске, система ловит ошибку «пропуск зажигания по цилиндру». Обычно это 2 цилиндр, но она скачет переодически и по другим. Закономерности как таковой нет. Поведение авто при этом весьма странное: при запуске обороты выше 1000, коптит как дизель, через секунд 40 выскакивает ошибка и машина глушит один цилиндр, в этот момент машину глушишь, снова заводишь и они работает без нареканий в штатном режиме. В течении дня ЧЕК вообще пропадает. Но стоит машину оставить на ночь при температуре ниже ноля и ситуация повторяется. До проведения работ по гидрикам и проверке цепи пол месяца ездили нормально. Официальный диллер приговорил мотор к капиталке ввиду сильного нагара. Стороннее мнение же остановилось на ошибки настройки цепи ГРМ примерно за зуб, что датчик не ловит при адаптации, но это отражается на запуск в холодное время. Прошу подсказать как быть в этой ситуации. Если есть возможность, то подсказать кто в г. Тюмень специалист по таким моторам.