Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 12, оценка: 3,50 из 5)
Загрузка...

Ошибки Пежо 308, 408, 3008


Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

68 Отзывов по Ошибки Пежо 308, 408, 3008

  1. Добрый день!­
    Подскажите пожалуйста, двигатель EP6 12­0 сил МКПП,при разгоне машина сначала п­одрывается а через секунду оседает, и тя­нет хуже, а иногда может тяга совсем про­пасть включается вентилятор и если нажат­ь сцепление и ничего не делать , то она ­заглохнет, а можно нажать сцепление и по­газовать и на 3 раз она подхватывает. Ош­ибок не выдает. Смотрели на диагностике ­работу Дроссельной заслонки, Когда даешь­ газу она открывается на определенный уг­ол, а через секунду угол резко изменяетс­я в меньшую сторону.Что может быть?

  2. На этом двигателе дроссель работает толь­ко в аварийном режиме, включение вентил­ятора говорит о том что машина в аварийн­ом режиме, причину неисправности без ос­мотра авто подсказать почти невозможно, ­ так как такие неисправности не имеют на­работанного опыта и встречаются крайне р­едко и имеют разные решения ремонта

  3. Добрый день, у меня пежо 408 (пробег 40 тыс., год выпуска 2012),
    Сегодня (20/12/15), резко, начали высыпаться ошибки от системы: неисправность тормозной системы, не пристегнутого ремня, подушки безопасности.
    Может это из-за резкого похолодания в -20. Ранее такого не было. Тормозная жидкость в норме, колодки недавно смотрели.

    • Нет, погода тут точно не причем, ошибки в автомобиле не должны выскакивать по погоде. Удаленно сложно провести диагностику и сказать однозначный ответ. Думаю первым делом необходимо проверить все клеммы и соединения, скорее всего это связано с нарушением питания компьютера двигателя или блока предохранителей. На блоке предохранителей проверьте все внимательно.

  4. Добрый день, у меня машина пежо 3008, двигатель бензиновый 1.6 турбо, пробег 35 тыс. в процессе эксплуатации с цикличностью примерно 500 км загорается чек. На станции определяют ошибку, бедная смесь, когда обнуляем ошибку и адаптацию всё становится в норму до следующего раза, у ОД проверял, все датчики в норме, рекомендуют проверить цепь и нагар на клапанах, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать?

    • Рано делать чистку клапанов, для начала рекомендую промывку инжектора и полостей цилиндров, зачастую помогает, подключается аппарат в топливную систему и в него заливается жидкость на которой заводят автомобиль, сначало ему необходимо поработать 15 минут на холостом ходу, потом 15 отдыха и 15 минут газовать в пределах 2, 3 тысяч оборотов. Отключить аппарат для промывки, подключить штатную топливную систему, заменить свечи зажигания.

      • пежо 408 2013 турбо пробег 90 000,горит чек машина периодически дергается
        несколько раз не заводилась постояв некоторое время заводилась,сначала с утра заводил сразу троила дергалась и работал вентилятор,поменял бензонасос (достали разобрали сгоревшие контакты)теперь утром заводится как надо вентилятор не работает,через 2-3 минуты загорается чек,в течении дня чек то горит,то гаснет,иногда при сильном нажатии на педаль газа машина начинает дергатся пропадает мощность вообще не едет вылетает чек включается вентилятор,глушу завожу едет чек горит вентилятор мин15 работает

        • Необходимо считать ошибки, у вас автомобиль переодически выпадает в аварийный режим работы, это когда она не тянет и работает вентилятор

  5. Доброго времени,не подскажите пежо 308 автомат 2008,горит абс,стоп и восклицательный знак,делали диагностику у од ,сказали что нет питания на блок абс,наступили морозы,поставил на ручник на ночь ,с утра начал трогаться колодки прилипли к дискам сорвал и поехал ,через какое то время абс потухла,но восклицательный знак остался…может кто знает в чем проблемма???

    • Ну если нет питания на абс, понятное дело его нужно искать, прозванивать провода, там всего две массы и если мне память не изменяет то два плюса приходит на блок, а то ошибки по всем агрегатам будут вылетать при неисправном абс.

      • Да если бы еще уметь это делать))) у од за это просят 4500 деревянных,хочу колесо со ступицей снять посмотреть,может в датчик попало что

      • А так пока ошибок больше не выдает кроме ошибок по абс,ну и автомат подпинывать начал после этого

  6. Забыл добавить,потеплело немного и абс снова загорелся

  7. Боюсь без прозвонки проводов вам не обойтись будет, если вам по диагностике сказали, что питания на блок АБС нет, то к чему лезть в датчики? Они на питание ни как не влияют. Для начала посмотрите все предохранители, которые находятся на накладке аккумулятора, и провода к ним, были случаи, когда крысы перегрызали проводку и питания на АБС не было.

  8. Помогите советом! При запуске двигателя через несколько секунд выскакивает ошибка и включается вентилятор. Глушу двигатель — вентилятор так и работает. Скидывали клемму, при заводе та же ситуация. До ОД ехать прилично, съездили на станцию, ошибку сняли, сказали поменять свечи (меняли в ноябре 2014, пробег за 4 года 50тыс). Домой доехали нормально, поменяли свечи, стали заводить-опять то же самое! Сегодня опять ездила на станцию-нашли и сняли 2 ошибки Р0087 и U1208, доехала до работы, вечером завожу, все хорошо. Три минуты поработала и опять вентилятор и ошибка! Через 2 минуты еще и тарахтеть начала и свет чуть-чуть моргать. Попробовала тронуться — педаль газа вообще не реагирует(( Выключила, включила — ошибка, вентилятор сразу же, но хотя бы тронулась и поехала. Может у кого было такое?

    • У меня тоже горела лампа ошибки и срабатывал вентилятор. На диагностике сказали заменить масло. Заменил — все прошло. Пока все в норме. Связи не понимаю сам.

  9. У меня тоже горела лампа ошибки и срабатывал вентилятор. На диагностике сказали заменить масло. Заменил — все прошло. Пока все в норме. Связи не понимаю сам.

  10. Здравствуйте. У меня Пежо 308 1,6 / 120л.с. / АКПП 2011г.в., пробег 53 000 км.
    Сегодня 30 марта 16 года загорелась надпись STOP и значок маслёнки. На другом экранчике пишет ошибка давления масла.
    Масло менялось 5000 км назад. Сразу же поменял масляный фильтр (оригинал) и заехал к официантам. Сделали комп. диагностику — сказали низкое давление масла 1,8 бар вместо положенных 2,7 бар. Предложили заменить масляный насос. Про датчик давления даже не говорили и не проверяли его. На предложение померить давление манометром сказали, что такое не делают и не имеет это смысла.
    Стоит ли сразу менять насос, или попробовать купить датчик давления и заменить самостоятельно?

    • Сомневаюсь я насчет насоса, слишком редкое явление, что б он выходил из строя, итак по ошибке давления масла, если исключить сломанной перегородки в масляном фильтре и неисправный датчик давления, то следующим этапом следует поменять клапан регулировки давления масла, который не слишком надежен и меняется довольно часто, он расположен в поддоне и если он присутствует в вашей модификации модели Пежо 308, хотя я так понял, что автомобиль у вас 2011 года, так что должен быть.
      Почитайте еще вот тут http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html

      • Спасибо за ваш ответ и совет. Завтра будем измерять давление манометром, чтобы исключить ошибку датчика давления масла.
        Подскажите ещё, может ли давление упасть из-за сетки в картере, что она чем-то забилась и насос не может прокачать? И ещё может ли это быть такая реакция на Suprotec? Был залит 1000км назад.

        • заданное давление масла в двигателях EP6 евро5

          Заданное давление масла в двигателях EP6 евро5

          • Админ Админ // Март 31, 2016 at 23:02 //

            По поводу Suprotec ничего не могу сказать, возможно он повлиял на клапан регулировки давления масла, так как в нем находиться очень мелкая сеточка, в любом случае думаю, что копать нужно в ту сторону. Ни одного раза за 7 лет ремонта Пежо я не слышал, что маслозаборная сетка в картере, забивалась в 308 модели.

          • Евгений // Апрель 1, 2016 at 20:15 //

            Измерили давление сегодня манометром. На холостых: 1-1,2 бар, на 2000: 1,4 бар, на 3000: 2-2,1 бар.
            Ещё раз сделали комп. диагностику, показывает ошибку электромагнитного клапана.
            Буду пробовать завтра менять и надеяться, что это всё-таки не насос.

            Спасибо за ваши консультации — очень помогли.

          • Не за что, но обязательно, промойте разьем если он в масле, который идет на клапан, он рядом с нижней опорой двигателя, и Внимание, обязательно посмотрите, не дошло ли масло по проводам до разъема на компьютер двигателя, это рядом с аккумулятором, обязательно проверьте, случаи были!

          • Евгений // Апрель 4, 2016 at 20:43 //

            Здравствуйте. Поменял электромагнитный клапан и проблема ушла. Это был он.
            Попутно заменили помпу, текла через пластиковую квадратную заглушку (состояние антифриза ужасное, полностью заменили), заодно ремень навесного оборудования и обе шаровые.
            Удивительно сколько ремонта на столь малом пробеге ((
            Также недавно (3 недели назад) был поменян сальник АКПП.

            В общем машина внешне нравится, салон нравится, удобная — всем хороша, но ремонт и его стоимость напрягает.

            Ещё раз спасибо за консультацию.

  11. здравствуйте!
    у меня пежо 308, 2008 года,1.6 бензин, ЕР6 движок, 120 сил.
    Езжу с ошибкой Р0011 уже тыщ 80. Натяжение цепи почти в норме (за пределы норм не выходит). но еще чуть чуть и граница. Машина едет, не тупит. Но эта ошибка (фолт деполюшн систем, горит «чек инжайн»)меня уже достала. Этот чек живет своей жизнью. Хочет горит, хочет погаснет. Последнее время горит постоянно. (((.Электрик говорит что что-то с фазовращателями. Но, повторю, что стука нет, тяга есть. Двигатель работает ровно. Официалы говорят, что надо менять цепь, натяжитель….и все остальное… Короче дешевле машину продать, чем все отремонтировать по их ценам.
    Масло меняю каждые 10 тыщ. Аккуратный и бережный водитель.
    Вы эксперт. Я вам доверяю больше. Что вы думаете по этому поводу. Помогите пожалуйста. Может ли это быть клапана газораспределения? Спасибо.

    • Это ошибка смещения фаз на впускном валу, требуется поэтапный ремонт, первым делом меняется клапан фаз на впуске, как правило помогает, если не помогло, то выставляются метки ГРМ, если и это не помогло, то последнее что выходит из строя это фазовращатель. Практика ремонта показывает, что заменой клапана фаз на выпуске все лечиться.

  12. когда решу проблему — отпишусь. Спасибо за быстрый ответ!

  13. после промывки гидроблока залил масло в коробку. завел, через пару секунд загорелась ошибка, значок абс и восклицательный знак. что может быть? заранее благодарю.

    • Возможно плохо одели разъемы, скорее всего абс не считывает обороты АКПП, но опять же желательно считать ошибки.

  14. Вячеслав // Май 4, 2016 at 11:52 // Ответить

    Здравствуйте!!!!! Такая проблема с пежо 3008 2009 года выпуска, «европеец».1.6 HDi.По диагностическому прибору на станции ремонта посмотрели ошибки. Прибор показал отсутствие в системе насоса подачи присадки. Система прожиг делать отказалась. Заменили насос. Система его увидела. Прожиг сделала,но с проблемами. Указала на клапан ЕГР. Написала, что заклинил в открытом состоянии. После снятия клапана обнаружилось попадание сажи в верхнюю часть клапана. И пока заказал клапан прошло с неделю. Загорелся на панели треугольничек и на БК сообщение » Вероятность засорения сажевого фильтра.» После установки клапана ЕГР это сообщение не ушло. Снял сажевый фильтр, промыл. Сажи было много. После установки сажевого фильтра дым из трубы был белый, но не много и не долго. Затем прогреется машина и нет дыма. Но в движении машина тупит и начал поддымливать черным дымом,но не густым. Ощущение при движении , как будто не хватает топлива. И на второй передаче поддергивает. На остальных передачах всё нормально. На панели сообщение так и горит.

    • С дизелем вообще так просто не разобраться, в особенности удаленно, тут необходимо подключать компьютер и по ниму смотреть параметры работы двигателя и навесного оборудования.

  15. Добрый день. Пежо 308 2011г.в. пробег 79т.км. На горячем двигателе подымаются обороты хол.хода до 1,5-1,8 т.сек. Могут подняться, а могут и оставаться в норме. На холодном движке всё работает отлично и тяга есть и обороты не плавают. Комп выдает две ошибки Р0008 и Р0071. Заменил свечу первого цилиндра. После на диагностику не ездил. Подскажите с чего начать ремонт? В чём может причина.

  16. Добрый день. У меня Пежо 308 2011 года, турбовый двигатель 1.6 140 л.с., пробег 56 тысяч. Второй день загорается знак ошибки двигателя. В первый день начали гулять обороты первые 3-5 минут, съездила в сервис, подключили к компьютеру диагностику, всё в норме сняли ошибку. Второй день та же ситуация только машина включила вентилятор и начала троить при езде. Связалась с сервисом, порекомендовали сбросить минут на 5 плюсовую клемму. Помогло. Подскажите, в чём может быть причина ошибки.

  17. Здравствуйте! Пежо 308, 2011 год МКПП. Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено). Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается. Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали. Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок. Что-то можно сказать при таких симптомах? )

    • О как, тут можно только сказать, что машина своей жизнью живет, думаю тут скорее всего дело в проводке, возможно где то масса окислилась, такие неисправности которые то есть, то нету, даже на официальном дилере могут не найти.

  18. Здравствуйте! У иеня Пежо 3008 2010 1,6 турбо 156 лс пробег 82000 км после того как стрелка уровня топлива за ходит в красную зону появляется ошибка авторучника, ЕСП, и коробка переходит в аварийный режим. После заправки все ошибки исчезают сами, даже клему снимать не нужно.

    • В данном случае необходимо считывание ошибок на момент их присутствия, так сложно сказать, с такой неисправностью не встречался

    • Герман, у меня тоже самое, вы докапались до истины? В чем причина все-таки?

  19. Добрый день, пежо 308, 2011г.мкпп, пробег 87000. Были проблемы: куда то утекал антифриз, включался на ходу вентилятор, каждые 1500км доливали масло по литру, потом нашли что где то подтекает. Отдали в ремонт(не ОД), отшлифовали какой то диск, поменяли масло, все фильтры, заменили помпу, свечи, зарядили аккум(был почти сухой) Теперь при попытке «прописать компьютер»(дословно), когда двигатель нагревается до 90градусов, все эти прописки слетают, в чем может быть проблема?

  20. у меня пежо 3008 2009 года 1600 Vti 120ps.При запуске утром глохнет при повторном уже лутче.в течении дня всё нормально.проезд 108000, с 8000 стоит газовая установка.

    • С газовой установкой я автомобили не диагностировал и сожалению ничего по этому поводу сказать не смогу, могу только посоветовать сделать чистку инжектора, адаптацию ДВС и замену свечей после чистки.

    • Я тоже не совсем понимаю, но это то что мне говорят на сервисе, что с механической частью все ок, но теперь когда они пытаются прописать компьютер в машине,после ремонта какой то детали в двигателе, после замены помпы, после замены масла, свечей, фильтров там что то не получается, не сенхронизируется. Что значит «прописать» я сама не очень понимаю, но надеялась что как раз Вы мне и сможете ответить из-за чего такое может быть

      • Вы поймите, я же не экстрасенс, я же не знаю какую вам деталь ремонтировали и что хотят прописать, узнайте и напишите мне более подробно и я обязательно постараюсь вам помочь.

  21. Спасибо за ответ!

  22. Здравствуйте! Купила Пежо 308 2010г. Автомат 1,6. Через 10 мин после покупки загорелась ошибка абс, перестал работать спидометр. Ездила на компьютерную диагностику, ничего не могу проверить, нету ни к чему подключения. Говорят , что возможно перепутаны провода в разъёме подключения компьютерной диагностики. Попросили найти схему или фото подключения проводов по цветам. Подскажи подалуйста где можно найти.

    • Сори, но схемы я дать не могу, они конфедециальны. Но могу сказать, что все схемы есть у оффициального дилера

  23. Спасибо

  24. Здравствуйте, у меня такой вопрос, владею пыжом 308 всего 3 месяца после месяца эксплуатации мной попросила масла долить,долила около 700 мл. Все хорошо, вот спустя ещё 2 месяца опять попросила масла, нормально ли, что так есть масло? И вот еще проблема: не всегда в основном когда в пробах еду, и мне кажется что после дозаправки. Стрелка тахометра начинает подниматься, но машина не едет, когда стрелка доходит до 5000 оборотов происходит сильный толчок и машина пишет ошибку абс, около D появляются значки спорт режим и режим звездочки, пока машину не заглушу ошибка и значки висят, и машина едет очень плохо, что это может быть? ещё никуда не ездила, но такая ошибка происходит частенько (не каждый раз,но частенько). машина 2010 года

    • Вам следует обратиться в сервис, у Вашего автомобиля возможно неисправность АКПП, или АБС, что свидетельствует загорания ошибки по коробке, одновременное загорание режимов спорт и снежинки.

  25. Здравствуйте. Пежо 308, 2012 год, пробег 44 000. Загорелся чек, на диагностике не у ОД — ошибка U1113, после обнуления появилась снова. Хотелось бы рекомендации. Заранее спасибо!

  26. Добрый день!выскочил сигнал долить масло на Пежо 308 (акпп, 1,6), добавил с утра проверил — метка на середине. Но ошибка остается 2-3 минуты после запуска двигателя. Что делать? Пробег после заменны 8000 км. Доливал среднем 200 мл, на 1000. км.

    • Датчик адаптируется не сразу, если на щупе масло в норме, то нет причин для переживания, в случае если датчик так и не придет в норму, рекомендуется его перепрошить.

  27. Добрый день! Помогите разобраться. Пежо 3008, 2013г/в, 1,6турб. Появились ошибки неисправности ESP и стояночного тормоза. Немного тормозила машина. Поехала на сервис, выявили неисправность концевика, поменяли. Выехала из сервиса и машина явно едет с огромным трудом, зажимает тормоза, диски тормозные все 4 нагреваются, расход 30 литров и все вытекающее отсюда. В одном сервисе предложили начать с прочистки суппортов. В другом говорят педаль тормоза обратно не возвращается (посоветовали ногой наверх её поднимать:) Может есть какие-нибудь мысли…

    • Такую неисправность необходимо выявлять непосредственно у капота, удаленно ничего посоветовать не смогу, так как проблема не ординарна.

  28. Добрый день. помогите разобраться, пожалуйста. периодически появляется и исчезает ошибка Depollution system faulty, заправляюсь на другой заправке и она исчезает, хотя может и по другим каким-то причинам. Но при этом постоянно горит значок двигателя. Сегодня появилась мигающая ошибка «STOP» и восклицательный знак ABS. возникает она в основном после затяжных и обычных поворотов на дороге. Запускается с первого раза, разгон и торможение обычное.

    • забыла сказать, что автомобиль у меня Peugeot 308, 2008 года выпуска, 120 л.с.

      • Вера обязательно надо заехать на станцию тех обслуживания и проверить подвеску автомобиля, возможен люфт в ступичных подшипниках и заодно почистить магнитное напыление на этих подшипниках, у вас скорее всего загорается ошибка по датчикам ABS (СООТНОШЕНИЕ СКОРОСТИ)

        • волновала проблема, перерыла весь интернет, подошла к опытным водителям и мне подтвердили одну из возможных причин. Тормозная жидкость. Проверили, она не то, чтобы была на нуле, ее вообще не было видно в емкости. Вспомнила, что я после замены тормозной жидкости года три назад ни разу не подливала. После восполнения ее до нормы, ушли все ошибки и значок двигателя. Хорошо бы все поломки так просто решались!

        • я была за день до поломки в официальном сервисе, правда по другому вопросу. Странно, что не посмотрели все жидкости, обычно смотрят, хотя и от сервиса зависит.

  29. Добрый день! Подскажите пожалуйста, пежо 408 2012г., 120л.с., АКПП. Выходные простоял без движения, сегодня с утра попытался завести, только счелкает. Какие могут быть варианты неисправности и как можно завести?

  30. Подскажите с утра поехал на работу все норм с работы загорелся чек оил долил на щупе в норме но все равно горит что может быть

  31. Забыл добавить 308 120сил 1.6 автомат 2009г.

  32. Одним словом машина Гавно полное ваше Пежо 308 !! Куча ошибок причём постоянно !!!

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети