Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
перегрев пежо

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

датчик температуры
Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
датчик температуры

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Датчик вставка
Установка датчика О. Ж.
Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
воздушный спускник

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 5, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

68 Комментарии

    • В вашем городе Вам обязательно необходимо съездить к официальному дилеру и проверить свой автомобиль и вин номер, проводится крупномасштабная отзывная кампания по установке таких датчиков и если вы попадаете под эту компанию, то вам его установят бесплатно, так же у них можно и купить

    • У мня пежо 408 12 года 120 л.с. Тоже на холодный движок через 4 сек после запуска показывал макс температуру в красном поле. Сначала, надо стереть ошибки, затем вставить доп. датчик как пишут в статье (1611178280)Всё работает нормально уже месяц!!!!

  1. Менять корпус, это как шило на мыло, на некоторых автомобилях это происходило несколько раз, так, что замена корпуса, это скорее временное решение, да и не дешевое, а вот номер датчика вставки 1611178280 попробуйте поискать в интернете или позвоните на дилер и скажите им этот номер, пусть задумаются! 🙂

  2. У меня Peugeot 308 2012 года, пробег 80 000 км, такая же проблема, спасибо за статью, очень информативно, сразу гуглом нашлась. Пежо говно, всех с наступившим!

  3. После установки нового датчика вставки 1611178280 ошибка неисправности не исчезла. Горит ЧЕК и температура, вентилятор орёт. Может надо сбросить ошибки ЭБУ? Или что? Подскажите, пожалуйста!!!

  4. Здравствуйте Админ!! Скажите, а из за датчика температуры мотор провалиться в аварию. мотор ер6 не турбо. насколько понимаю от значений датчика зависит открытие электронного термостата?? заранее благодарен вам!!

    • Да конечно, из за неисправного датчика температуры двигатель Пежо переходит в аварийный режим работы, от него работает электронный термостат.

    • Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с термостатами. Но когда я приехал на то к диллеру, мнечто заменили термостат по гаранти. Сейчас спустя два года при замене сцепления мастер в гараже утверждает, что этот датчик у меня был отключен. А при его подключении выяснилось, что он не работает. Мог ли датчик действительно быть отключен все это время, если каждый год машина проходила комп диагностику на то? Можно ли ездить с одним внешним датчиком или они выполняют разные задачи?

      • вы правы, на некоторых моделях отсекался, вам сделали все правильно, если бы у вас были проблемы с датчиком температуры, то автомобиль бы имел значительно усложненный запуск

    • Спасибо за теплые слова, буду очень признателен, если вы поделитесь своим опытом ремонта Пежо.

  5. вечер добрый Админ ! не знаю с чего начать.датчик поменял ииии…..чуть чуть по лучше стало но ,авария и снова коды ошибок и вентилятор как бешеный. видит бог я все подряд нехочу менять поэтому пытаюсь все разузнать сначала .В общем по мере наплыва свечи новые гбц проверялась ,все затяжки по мануалу .не понимаю только одного ,электронный термостат !!!!!!!!и кака взаимосвязь с датчиком ..все передумал уже ,датчик ож подает сигнал на эбу ,а тот своего рода на нагревательный элемент в термостате ???параллельно проверял цэшкой подачу сигнала на встроенный датчик нагревателя питание идет но в чем же дело не пойму ,на холодный запуск идеальная машина ,а прогреется до 90 сразу же ошибки по сканеру Р1336,1339,1337,1340.и вентилятор врубается и троить начинает !!!!!!Как плохо когда мозгов не хватает (((я работаю в мерседесе там много интересного но почитав за пежо я понимаю как я далек ))))))Дорогой Админ !!!Все таки хочу понять ,какое сопротивление должно быть на встроенном датчике корпуса термостата и как мозги видят неисправность и вообще что происходит не пойму уже,хочется от более опытного Вас услышать

  6. два термина пропуски зажигания и пропуски воспламенения это одно ведь правда !!!?????
    а еще если кислородник какой то навернется то ошибки будут ?
    причем стоит обманка ,а датчик №2 новый …
    Да и чуть не забыл печка при прогреве не греет толкои это ведь не правильно???
    Дорогой Админ подскажите не опытному !!!!Заранее Вас благодарю!!!

    • На двигателе EP6 есть только ошибки пропуски сгорания, и не важно катушка это или компрессия, звучать она будет и в том и в ином случае одинаково. Если кислородник не исправен, по нему будет ошибка, Если печка не греет, прокачать охл.жидкость

  7. здравствуйте
    не работает кондей. тест выдал неисправность термостата. там какой.то датчик что.то блокирует в работе кондея.
    это лечится этой вставкой?
    заранее Спасибо

  8. добрый день Админ писал вам про датчик темпиратуры ож ,заменил проблема не ушла ,мотор при прогреве так и троит и на бортовике ошибка репаир нидед ,может из зи самого термостата ????Диагносты говорят ошибок на скане нет ,но в аварию проваливается ,печка не нагревается толком ,вентилятор лупит на максималке ,помогите ,мозг взрывается?!!

  9. Здравствуйте. Админ подскажите пожалуйста почему авто 408 турбобензин летом работает нормально, а при наступлении холодов зима и т д постоянно вываливается ошибка P2188 (слишком богатая смесь). Дилер рекомендовал почистить впускные клапана, чем я и хочу заняться со дня на день. Но мучает вопрос, «Почему в тёплое время нет ошибки». Через 2 дня после получения ошибки машина уходит в аварию, снимается ошибка и машина возвращается в исходное состояние на пару дней до славливания ошибки снова. Датчик поменяли по отзывной. не помогло. Почему температура воздуха имеет к этому отношение?

  10. Здравствуйте. Подскажите пож-та по моей проблеме! Мучаюсь уже два месяца.
    У меня Пежо 308 2010 г.в. В авпеле начал греться двигатель, включался вентилятор, двигатель охлаждался. Приехала к своим механикам (Не к официалам), посмотрели, сказали патрубок нижний холодный — накрылся термостат. заказали термостат, пришел новый с интегрированным датчиком температуры. Поставили. Температура двигателя с новым термостатом не поднималась выше 70 градусов, все время была 70. Я ездила три недели (правда машина как-то плохо ехала, дергалась). Как-то ехала и температурная стрелка на панеле приборов резко скакнула в красную зону, все запищало, загорелся СТОП, вентилятор заработал как бешеный. Я опять к механикам, они приехали, ошибку сняли. Проехала километра три, все опять снова повторилось. Повезла машину к официалам на диагностику. Сказали не исправен температурный датчик (в новом оригинальном термостате!!!) и реостат, требуется установка дополнительного температурного датчика. Реостат заменили. Стрелка перестала в красную зону прыгать, но случилось вот что: машина прогревалась до 70 градусов, а при движении температура снижалась до 50 и машина явно не хотела нормально ехать на холодном двигателе. Просто тупит и не разгоняется. Ваще не знаю что теперь делать, мои механики по ходу тоже!!! Написали и отправили документы поставщику термостата, ждут от него ответа, может заменят по гарантии. Подскажите пожалуйста, что по Вашему мнению надо делать! Измучилась я совсем!!!

    • Если вы были у официалов и они делали диагностику, то вам необходимо опять ехать к ним с повторным обращением, так как не выполнили свою работу до конца и отправили автомобиль в неисправном состоянии. Пусть делают повторную бесплатную диагностику, если конечно не очень много времени прошло после их ремонта.

  11. Добрый день. Купила месяц назад авто. За это время несколько раз попадала в сильный ливень и огромные лужи, практически плыли ( ливневки не чистят в городе, вот и плаваем). Каждый раз случалось такое, как на фото и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать двигаться при таком?

  12. Добрый день всем. Помогите мне советом. Ситуация следующая: Пежо 308, 2012 года пробег 65 000, купил жене 3 месяца назад. Ровно неделю началось шоу. Заводишь утром, через 3 секунды обороты падают и она глохнет. Заводишь заново, подгазуешь пару раз вроде не глохнет, но обороты плавают. Через минуту все выравнивается, машина работает как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально, никаких проблем. Утром снова, тоже самое. Погнал в сервис (не официальный), считали ошибки, вердикт слишком обогащенная смесь. Сказали нужно чистить систему полностью от бака до свечи, с заменой последних. В итоге слили бензин с бака, почистили налили новый (как говорят отличный), почистили топливный насос, дроссельную заслонку, форсунки ультразвуком, поменяли свечи зажигания. Взяли немало денег, посоветовали заправляться на нормальных заправках и сказали всё наладили. Утром тоже самое… Я к ним, начитавшись, что может это быть. Посоветовал поменять датчик температуры ОЖ в термостате (1338F8), у меня он вынесен из корпуса. Поменяли думал всё закончилось. Утром опять 25. Скажите, что может быть? Кстати подключали утром сканер на холодную, потом заводили, ошибок нет, но температура буквально через минуту 51 градус. На улице было +20.

    • Ну для начала в том гараже куда вы обратились с Пежо не умеют работать, и чистку дроссельного узла сделали неизвестно зачем, у вас автомобиль от дросселя никак не зависит, этот узел вообще работает только в аварийном режиме, он скорее как запасной, так же и топливную систему вам тоже для видимости почистили, в виде профилактики, а неисправность у вас вот в чем, необходимо чистить впускные клапана, на них очень большой нагар, но есть оборудование для чистки инжектора и полости цилиндров. 1 литр жидкости заливается в насосное оборудование которое подключается к топливной системы автомобиля, на этой жидкости заводится авто и работает на холостых 15 минут, потом авто остывает 15 минут, далее снова заводится на 15 минут и работает с перегазовкой. После такой процедуры, необходимо сделать адаптацию двигателя.
      Мне конечно неизвестно насколько ваш двигатель забит сажей, но для начала попробуйте завести и прогреть ваше авто и нажать полностью на газ на 10 секунд, для сильной продувки цилиндров, двигатель ep6 нуждается в постоянной раскрутки, и если он эксплуатируется в очень щадящих режимах, то на клапанах и поршнях начинает скапливается сажа, которая препятствует прохождению впускного воздуха тем самым вызывая ошибку по обогащенной смеси, если же простая перегазовка не поможет, сделайте промывку так как я описал выше, если и это не поможет, то тут только чистка головки блока цилиндров.

      • Админ, спасибо огромное за совет, сегодня попробую пойти по первому варианту. Если не поможет, тогда буду искать сервис чисто по французам с описанным вами оборудованием. Иначе мне эти ребята, всю машину переберут за мои деньги, а неисправность не найдут. Еще раз спасибо. И если не секрет и не реклама, можете подсказать, где в Москве есть такое оборудование?

          • Админ, по вашему совету, вчера 10 секунд давил газ до отсечки. Повторил два раза, сегодня с утра завелась и не заглохла, обороты пока плавают (не сильно, но заметно) минуту. Сегодня еще пару раз прогазую, может и все наладится. Если честно не верил в этот эксперимент. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Спасибо еще раз огромное.

  13. Добрый день, Уважаемый Админ!
    Возможна ли транспортировка машины с неисправным датчиком температуры своим ходом до дилера для замены (расстояние ~100км.)? А если снять датчик самостоятельно и привезти дилеру, замена будет произведена бесплатно? Судя по году выпуска (2012)машинка Пежо 408 подпадает под отзывную программу.

    • Доехать на автомобиле можно, опасность заключается только в том, что вы не сможете контролировать реальную температуру двигателя, присутствие автомобиля на станции обязательно, его необходимо сфотографировать в ремзоне, для отчета отзывной программы.

      • А если с имитировать срабатывание датчика для открытия термостата и прокачивания охлаждающей жидкости по большому кругу?
        Просто везти авто на эвакуаторе и так не дешево на такое расстояние, да еще если окажется что машинка не отзывная, тогда вообще в копеечку все это мероприятие влетит. Дешевле будет купить датчик и поменять самостоятельно в каком-нибудь местном автосервисе.

    • Добрый день, Уважаемый Админ!
      Можно еще вопрос, где-то на форумах проскакивала информация что отзывные машинки дилер возит сам бесплатно если расстояние не более 120 или 150км. Это так?

  14. точно такая же беда с ПЕЖО 308, отъездил 5 лет пробег 70000. в феврале в -30 на дороге загорелась эта надпись, поскольку живу от сервиса далеко и была проблема с деньгами, то оставил до лучших времен. Пришла весна и машинка ожила, все лето проездил, в ноябре такая же беда. Позвонил ПЕЖО помощь на дорогах. Сказали, что везут за твои деньги, а потом если неисправность по вине компании, то деньги возвращают. На верно опять до лета стоять будет.

  15. Здравствуйте.
    Как думаете в чем проблема, если уже стоит новый датчик (вместо болта прокачки) и машина не прогревается на трассе. Побыстрей поехал температура упала в ноль по датчика. В городе больше 70 не поднимается. Эти датчики новые часто ломаются. Или надо термостат весь покупать. Подскажите ещё номер термостата. Спасибо.
    Эти больные французы столько вариантов термостатов сделали, что чёрт голову сломит. Наверное что ОД поддержать. Знают что к ним никто по доброй воле не поедет)

      • По VIN вообще другой термостат пробивается. На драйве вычитал, что подходит термостат от БМВ, который стоит 3500, правда надо еще переходник покупать с 4 пин на 2х2 пин. И вывод на печку не подходит, пришлось отрезать трубку и нарастить, т.к. зачем то один из выходов на родном датчике заменили на маму-папу с резинкой. Бред.
        Может кому будет полезно:
        Термостат BMW 11537534521
        Переходник BMW 12517646145

        Подходит для peugeot 408 (двигатель EP6 120 лс)

        Кроме того, данный термостат со съемным датчиком, который стоит не 3000, а от 400 р.

  16. Здравствуйте.подскажите у меня пежо308 2008г с утра завел,через пару секунд заработал вентилятор и резко подскачила температура до 130.В чем может быть причина!?мне предписали какой то блок управления.заранее спасибо

  17. Доброго времени суток!
    Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
    В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал…. Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
    У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
    Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
    С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
    Я остановился, открыл капот…. Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку… Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
    Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
    Через 1 день ситуация повторилась…. Потом еще через день…
    Я даже не знаю что делать…. Вся надежда на этот форум, на вас.
    p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.

    • Да, случай крайне не ординарный и с такой проблемой сталкиваюсь впервые, думаю этот вопрос необходимо обсудить на работе в офф дилире, позже отпишусь.

      • М-да, никто с такой ситуацией не сталкивался, так что надо разбираться, проверьте помпу и привод помпы, все ли там в порядке

  18. Здравствуйте. А можно ли для проверки датчика снять с него фишку? На панели приборов будет показывать 0 градусов или все также зашкаливать?

  19. Помогите,плиз!
    Пежо 308, EP6, 2008 года, 1.6 бензин.Я первый хозяин. Датчик температуры охлаждающей жидкости слег в право…
    Хотя 2 месяца назад поменял на новый. Но заметил, что были глюки, при трогании задним ходом, на холодный движок.На прогретый все ок. И вот сейчас и датчик лежит и вентилятор орет. Ошибок на компе нет. Поменял только что новый датчик. Без изменений. Движок и все остальное работает отлично, ровно и красиво.
    Что делать???

  20. Да,еще Проверил предохранители … Все в порядке. Про глюки: утром, на тепло-холодный движок, при переключении на заднюю передачу с паркинга (коробка автомат) кратковременно стрелка «дож» падала вправо с сигналом… И, через пару секунд возвращалась в исходное нормальное состояние. На прогретый двигатель такого глюка не было.
    Может коротит где то?… Стрелка лежит в правой стороне…Уровень точила в норме. Все в норме.(((

  21. Пыжеводы! Проблему с датчиком температуры охл.жидкости решил. И дело оказалось не в датчике. А именно в самом разъеме (jack) который вставляется в сам датчик (типа папа-мама). На поверку он оказался треснутый, пересохший и слегка раздолбанный и трухлявый…Соответственно два контакта в самом разьеме и «предались любовным утехам». Первым делом, перед заменой датчика ОЖ, тщательно проверьте эти пластиковые контакты. Со временем они просто высыхают, крошатся, трескаются… и коротят.
    Спасибо.

  22. ЗДРАВСТВУЙТЕ. двс 150тнр. В январе у меня появились первые проблемы: при запуске двигателя появилась надпись СТОП НЕИСПРАВНОСТЬ ДВС. Включился аварийный режим.Вылечил снятием клеммы.Через пару недель обратил внимание что движок не набирает температуру.Даже по трассе не более 70 гр.Лечил переключением отопителя на забор воздуха из салона.Один раз сделал, и на день хватает.В марте в движение загорелось — перегрев двс. Заглушил снял клемму. Всё стало нормально но загорелась ошибка.Заехал на сто, ошибку сбросили,сказали не исправен датчик температуры,но ездить можно пока не куплю новый или не умрёт окончательно.Вроде проблем не было.Иногда плавала стрелка до 90 град.иногда стояла мёртво на 90 град.Но теперь новая проблема,перестала нормально заводится на холодную,хотя на улице плюсовая температура.Кручу по 3-4 раза , потом газ в пол ,только тогда начинает прочихиватся и заводится. Сразу скажу офицалов по близости нет.Под отзыв моя машина не попала.Пока езжу. Но решился уже решать проблему.Вопрос как я думаю всё таки в замене датчика температуры , точнее как здесь пишут установкой дополнительного датчика 1611178280 вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Вопрос только , ко всем ли нашим термостатам он подходит? Может кто то ещё вариант подскажет? Может и не в датчике причина?

  23. Добрый день! У меня такая проблема ночь простояв заводя на утро температура на дачике показывает 90 машина холодная и не заводиться минут 15 нужно маслать и маслать и маслать только минут через 15 начинает работать как часы . что делать

    • Замените датчик температуры, из за того что он выдает не правильные показания, компьютер двигателя создаёт неправильный впрыск топлива, от того и плохо заводится

  24. Добрый день, Уважаемый Админ!
    Подскажите, пожалуйста, по проблеме с 308м 2012г., EP6C, AT8, 75000км. Началось буквально несколько дней назад, причем совпало с заправкой, но качественной.
    Летом машина после заводки слегка подтраивала первые секунд 15 обороты плавали +-100, это нормально, насколько я понимаю. Но сейчас заводишь утром при +10-12гр — обороты стабильные, стрелка даже не шелохнется, а вот днем, после стоянки в несколько часов, при +15-20гр, очень сильно троит, обороты плавают и глохнет, раза с третьего, с игрой педалью газа более-менее стабилизируется, через минуту приходит в себя и дальше все идеально вплоть до следующего дня. Влил присадку в топливо, ничего не изменилось.
    Датчик температуры менялся по отзывной компании, код ZET, тип CLS в 2012г.
    Это похоже на датчик температуры?

    • боюсь тут необходима комплексная диагностика, сожалею, но конкретного ответа на данную проблему у меня нету

      • Добрый день! Насколько я понял Вы работаете в официальном сервисе Пежо в Санкт-Петербурге. А как к Вам можно записаться? Очень хочется к толковому мастеру!
        С Уважением, Алексей.

        • Алексей, в данный момент я ухожу из Пежо, устал уже от этих автомобилей если честно, но могу посоветовать хорошего диагноста, который со мной работал долгое время и знает все не хуже меня, но он тоже ушел из Пежо и открыл свой сервис, где и ремонтирует Пежо, он диагност, вот телефон его сервиса в Санкт Петербурге +7(931)220-11-49, Зовут Денис как и меня ;-). Он так же знает и этот сайт который я открыл, так что если хотите то можете сказать, что по моему совету.

    • Значит у вас дело не в датчике, а в самом термостате, скорее всего он не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, а ещё бывает причина в забитом радиаторе

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*