Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 4, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008


Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
перегрев пежо

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

датчик температуры

Поднять элекртический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоеденить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
датчик температуры

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Датчик вставка
Установка датчика О. Ж.
Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
воздушный спускник

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

37 Отзывов по Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

  1. скажите пожалуйста где взять этот датчик

    • В вашем городе Вам обязательно необходимо съездить к официальному дилеру и проверить свой автомобиль и вин номер, проводится крупномасштабная отзывная кампания по установке таких датчиков и если вы попадаете под эту компанию, то вам его установят бесплатно, так же у них можно и купить

      • У нас дилер, предлагает только замену корпуса термостата, и только за счет клиента. Подскажите номер датчика? или где его еще купить можно кроме дилеров.

  2. Менять корпус, это как шило на мыло, на некоторых автомобилях это происходило несколько раз, так, что замена корпуса, это скорее временное решение, да и не дешевое, а вот номер датчика вставки 1611178280 попробуйте поискать в интернете или позвоните на дилер и скажите им этот номер, пусть задумаются! 🙂

  3. У меня Peugeot 308 2012 года, пробег 80 000 км, такая же проблема, спасибо за статью, очень информативно, сразу гуглом нашлась. Пежо говно, всех с наступившим!

  4. После установки нового датчика вставки 1611178280 ошибка неисправности не исчезла. Горит ЧЕК и температура, вентилятор орёт. Может надо сбросить ошибки ЭБУ? Или что? Подскажите, пожалуйста!!!

  5. Здравствуйте Админ!! Скажите, а из за датчика температуры мотор провалиться в аварию. мотор ер6 не турбо. насколько понимаю от значений датчика зависит открытие электронного термостата?? заранее благодарен вам!!

    • Да конечно, из за неисправного датчика температуры двигатель Пежо переходит в аварийный режим работы, от него работает электронный термостат.

  6. Я вас просто уважаю по замене и работе ДВС отпишусь

    • Спасибо за теплые слова, буду очень признателен, если вы поделитесь своим опытом ремонта Пежо.

  7. вечер добрый Админ ! незнаю с чего начаать.датчик поменял ииии…..чуть чуть по лучше стало но ,авария и снова коды ошибок и вентилятор как бешенный.видит бог я все подряд нехочу менять поэтому пытаюсь все разузнать сначала .В общем по мере наплыва свечи новые гбц проверялась ,все затяжки по мануалу .не понимаю только одного ,электронный термостат !!!!!!!!и кака взаимосвязь с датчиком ..все передумал уже ,датчик ож подает сигнал на эбу ,а тот своего рода на нагревательный элеммент в термостате ???паралельно проверял цэшкой подачу сигнала на встроенный датчик нагервателя питание идет но в чем же дело не пойму ,на холодный запуск идеальная машина ,а прогреется до 90 сразу же ошибки по сканеру Р1336,1339,1337,1340.и вентилятор врубается и троить начинает !!!!!!Как плохо когда мозгов не хватает (((я работаю в мерседесе там много интересного но почитав за пежо я понимаю как я далек ))))))Дорогой Админ !!!Все таки хочу понять ,какое сопротивление должно быть на встроенном датчике корпуса термостата и как мозги видят неисправность и вообще что происходит не пойму уже,хочется от более опытного Вас услышать

  8. два термина пропуски зажигания и пропуски воспламенения это одно ведь правда !!!?????
    а еще если килородник какой то навернется то ошибки будут ?
    причем стоит обманка ,а датчик №2 новый …
    Да и чуть не забыл печка при прогреве не греет толкои это ведь не правильно???
    Дорогой Админ подскажите не опытному !!!!Заранее Вас благодарю!!!

    • На двигателе EP6 есть только ошибки пропуски сгорания, и не важно катушка это или компрессия, звучать она будет и в том и в ином случае одинаково. Если кислородник не исправен, по нему будет ошибка, Если печка не греет, прокачать охл.жидкость

  9. здравствуйте
    не работает кондей. тест выдал неисправность термостата. там какой.то датчик что.то блокирует в работе кондея.
    это лечится этой вставкой?
    заранее Спасибо

  10. добрый день Админ писал вам про датчик темпиратуры ож ,заменил проблема не ушла ,мотор при прогреве так и троит и на бортовике ошибка репаир нидед ,может из зи самого термостата ????Диагносты говорят ошибок на скане нет ,но в аварию проваливается ,печка не нагревается толком ,вентилятор лупит на максималке ,помогите ,мозг взрывается?!!

  11. кто то говорит что датчик давления масла из за него

  12. Здравствуйте. Админ подскажите пожалуйста почему авто 408 турбобензин летом работает нормально, а при наступлении холодов зима и т д постоянно вываливается ошибка P2188 (слишком богатая смесь). Диллер рекомендовал почистить впускные клапана, чем я и хочу заняться со дня на день. Но мучает вопрос, «Почему в тёплое время нет ошибки». Через 2 дня после получения ошибки машина уходит в аварию, снимается ошибка и машина возвращается в исходное состояние на пару дней до славливания ошибки снова. Датчик поменяли по отзывной. не помогло. Почему температура воздуха имеет к этому отношение?

  13. Здравствуйте. Подскажите пож-та по моей проблеме! Мучаюсь уже два месяца.
    У меня Пежо 308 2010 г.в. В авпеле начал греться двигатель, включался вентилятор, двигатель охлаждался. Приехала к своим механикам (Не к официалам), посмотрели, сказали патрубок нижний холодный — накрылся термостат. заказали термостат, пришел новый с интегрированным датчиком температуры. Поставили. Температура двигателя с новым термостатом не поднималась выше 70 градусов, все время была 70. Я ездила три недели (правда машина как-то плохо ехала, дергалась). Как-то ехала и температурная стрелка на панеле приборов резко скакнула в красную зону, все запищало, загорелся СТОП, вентилятор заработал как бешеный. Я опять к механикам, они приехали, ошибку сняли. Проехала километра три, все опять снова повторилось. Повезла машину к официалам на диагностику. Сказали не исправен температурный датчик (в новом оригинальном термостате!!!) и реостат, требуется установка дополнительного температурного датчика. Реостат заменили. Стрелка перестала в красную зону прыгать, но случилось вот что: машина прогревалась до 70 градусов, а при движении температура снижалась до 50 и машина явно не хотела нормально ехать на холодном двигателе. Просто тупит и не разгоняется. Ваще не знаю что теперь делать, мои механики по ходу тоже!!! Написали и отправили документы поставщику термостата, ждут от него ответа, может заменят по гарантии. Подскажите пожалуйста, что по Вашему мнению надо делать! Измучилась я совсем!!!

    • Если вы были у официалов и они делали диагностику, то вам необходимо опять ехать к ним с повторным обращением, так как не выполнили свою работу до конца и отправили автомобиль в неисправном состоянии. Пусть делают повторную бесплатную диагностику, если конечно не очень много времени прошло после их ремонта.

  14. Добрый день. Купила месяц назад авто. За это время несколько раз попадала в сильный ливень и огромные лужи, практически плыли ( ливневки не чистят в городе, вот и плаваем). Каждый раз случалось такое, как на фото и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать двигаться при таком?

  15. Добрый день всем. Помогите мне советом. Ситуация следующая: Пежо 308, 2012 года пробег 65 000, купил жене 3 месяца назад. Ровно неделю началось шоу. Заводишь утром, через 3 секунды обороты падают и она глохнет. Заводишь заново, подгазуешь пару раз вроде не глохнет, но обороты плавают. Через минуту все выравнивается, машина работает как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально, никаких проблем. Утром снова, тоже самое. Погнал в сервис (не официальный), считали ошибки, вердикт слишком обогащенная смесь. Сказали нужно чистить систему полностью от бака до свечи, с заменой последних. В итоге слили бензин с бака, почистили налили новый (как говорят отличный), почистили топливный насос, дроссельную заслонку, форсунки ультразвуком, поменяли свечи зажигания. Взяли немало денег, посоветовали заправляться на нормальных заправках и сказали всё наладили. Утром тоже самое… Я к ним, начитавшись, что может это быть. Посоветовал поменять датчик температуры ОЖ в термостате (1338F8), у меня он вынесен из корпуса. Поменяли думал всё закончилось. Утром опять 25. Скажите, что может быть? Кстати подключали утром сканер на холодную, потом заводили, ошибок нет, но температура буквально через минуту 51 градус. На улице было +20.

    • Ну для начала в том гараже куда вы обратились с Пежо не умеют работать, и чистку дроссельного узла сделали неизвестно зачем, у вас автомобиль от дросселя никак не зависит, этот узел вообще работает только в аварийном режиме, он скорее как запасной, так же и топливную систему вам тоже для видимости почистили, в виде профилактики, а неисправность у вас вот в чем, необходимо чистить впускные клапана, на них очень большой нагар, но есть оборудование для чистки инжектора и полости цилиндров. 1 литр жидкости заливается в насосное оборудование которое подключается к топливной системы автомобиля, на этой жидкости заводится авто и работает на холостых 15 минут, потом авто остывает 15 минут, далее снова заводится на 15 минут и работает с перегазовкой. После такой процедуры, необходимо сделать адаптацию двигателя.
      Мне конечно неизвестно насколько ваш двигатель забит сажей, но для начала попробуйте завести и прогреть ваше авто и нажать полностью на газ на 10 секунд, для сильной продувки цилиндров, двигатель ep6 нуждается в постоянной раскрутки, и если он эксплуатируется в очень щадящих режимах, то на клапанах и поршнях начинает скапливается сажа, которая препятствует прохождению впускного воздуха тем самым вызывая ошибку по обогащенной смеси, если же простая перегазовка не поможет, сделайте промывку так как я описал выше, если и это не поможет, то тут только чистка головки блока цилиндров.

      • Админ, спасибо огромное за совет, сегодня попробую пойти по первому варианту. Если не поможет, тогда буду искать сервис чисто по французам с описанным вами оборудованием. Иначе мне эти ребята, всю машину переберут за мои деньги, а неисправность не найдут. Еще раз спасибо. И если не секрет и не реклама, можете подсказать, где в Москве есть такое оборудование?

        • Нет, по Москве к сожалению не подскажу так как живу в Питере

          • Сергей // Август 25, 2016 at 10:03 //

            Админ, по вашему совету, вчера 10 секунд давил газ до отсечки. Повторил два раза, сегодня с утра завелась и не заглохла, обороты пока плавают (не сильно, но заметно) минуту. Сегодня еще пару раз прогазую, может и все наладится. Если честно не верил в этот эксперимент. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Спасибо еще раз огромное.

          • Так я работаю в официальном дилире Пежо уже 8 лет )))

  16. Добрый день, Уважаемый Админ!
    Возможна ли транспортировка машины с неисправным датчиком температуры своим ходом до дилера для замены (расстояние ~100км.)? А если снять датчик самостоятельно и привезти дилеру, замена будет произведена бесплатно? Судя по году выпуска (2012)машинка Пежо 408 подпадает под отзывную программу.

    • Доехать на автомобиле можно, опасность заключается только в том, что вы не сможете контролировать реальную температуру двигателя, присутствие автомобиля на станции обязательно, его необходимо сфотографировать в ремзоне, для отчета отзывной программы.

      • А если с имитировать срабатывание датчика для открытия термостата и прокачивания охлаждающей жидкости по большому кругу?
        Просто везти авто на эвакуаторе и так не дешево на такое расстояние, да еще если окажется что машинка не отзывная, тогда вообще в копеечку все это мероприятие влетит. Дешевле будет купить датчик и поменять самостоятельно в каком-нибудь местном автосервисе.

  17. Попробуйте, все на ваш страх и риск

    • Добрый день, Уважаемый Админ!
      Можно еще вопрос, где-то на форумах проскакивала информация что отзывные машинки дилер возит сам бесплатно если расстояние не более 120 или 150км. Это так?

  18. точно такая же беда с ПЕЖО 308, отъездил 5 лет пробег 70000. в феврале в -30 на дороге загорелась эта надпись, поскольку живу от сервиса далеко и была проблема с деньгами, то оставил до лучших времен. Пришла весна и машинка ожила, все лето проездил, в ноябре такая же беда. Позвонил ПЕЖО помощь на дорогах. Сказали, что везут за твои деньги, а потом если неисправность по вине компании, то деньги возвращают. На верно опять до лета стоять будет.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети