Двигатели для автомобиля Пежо 206

Главная » 206 Ремонт » Двигатели для автомобиля Пежо 206

Пежо 206 и двигатель 1.4 – довольно популярная модель автомобиля французской компании Пежо. Еще с самого начала производства в 1998 году, 206 модель пользуется огромным спросом как городской автомобиль, благодаря своей компактности и экономии расход топлива. Но в этой статье мы будем разбирать не всю комплектацию, а только разнообразие, особенности, характеристики и виды ремонта двигателя Пежо 206.
мотор пежо 206

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально,  в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

  • 1,1 литр – 1125 кубов;
  • 1,4 литра — 1365 кубов;
  • 1,6 литра – 1587 кубов.

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов. В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов. Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.


Технические характеристики двигателей ПЕЖО

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач является основным критерием, по которому можно отличить двигатель автомобиля Пежо 206. Благодаря обновлению двигателя на 88 лошадиных сил, автомобиль получил способность развивать скорость выше, но расход топлива оставлял таким же. Двухлитровый бензиновый мотор, выпущенный в 2004 году, рассчитан более чем на 170 лошадиных сил. Данная деталь особенно распространена на моделях Cabriolet Coupe, ограниченных по количеству. Однако, высокая стоимость и редкость полностью оправдана: разгон до 100 километров в час осуществляется за считанные 7 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет целых 220 километров в час. Довольно внушительные показатели для двухлитрового агрегата.

Дизельные двигатели подразумевают минимальный топливный расход, тем самым «урезая» способности автомобиля к разгону и производительности. Однако, даже таким моделям есть чем похвастаться: выпускаемые дизели с турбонаддувом, объемом на 2 литра, позволяет развивать скорость в 170 км.ч., имея в своем наличии всего 68 лошадиных сил.  Крайне редкая модель 1,9 D 206 располагает 70 силами, разгоняясь к таким же скоростям, при этом расходует менее 4 литров.

Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации

Несмотря на экономичность и практичность двигателей, все органы управления расположены довольно неудобно, а дорогое страхование доставит множество проблем и затрат при ремонте и эксплуатации двигателя.

Еще одним недостатком является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода: для предотвращения негативных последствий необходимо вовремя заменять водяной насос и ремень ГРМ. Также следует пользоваться лишь тем маслом, которое рекомендовано к автомобилю Пежо 206. А чтобы не допустить перегрева, нужно проверять работоспособность системы охлаждения и заливать в мотор лишь фирменный антифриз.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 4, оценка: 3,25 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*