Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обзор Пежо 408 — свежее решение


Представляем вам обзор нового автомобиля Пежо 408

Новинка разработана совместным французско-китайским предприятием Dongfeng Peugeot-Citroen для рынков Южной Кореи и Китая в качестве универсального и недорогого автомобиля.
пежо 408, обзор
Впервые модель Пежо была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году, а через год стартовали ее массовые продажи. В этом же году Peugeot 408 попал и на российский рынок, а вот в Западной Европе машина не прижилась. Сегодня автомобиль изготавливают в Аргентине, Китае, в Малайзии, а также в Калужской области в России.

Экстерьер модели довольно гармоничен и отличается сглаженными углами, а благодаря большому размеру кузова и фирменным штучкам от Пежо, включая и сам логотип, автомобиль очень узнаваем.

пежо 408 сзади
Интерьер у 408 мало чем отличается от 308-го и напоминает стандартный двухцветный салон бюджетного автомобиля. Среднего качества пластик, и такая же отделка, но все идеально подогнано, нигде ничего не скрипит и не гремит даже у произведенного в России авто. Выдают французское происхождение хромированные элементы: ручка переключения передач, ручки дверей, а также ободки циферблатов на панели приборов. Центральная консоль проста и не содержит ничего, кроме блока управления аудиосистемой и системой вентиляции.

При всей скромности отделки, стоит отметить прекрасную шумоизоляцию, благодаря которой вы не услышите ни шелеста шин, ни звука мотора. Багажник 408-го Пежо такой же просторный, как и салон – вместимость составляет 560 литров, что лишний раз подтверждает универсальность этой модели.
салон пежо 408

В России автомобиль Пежо 408 можно приобрести с четырьмя видами силовых агрегатов: тремя бензиновыми и одним дизелем. Все бензиновые двигатели одного объема – 1,6л, мощностью на 110, 120 и 150 лошадиных сил. Дизель такого же объема развивает мощность до 115 лс.

Базовой трансмиссией для 110-ти сильного двигателя стала классическая пятиступенчатая механика, для остальных агрегатов, кроме дизеля, доступен и четырехскоростной «автомат» с гидротрансформатором. Для 150-ти сильного турбированного дизельного двигателя предлагается вариант с шестискоростной автоматической коробкой.

багажник в пежо 408
Особого внимания заслуживает подвеска модели. Прежде чем ее сконструировать, разработчики провели ряд тестов на различных дорогах с плохим покрытием, в том числе и в российском Заполярье. По результатам этих тестов был добавлен лишний виток в пружины подвески, что увеличило клиренс до 180 мм. Для китайского рынка автомобиль снабжают мягкой подвеской, а для рынка Южной Америки, наоборот, жесткой. Подвеска для России тоже получилась довольно-таки упругой, но для наших дорог лучше не придумаешь.

Двигатель на Пежо 408 получил защиту из толстой стали, аккумулятор дополнительную мощность, а генератор повышенную производительность. Учитывая жесткий температурный режим русских зим, не забыли разработчики и про форсунки омывателя, и дворники: и те и другие первые получили подогрев, доступный, правда, только в топовой комплектации. Не обошли конструкторы вниманием и задних пассажиров, оборудовав дополнительный воздуховод к задним сидениям, что позволяет подавать теплый воздух к их ногам.

пежо 408 на выставке
В базовой комплектации на Пежо 408 предусмотрены бортовой компьютер, ABS, противопробуксовочная система REF, две фронтальные подушки, центральный замок, обогрев зеркал и защита двигателя.

Комплект с именем «Active» дополнен системой стабилизации ESP, противотуманками, кондиционером, подогревом передних сидений, стереосистемой с управлением с руля.

Максимальная комплектация Allure, кроме перечисленного, имеет климат-контроль с раздельной подачей воздуха, модернизированную в спортивном стиле панель приборов, подогрев лобового стекла, подсветку салона и порогов.

Видео обзор Пежо 408

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети