После глобального рестайлинга новый Пежо 3008 заимел достойный внешний вид компактвэна. Но есть одно маленькое разочарование, обновление не затронули техническую часть автомобиля. Можно только наедятся на следующее обновление, которое скорей всего будет на новой платформе.
Нынешнее обновление пока еще не получило новую шасси, а ограничилось лишь только рестайлингом. В этом случае конечно внешность сменилась до неузнаваемости. Автомобиль стал стильным, современный.
Дизайнеры воплотили весь свой потенциал, во многом взятый из прошлой новой модели Пежо 308.
Спереди обновленного Пежо 3008 красуется новый капот, заметно преобразилась фальшь решетка радиатора, бампер обрел новые, строгие черты. Головная оптика стала стильной, и обрела новые геометрические формы. Если посмотреть сзади , то здесь не так уж много произошло изменении, лишь задние фонари обрели новый рисунок, и появились светодиодные вставки. В результате этого глобального рестайлинга машина сильно помолодела, тем самым стала привлекать к себе все новых покупателей.
Габариты компактвэна
- Длина 4365 мм
- Колесная база 2613 мм
- Ширина 1837 миллиметров
- Высота автомобиля 1639 мм
- Колея передних колес равна 1532 мм
- Задних 1527 мм
- Клиренс варьируется от 150 – 180 мм. Зависит от комплектации.
Салон обновленного автомобиля Пежо пятиместный, в салоне места предостаточно для всех пассажиров. Как говорилось выше, что рестайлинг в основном коснулся только внешности автомобиля. В салоне только изменились материалы отделки, да и передняя панель слегка изменилась, и на этом все. Объем багажного отделения остался на прежнем уровне в 512 литров, при сложенных задних креслах объем увеличится до 1605 литрах полезного груза.
Технические характеристики Пежо 3008:
Для Росси предусмотрено 3 агрегата, два бензиновых и дизель. Базовым считается четырех цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1.6 литра
- Мощность 120 лошадей
- Крутящий момент 160 Н.м
Такой двигатель агрегируется только 5-ти скоростной механикой.
Ускорение до ста километров происходит за 11.8 сек.
Среднее потребление топлива составляет 7.1 литр на сто километров пути.
Следующий в линейке бензиновый мотор:
- Объем 1.6 л
- Мощность 150 лошадей под капотом
- Крутящий момент 240 Н.м
Стрелку спидометра ложит в отметку сто километров за 9.5 сек, агрегатировынный шести ступенчатым автоматом, в случае с механической коробкой разгон до сотни будет 8.9 секунд. Да и в плане расхода топлива механика будет по экономичней, и составит в среднем 7.1 литра, а автомат 7.7 литра на сто километров пути.
Для российских покупателей будет также доступен и дизельный агрегат.
- Объем 1.6 л
- Мощность 112 л.с
- Крутящий момент 270 Н.м
Дизельный двигатель может агрегироваться только одной единственной коробкой , 6-ти скоростным автоматом. В качестве презента за не совсем шустрый потенциал, разработчики предлагают, сниженный расход топлива. В смешанном режиме вождения автомобиль расходует в среднем 4.5 литра на сотню.
Также в Европе предлагается топовый мотор в 163 лошади, и гибридная версия, но все это богатство не будет, поставляется в Россию.
К российским покупателям автомобиль Пежо 3008 2014 модельного года поступит лишь в следующем году, пока производитель не раскрывает всех подробностей, включая цены, мы можем только довольствоваться ценами дорестайлинговой версии. Цены на Пежо 3008 варьируются от 817 000 руб., до 1 122 тыс. руб.
Оставить комментарий