Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Nissan Qashqai 2015, обзор, фото


Получив задание от головного офиса, представители компании Ниссан, базирующиеся в Великобритании, создали новый кузов для Qashqai. Да, основные черты, присущие этой модели кроссовера, они оставили, но «брутальности» ему все же добавили. Отчасти это достигается тем, что основная платформа, на которой автомобиль базируется, точно такая же, что и у X-Trail, машины большего размера.
Ниссан Кашкай
Проносящиеся по всему кузову «впадины» и «горы» делают Nissan Qashqai как будто старше своего предшественника. Он словно бы повзрослел и возмужал, стал серьезнее. При этом даже радиаторная решетка приподнялась вверх, а фары приобрели острые концы.

Задняя часть кроссовера также стала менее обтекаемой, что можно было наблюдать у первой версии. Сюда поместили антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Фары значительно увеличились в размерах, залезая далеко на боковую часть кузова.

Специалисты компании Ниссан неплохо поработали над аэродинамическими показателями. Теперь этот коэффициент у кроссовера равен 0,32.

Возможно, к сожалению некоторых, но Кашкай второго поколения немного вырос в размерах в длину и ширину и стал ниже. Это же касается размера дорожного просвета, уменьшившего свой показатель до 180 мм.

Интерьер

Как было отмечено, компактный кроссовер увеличился в размерах. И это благотворно сказалось на пространстве в салоне. Что интересно, снижение высоты никак не повлияло на комфорт, ведь теперь крыша над головой располагается на 15 мм выше.

Над креслами Qashqai специалисты Ниссана поработали на славу. Благодаря продуманной поддержке во всех необходимых местах пассажир будет чувствовать себя хорошо вне зависимости от длительности поездки. Также владелец автомобиля по достоинству оценит новые материалы, использовавшиеся для отделки салона.

Пятидюймовый экран бортового компьютера привычно разместила на приборной панели. С помощью него можно узнать уровень давления в шинах, текущий расход топлива, распределение крутящего момента и так далее. Руль все так же хорошо ложится в ладони. Отдельно стоит отметить сенсорный дисплей шириной 7 дюймов, позволяющий управлять системой мультимедиа. К последней свободно подключаются все современные телефоны посредством Bluetooth.

Багажник получил 430 литров объема, что 20 литров больше, чем было в предыдущей версии кроссовера. Кроме того, различные варианты его трансформаций позволяет перевозить в автомобили разнообразные по форме грузы.

И все же, несмотря на указанные новшества, новый Nissan Qashqai будет иметь только пятиместный салон, а не как это было у первой версии, где он расширялся еще на два места.

Технические характеристики

Для покупателей компания Ниссан предлагает на выбор один из четырех двигателей: по два бензиновых и дизельных.

Самый «младший» из серии силовых агрегатов турбированный и имеет всего 1,2 литра рабочего объема. Выдаваемая им мощность равняется 115 л.с.. В комплекте с шестиступенчатой механической КПП кроссовер достигает 100 км/ч за 10,9 секунды, выдавая максимальную скорость на уровне 185 км/ч. Расход бензина в таком случае составит около 6,2 литра на 100 км.

Второй бензиновый двигатель будет тот же, что и на предыдущей версии: атмосферный с объемом в 2 литра. Его мощность составляет 144 л.с.. Комплектуется он либо шестиступенчатой «механикой», либо вариатором, также устанавливаемом на первой версии Кашкая. В зависимости от выбора КПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,9 или за 10,1 секунду при соответствующей максимальной скорости в 194 км/ч и 184 км/ч. Полноприводная версия, работающая с вариатором, затрачивает на ускорение немногим меньше: 10,5 секунд. Потребление топлива с «механикой» составляет примерно 7,7 литра, а с вариатором – 6,9 литра (полноприводный кроссовер – 7,3 литра).

Дизельные двигатели имеют объем в 1,5 или 1,6 литра. Главная особенность в них – это потребление топлива. В первом случае машина «съедает» около 3,8 литров, во втором – 4,4 литра. Максимальная скорость при этом равняется 183 км/ч. «Компанию» дизельным моторам составляет модернизированный вариатор.

На каждое колесо Nissan Qashqai производитель установил дисковые тормоза. Передние вдобавок еще и вентилируемые. Подвеска у кроссовера установлена такая же, как и на большинстве других подобных автомобилей: независимая многорычажная сзади и передняя на базе стоек Макферсон. Электроусилитель руля получил функцию спортивного вождения, что удобно при передвижении на больших скоростях.

Цена

Начальная цена базовой комплектации второй версии Ниссан Кашкай равняется 1 млн. 100 тыс. рублей. Установив на кроссовер вариатор, потребуется уже отдать 1 млн. 145 тыс. рублей. Цена на полноприводные автомобили стартует с отметки в 1 млн. 420 тыс. рублей. Максимальная же комплектация оценивается в 1 млн. 650 тыс. рублей.

Закрыть

1 Отзыв по Nissan Qashqai 2015, обзор, фото

  1. Модель действительно крута, причем, если не по характеристикам, то, по дизайну точно. Хотя, начинка у Nissan Qashqai что надо. Клиренс достаточно высокий, чтобы не бояться грунтовок, при этом, достаточно грозно выглядит спереди, особенно, наверное, в темное время суток. Разгон средненький, но, разумеется, нужно делать скидку, что это, все-таки, кроссовер.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети