Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

История Peugeot


Наверное, у каждого автомобилиста есть своя любимая машина. У каждого свой уникальный вкус. Одному нравятся немецкие Audi или Mercedes, другому – французское Renault, а кто-то просто в восторге от шведской Volvo. Но сегодня мы поговорим о другом известном автомобиле, а именно о Peugeot.
история пежоКаждый заядлый водитель, да и простой человек, хоть что-то да знает об этом французском производителе. Услышав о нем, многие уже представляют в своем воображении логотип льва, стильный и экономичный дизайн и просто элегантность в сочетании с новыми технологиями. Но так было не всегда. В этой статье пойдет речь о нелегкой истории Peugeot, а говоря привычным языком, о «Пежо».

Корни его основателей берут свое начало еще 7 столетий назад, в 15-м веке с рождением семьи Пежо. Но история компании начинается лишь спустя 450 лет, в 1882 году, когда главе семьи Арману Пежо приходит в голову идея создать свой завод по производству велосипедов (по совместительству автомобилей). Главный офис находился, как находится и до сих пор, в Париже (Франция).

Первый автомобиль, выпущенный на этом заводе, сошел с конвейера в 1889 году.

Первый автомобиль Peugeot 1889

И это была первая успешная паровая машина Пежо. Примечательно то, что благодаря удаче этой модели Арман Пежо очень обрадовался и поэтому продолжил производство собственных машин уже в гораздо большем количестве. К примеру, в следующем году фирма выпустила уже не одну, а десять моделей. Одна из них даже участвовала в парижском велосипедном пробеге.

Спустя три года французский концерн выпускает одну из уникальных в своем роде моделей «Пежо» по заказу, которая до сих пор красуется в музее и является одним из поводов для гордости. Кроме того, эта модель участвовала в самой первой гонке мира.
логотипы пежо
После успешного внедрения на рынок автомобилей, французская компания решила официально зарегистрировать свою фирму как «Автомобильное общество Пежо» в 1896 году. Поэтому даже после смерти директора Армана Пежо в 1915 году его дело продолжается потомками.

В начале 20-го века французская фирма сосредоточила свое внимание на легковых автомобилях, которые подходили бы для простого народа. Их целью было идеальное сочетание дешевого и практического седана, который был бы всегда экономичен и удобен в использовании. Чтобы воплотить свои планы в жизнь, руководство «Пежо» решило обратиться за помощью к дизайнеру Э. Бугатти. Да-да, того самого, в честь которого был создан итальянский концерн «Бугатти», выпускающий элитные и мощные машины до сих пор. Например, самая известная их машина «Бугатти Вейрон» разгоняется до 420 км/ч! Так вот, благодаря этому известному инженеру, с конвейера «Пежо» вышла новенькая Bebe Peugeot (если перевести дословно – «Малышка Пежо»).
история пежо
Но кроме микролитражки «Пежо» не забыла и о выпуске спортивных автомобилей. К примеру, в 1913 году вышла в свет Peugeot Goux, которая разгонялась аж до 187 км/ч! Возможно, у вас на лице уже появилась улыбка, но на то время это был рекорд.

С 1918 года уже крупный концерн «Пежо» «поглощает» и другие фирмы: «Белланжер», «Де Дион-Бутон» и другие.

После Первой мировой войны компания успешно вливается на рынок автомобилей, так как в то время редко у кого были лишние деньги. А «Пежо», как уже упоминалось выше, специализировалась именно на мало- и микролитражках. Поэтому в то время можно было бы допустить, что положение фирмы достаточно хорошее и благоприятное для дальнейшего роста и развития.

Спустя небольшой перерыв, в 1966 году концерн Peugeot начинает тесное сотрудничество с другим французским концерном Renault. И поэтому в том же году было подписано соглашение об объединении ресурсов техники для лучшего развития. И вот уже в 1974 году «Пежо» объединяется с другим французским дилером «Ситроеном» в одно целое.

Одним из самых удачных автомобилей Peugeot была легендарная модель «Пежо 205». Несмотря на свои незаурядные размеры, она завоевала доверие на всем европейском рынке.

Последующие годы характеризовались для французского концерна такими успешными моделями, как Peugеоt 605 (1989 г.), Peugeot 106 (1991 г.), Peugeot 405 (1993 г.), Peugeot 306 (1993 г.), Peugeot 806 (1994 г.) и так далее.

Еще одна машина, которую мне хотелось бы отметить, – это лучший в своем роде Peugeot 206. Успех этой модели можно сравнить с былой «Пежо 205». И хотя между ними более 10 лет разницы во времени, они обе принесли фирме небывалый успех. «Пежо 206» можно назвать самой популярной моделью, так как именно она до сих пор является самой продаваемой.

«Пежо» до сих пор является одним из самых качественных и экономичных производителей в мире. Практически каждый месяц компания радует своих клиентов новыми моделями с эксклюзивными технологиями. И поэтому каждый, даже самый придирчивый покупатель, найдет в огромной коллекции «Пежо» что-то по своему вкусу.

концепт пежо

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети