Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Мойка двигателя машины своими руками


Мойка двигателя своими руками

Эксплуатация автомобиля подразумевает проведение технического обслуживания, с целью поддержания работоспособности основных систем. К данному направлению относится мойка двигателя, хотя и не является обязательной. Отношение к мойке двигателя не однозначное, так как одни считают ее нужной, другие оставляют без внимания.

Мойка двигателя своими руками

Отсутствие полноценного ухода за двигателем, может привести к снижению функциональных возможностей, а иногда и к локальному перегреву. Мойка двигателя требует соблюдения определенных мер предосторожности, чтобы избежать нарушений в электрическом обеспечении и не искать причины отсутствия работоспособности.

Причины мойки двигателя:

  • Загрязнение препятствует обнаружению утечек рабочих жидкостей, таких как антифриз и масло. Исходя из этого, вовремя не обнаруженная утечка, приведет к полному истощению. Двигатель будет работать в опасном режиме. В итоге потребуется капитальный ремонт;
  • Не обращая внимания на двигатель, долгое время, смесь масла и пыли формирует значительный слой грязи, негативно влияющий на отдачу тепла, в процессе работы. Результатом этого является точечный перегрев;
  • Склонность грязного двигателя к возгоранию. Причиной склонности является обильный слой масла в совокупности с антифризом и пр. веществами. Масло и топливо, находясь в большой концентрации на поверхности двигателя, предрасположены к возгоранию, даже от небольшой искры. Источником искры может стать неисправный провод;
  • Эстетическая составляющая. Грязный двигатель неудобно обслуживать.

Мойка двигателя автомобиля

Удаление грязи с двигателя автомобиля

Грамотное проведение мероприятий, по мойке двигателя, предполагают соблюдение определенных правил, которые исключают появление каких-либо повреждений на поверхности. Самое большое заблуждение многих владельцев автомобилей, впервые сталкивающихся с мойкой двигателя, заключается в возможности использования жестких средств, таких как бесконтактный способ. Струя воды, выпускаемая под давлением, не самый лучший выход из положения.

Такой подход к решению проблемы, создает их еще больше, так как вода на высокой скорости, может проникнуть в места, где ее быть не должно. К ним относят утеплитель, который просто разрушается под значительным физическим воздействием. Нахождение воды не предусмотрено разъемами генератора, свечами, аккумулятором и прочими элементами, где используется электрический ток. Предполагать, что все проблемы можно решить с помощью мощной продувки, ошибочно, так как существуют места, где воздух бесполезен.

Для обеспечения нормальных условий, достаточно небольшой струйки воды и специализированной автомобильной химии. Использовать бензин, в качестве моющего средства, не целесообразно, так как существуют значительные риски возгорания. Использование бензина не соответствует автомобильным нормам гигиены, потому что останется запах, который придется выводить с помощью очередной мойки.

Последовательность мойки следующая:

  • Создание защиты смежных систем и узлов, для которых опасна вода. Такие элементы как генератор, карбюратор, свечи и пр., накрываются плотной полиэтиленовой пленкой, либо иной структурой, отвечающая данным требованиям. Мероприятие не отличается сложностью, достаточно использовать скотч, которым пленка закрепляется на всех узлах, требующих защиты;
  • Нужно завести автомобиль на несколько минут, чтобы добиться размягчения накопившейся грязевой структуры. Доводить уровень температуры до рабочей не требуется, так как натянутая пленка расплавится;
  • Закончив разогрев, автомобиль выключается. Аккумулятор демонтируется;
  • Начало мойки. Используется моющее средство, с предварительным ознакомлением инструкции по применению;
  • Подождав около 3-4 минут, за которые грязь начнет разрушаться, нужно использовать возможности щетки, чтобы добраться до скрытых участков;
  • Закончив снятие обильных грязевых отложений, все смывается слабой струей воды;
  • Завершив обработку водой, целесообразнее использовать воздушный компрессор, чтобы высушить двигатель;
  • Снятие защитного полиэтилена.

Закончив мойку, нужно завести двигатель. Нормальное функционирование ДВС сигнализирует о соблюдении установленных правил безопасности и об успешном проведении работы. В противном случае, велик риск нарушения одного из пунктов, указанных выше. В таком случае, автомобиль глушится, двигатель остывает. Используется воздух под давлением, с целью просушивания системы. Если восстановить работоспособность не удалось, то целесообразнее позвать на помощь профильного специалиста. В заключении стоит отметить, что мойку двигателя рекомендуется проводить минимум один раз в год.


Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Так же вы можете задать свой вопрос в системе Вопрос - Ответ


*

*


Поделиться в соц сети