Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация!


Расход топлива Пежо боксер

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Расход на Боксер

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
год Объём дизеля город трасса Смешанный цикл
1 1996 1,9 7,5 8,5 9,5
2 2000 1,9 7,0 8,5 10,0
3 2008 2,2 10,0 11,5 13,0
4 2010 2,2 8,8 8,3 8,9
5 2011 2,2 15,3 11,8 13,6
6 2012 2,2 6,7 5,3 6,0
7 2013 2,2 7,3 7,0 7,7
8 2014 2,2 10,5 11,6 11,5

 

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi  transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на 20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход 8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – 7,0%. Город 9,28 – 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет 17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на – 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение – 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пора подвести итоги наших умозаключений

Пожалуй, на этом можно остановиться. Ведь за основу расчётов взяли годы выпуска транспортного средства с 1997 по 2013 г. г. Показаны фактические и заявленные показатели по топливу с разбивкой эксплуатации автомобиля в разных вариантах передвижения и противоположных климатических условиях. Надеемся, что данные помогут оценить реальное потребление топлива в каждом варианте эксплуатации вашего автомобиля. Возможно, материал подскажет вам, какой вариант той или иной модели Пежо Боксёр лучше покупать с учётом использования. Удачи на дорогах и, будьте осторожны! 

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети