Проверка остаточной глубины протектора шин

Главная » Автожизнь » Проверка остаточной глубины протектора шин

Если время от времени проверять, в каком состоянии находится глубина протектора шин на всех колёсах, автомобилист сможет избежать различных проблем. Осуществлять подобные манипуляции следует каждый месяц. Кроме того, не помешает проверять глубину протектора шин после долгих поездок.

глубина протектора

Обращаем внимание на глубину протектора

глубина протектора

  1. На изношенной шине становятся заметными индикаторы из твёрдой резины. Это говорит о том, что резина нуждается в замене. В том случае, если автовладелец не знает, где именно они расположены, требуется отыскать на боковой части резины метку с указателем.
  2. К тому же, необходимо знать, что протектор шин должен быть глубиной не меньше 1,6 миллиметров. Если говорить о зимней резине, то глубина её протектора должна составлять где-то 4 миллиметра. Чтобы проверить глубину протектора, стоит воспользоваться специальным щупом. Измерения необходимо производить изнутри и снаружи резины.
  3. Нередко в промежуток между рисунком протектора попадают инородные предметы. Они постепенно сами выпадают оттуда. Но иногда случается так, что к примеру, острый предмет протыкает шину. В таких случаях не рекомендуется самостоятельно его доставать. Лучше чтобы этим занялись мастера в автосервисе.
  4. Когда протектор на шинах с двух сторон полностью изношен, стоит попробовать их накачать и посмотреть, насколько долго они будут держать воздух. С плохо накачанными шинами придётся тратить на поездки больше топлива. Кроме того, таким образом, в значительной мере возрастает риск попадания машины в аварию.
  5. При наличии наибольшего износа в центре шины можно утверждать, что она накачивается больше допустимой нормы. Необходимо помнить, что чрезмерное давление в шинах может их попросту разорвать. Для проверки давления нужно применить манометр. Если нужно, давление регулируется.
  6. Если присутствует неравномерный износ одной шины, то возможно есть какие-то иные дефекты в других местах. Может быть, требуется прокатать либо отбалансировать диски на колёсах. Также неравномерный износ может говорить о неисправностях в подвеске либо износе амортизаторов.
  7. Кроме этого, может присутствовать неравномерный износ протектора сразу на всех шинах. В данном случае не помешает проверить, в каком состоянии находится подвеска.
  8. Если сбоку шин присутствует зубчатый узор, то возможно необходимо отрегулировать колеса. Обычно так происходит вследствие неравномерного трения резины об асфальт.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*