Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Историческое начало и дизайн первого автомобиля


первое авто
Самый первый автомобиль придумал Карл Бенц (1886). Первое время авто был очень похож на карету, имел три колеса, двигатель, установленный прямо на корпус, руль был в виде буквы Т. При изобретении первого автомобиля использовались такие материалы, как дерево, фанера, шкура и небольшие листы металла. Эти автомобили хоть и тщательно полировали, чтобы они блестели как зеркало, украшали бронзой, серебром и позолотой, но все равно это его не защищало его от ветра.

Двигатель у этого автомобиля при работе охлаждался водой, это было очень большое его преимущество и находился он параллельно маховику. Весь коленвал авто был на виду. С помощью дифференциала, благодаря ремню и цепям двигались задние колеса. Первый объем двигателя (1,7 л) был очень мал, поэтому разогнать автомобиль было невозможно.

Позже придуман был более мощный двигатель с коробкой на двух передачах. Дальше мощность увеличивали до 2,5 лошадиные силы, что позволило развить скорость 19 км в час. Это был неплохой показатель для созданного авто. Он считался первым в мире. Работа над усовершенствованием двигателя не прекращалась и в скором времени, авто участвовал в своих первых соревнования по гонкам, одолевая дороги, развивая скорость до 13 км в час. Основной материал для изобретения следующего поколения машин был лист из стали. На карету такой автомобиль уже был непохож. Вместо трех у него появилось четыре колеса. Особенностью такого авто считался капот, который имел разнообразный вид. В основном его пытались вытянуть по длине и это считалось модным.

Однако не успели первые автомобили набрать популярности, как экономический кризис в 20-х годах подорвал спрос на легковые автомобили. Нужно было искать методы выхода из создавшейся ситуации. И он был найден. С помощью известных художников началось изобретение разных видов кузовов. Каждый художник старался подчеркнуть именно свою модель, показать насколько она интересна и замечательна. Таким образом, был создан кузов, который назвали обтекаемым.

Это и было начало триумфа. Эта форма кузова стала очень модной в 30-е годы. Благодаря этому кузову началось производство первых паровозов. Такой кузов защищал от ветра, благодаря чему двигатель мог развивать больше скорости и расход топлива был гораздо меньше. В Советском Союзе первым, кто изобрел кузов с обтеканием для пассажирского транспорта, был А. Никитин. Его идею применили в разных моделях автомобилей. Например, в ГАЗ-11. Большое предпочтение отдавалось форме самого автомобиля.

Оптимальной планировалась форма в виде капли, но создать ее так и не удалось. Поиски формы для автомобиля длились очень долго. Но в итоге появился достойный вариант: радиатор не подвергался сильной облицовке, капот был похож на форму аллигатора, глубоко посаженные в округлые крылья фары, подножек не было совсем, а багажник и кузов были обтекаемые.

Глядя на такой авто у советских конструкторов появилась идея объединить вместе с кузовом передние крылья и задние. Впервые вышел на свет такой автомобиль из завода в городе Горький и получил название «Победа». Форма его очень долго пользовалась успехом и спросом. Даже сейчас, в наше время, изредка, но можно встретить эту модель автомобиля. Но в народе на нее уже называют автолегендой.

Стили автомобилей.

Каждый автомобиль имеет свой стиль. Американский стиль, к примеру, представляет собой стиль хищника. Они также проделали много вариантов объединения крыльев в единое целое, но потерпели фиаско. Такой вариант не заинтересовал покупателей. Американцы начали эксперименты над формой автомобилей без крыльев. Это был очень долгий процесс, пока не был придуман автомобиль, крыло которого находилось спереди было слито с кузовом, что образовало бок авто, а заднее оставалось на своем месте и прикрывало собой немного задней части колеса. Радиатор был покрыт решеткой вместе с фарами. Такая форма вызвала интерес и просуществовала до конца 50-х годов.

После, американские авто стали приобретать другую форму, больше похожую на какого-то хищника, готового к резкому прыжку. Задняя часть автомобиля напоминала хвост, облицовка радиатора пасть кита, капот в стиле аллигатор находился намного ниже, чем был. Сильно выгнутым стало лобовое стекло, впервые появились сдвоенные фары. Их было по две с каждой стороны. Такой автомобиль одним из новых американских достижений и пользовался большим успехом. Итальянский стиль характеризовался в сравнении с американским своей строгостью, художественным стилем, аэродинамичными утонченными формами.

Очень округленные формы имел французский стиль авто, что тоже сыграло немаловажную роль их в истории дизайна. Но в самом начале шестидесятых годов художественный и утонченный стиль итальянцев сменился на симметрию. Профиль кузова смотрелся более уравновешенным практически одного размера стали багажник и капот. Пассажирский салон выделялся своей симметричностью. Первой моделью такого стиля тал итальянский «фиат». На нем впервые были использованы фары квадратной формы.

По этому же стилю были изобретены и советские автомобили, такие как «ВАЗ-2101», «ГАЗ-24», «Москвич-408», «412». А также преимущество этого стиля досталось при сотворении модели «ЗАЗ-966». Итальянский стиль пользовался популярностью и очень большими продажами. Каждый человек, приобретая, автомобиль обязательно уделяет основное внимание на то, в каком стиле сделан желаемый авто.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети