Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ситроен откажется от гидропневматической подвески


Генеральный директор Ситроен Линда Джексон сообщила, что компания прекратит продавать автомобили, оборудованные ее некогда известной гидропневматической подвеской. В настоящее время Ситроен работает над “новыми технологиями”, гарантирующими, что комфортность езды останется главным элементом топовых моделей французского бренда.

гидропневматическа подвеска

Джексон отказалась предоставить подробную информацию о следующих планах Ситроен. Комментарии Джексон подтвердили появившиеся сообщения о том, что Ситроен решил пересмотреть систему подвески собственной разработки как часть более широких мер по снижению затрат, которые были предприняты при генеральном директоре PSA/Peugeot-Citroen Карлосе Таваресе.

В течение многих десятилетий в моделях верхнего диапазона Ситроен устанавливалась подвеска, в которой обычные пружины заменены заполненными азотом сферами, парирующими механические воздействия с помощью гидравлической жидкости.

Система была ключевым звеном знаменитой мягкой поездки автомобиля Citroen DS, запущенного в 1955 году, и с тех пор компания использовала эту систему на своих флагманских моделях, внося лишь незначительные изменения. Седан среднего размера C5 и универсал используют управляемую компьютером версию системы, которую Ситроен называет Hydractive III.

7-летний C5 станет последним автомобилем, использующим гидропневматическую подвеску, сказала Джексон, не уточнив, когда появится C5 следующего поколения. Она сказала, что следующий C5 будет продаваться в Китае, но его будущее на других рынках, включая Европу, пока не ясно.

«Старая технология»

“Мы перестанем устанавливать гидравлическую подвеску, потому что это старая технология», — сказала Джексон, добавив, что будущие Ситроены обеспечат сравнительно плавную езду при помощи новой технологии. «Комфортная подвеска — это стопроцентно наш генотип”, — сказала она.

Более новые технологии, такие, как адаптивные амортизаторы и пневматические подвески, позволят автомобилестроителям использовать преимущества гидропневматической подвески, такие, как приспосабливаемая жесткость и настраиваемая высота посадки по более низкой цене.

Ваши отзывы

Комментируем статьи по ремонту автомобиля
Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



Поделиться в соц сети